Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Курс

Администратор ресторана. Курс обучения.

Программа курса ориентирована на обучение начинающих управленческих кадров в области гостеприимства.

Дата начала
По согласованию

Полный курс

  • Группа
Перейти к оплате
Гарантия от TeachMePlease
Выбрать подходящий вариант
5500 ₽За курс
Полный курс
Перейти к оплате
Мы пришлём контактные данные организатора после оплаты
Узнать подробности у менеджера
УровеньЛюбой
ЯзыкРусский
ВозрастЛюбой

Описание курса

Администратор ресторана

Продолжительность курса - 20 академических час.
Программа курса ориентирована на обучение начинающих управленческих кадров в области гостеприимства. Главная цель программы - помощь ресторанным компаниям в формировании прослойки менеджеров с профессиональным подходом в управлении ресторанным бизнесом.
Программа курса:
Модуль 1.
Что такое ресторанный бизнес?
Какие бывают рестораны?
Что такое концепция ресторана и чем она характеризуется?
Франчайзинг - преимущества и недостатки. Чем отличаются рестораны, работающие по франчайзингу от собственных? Стратегия развития предприятия и ее значение в работе ресторана.
Какие законодательные акты и документы регламентируют деятельность торгового предприятия.
Какие документы регламентируют деятельность конкретного ресторана.
Кто что делает и за что отвечает в ресторане.
Практика: Определение отличительных характеристик ресторанов разных концепций. Разделение ресторанов по типам концепций
Модуль 2.
Типовые структуры управления рестораном
Разные службы внутри ресторана: кто чем занимается
Типовые должностные инструкции сотрудников на разных должностях в ресторане
Бюджет ресторана: статьи доходов и статьи расходов
Сопутствующие бланки и формы
Модуль 3.
Основы эффективного управления
Постановка целей по SMART и составление Плана действий
Правильное планирование времени менеджера ресторана
Регламентация работы персонала ресторана
Делегирование полномочий
Организация хранения информации в ресторане: менеджерский планшет, личные дела сотрудников, информационный стенд, полка <мудрости>
Практика: Анализ рабочего дня менеджера
Модуль 4.
Эффективная организация административно-хозяйственных процессов
Процедура обеспечения ресторана расходными материалами (канцелярские товары, хозяйственные товары, малоценное оборудование)
Практика: Разработка Карты Уборки Ресторана
Модуль 5.
Кто сейчас наши гости?
Что надо знать о гостях и где взять информацию
Правила личного общение менеджера с гостями
Как проводить опросы и анкетирование в ресторане
Анализ существующей базы гостей
Анализ Карты Торговой Территории
Инструменты для увеличения осведомленности потенциальных гостей о ресторане
Возможности и правила работы с PR и <сарафанным радио>
Сопутствующие бланки и формы
Практика: Составление Карты Торговой Территории. Разработка мероприятий для увеличения осведомленности о ресторане. Разработка акций для PR и запуска <сарафанного радио>.
Модуль 6.
Основные показатели продаж: выручка, средний чек, блюда в чеке и т.д.
Каскадирование целей от коллективных планов на месяц, до индивидуальных целей на смену или сотрудника
Утреннее собрание смены
Контроль работы смены
Правила предоставления обратной связи сотрудникам
Презентация результатов работы
Электронные формы (Excel) для управления продажами
Сопутствующие бланки и формы
Практика:
Расчет плановых показателей продаж на смену/сотрудника
Отработка проведения утреннего собрания смены
Отработка предоставления обратной связи сотруднику
Модуль 7.
Кейсовый этап.
Слушателями будут разобраны практические кейсы, которые позволят не только повторить, но и закрепить основные знания и навыки, полученные за все время обучения.

Организация

Учебный центр непрерывного образования

Всего на сайте:
27 курсов

Чтобы связаться,
купите курс