Менеджер по маркетингу / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Менеджер по маркетингу

Полный курс
«Менеджер по маркетингу». Дистанционное обучение
  • Онлайн

  • Размер группы
    Индивидуально
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
Полный курс
«Менеджер по маркетингу». Дистанционное обучение
  • Онлайн

  • Размер группы
    Индивидуально
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
  • Описание курса
Описание курса

Цель обучения:

Переподготовка руководителей и сотрудников служб маркетинга и рекламы, и отделов продвижения товаров и услуг на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности

Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.

Категория слушателей: менеджеры по маркетингу и рекламе, специалисты по маркетингу, специалисты, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом; сотрудники, использующие в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудники отделов продаж, и рекламных агентств.

Сроки обучения: 2-6 месяцев, темп обучения студент выбирает самостоятельно.

Профпереподготовка - 256 часов - полный срок обучения по программе.

Содержание программы:

Иностранный язык

Информационные технологии в управлении

Теория управления

Маркетинг

Управление персоналом

Трудовое право

Стратегический маркетинг

Маркетинг территорий

Основы рекламы

Основы брендинга

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.