Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Курс

Личный помощник

Программа позволит обучить ваш персонал всего за три недели. Три недели, за которые ваш помощник узнает тысяча и одну полезную вещь, научится расставлять приоритеты, экономя своё и ваше время.

Узнать подробности у менеджера
УровеньЛюбой
ЯзыкРусский
ВозрастЛюбой

Описание курса

Дорогие руководители! Сэкономьте своё время с коучинговой программой "Личный помощник"!

Программа курса:

  • Как организовывать рабочее время руководителя, в том числе совещания, деловые встречи, командировки и.т.д.;

  • Как помогать оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу предприятия;

  • Как создавать стандарты должности и отслеживать выполнение задач сотрудниками;

  • Слышать и понимать задачи руководителя, вникать в бизнес-процессы компании;

  • Работать в режиме многозадачности, ставить задачи как сотрудникам внутри компании, так и внешним компаниям;

  • Как контролировать исполнение поставленных задач;

  • Как управлять информационными потоками: фильтровать «ненужные» звонки и письма, фиксировать важную для руководителя информацию, вести деловую переписку, работать с корреспонденцией;

  • Как оптимизировать время руководителя, осуществлять эффективную коммуникацию, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;

  • Как повышать узнаваемость предприятия и руководителя, способствовать укреплению авторитета руководителя;

  • Как продвигать компанию и руководителя;

  • Как вести отчеты, показатели и статистики для руководителя и его полного понимания ситуации в компании.

  • Как организовывать рабочее время руководителя, в том числе совещания, деловые встречи, командировки и.т.д.;

  • Как помогать оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу предприятия;

  • Как создавать стандарты должности и отслеживать выполнение задач сотрудниками;

  • Слышать и понимать задачи руководителя, вникать в бизнес-процессы компании;

  • Работать в режиме многозадачности, ставить задачи как сотрудникам внутри компании, так и внешним компаниям;

  • Как контролировать исполнение поставленных задач;

  • Как управлять информационными потоками: фильтровать «ненужные» звонки и письма, фиксировать важную для руководителя информацию, вести деловую переписку, работать с корреспонденцией;

  • Как оптимизировать время руководителя, осуществлять эффективную коммуникацию, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;

  • Как повышать узнаваемость предприятия и руководителя, способствовать укреплению авторитета руководителя;

  • Как продвигать компанию и руководителя;

  • Как вести отчеты, показатели и статистики для руководителя и его полного понимания ситуации в компании.

И многое другое! Старт 7 июня, количество мест ограничено!

Организация

Artmediconsult

Всего на сайте:
12 курсов

Чтобы связаться,
купите курс