Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Курс

Администратор салона красоты

Курсы администратора салона красоты Обучение проходит в салоне красоты, ежедневная практика администратора. Индивидуальное обучение 1-2 чел: 24 акад.ч. = 12.000р. Каширское шоссе д. 86 к. 3 т.+7-925-744-30-68

Узнать подробности у менеджера
УровеньЛюбой
ЯзыкРусский
Возрастот 15 до 99

Описание курса

Курсы администратора салона красоты ЮАО, м. Домодедовская

Обучение проходит в работающем салоне красоты, ежедневная практика на рабочем месте администратора.

АКЦИЯ-Скидка-40%

Индивидуальное обучение 1-2 чел: 24 акад. часов = 20.000р. – 40%=12.000р.

г. Москва, Каширское шоссе д. 86 к. 3 т.+7-925-744-30-68

1. День:

1. Салонный бизнес: структура и услуги.

1.1. Знакомство, тестирование учащихся.

1.2. Введение в профессию.

1.3. Функциональные обязанности(Д.И), значение и роль администратора.

1.4. Рабочее место, Организация работы администратора.

1.5. Постановка целей и задач в работе менеджера-администратора.

1.6. Услуги, оборудование, оснащения кабинетов.

1.7. Виды и Классификация специалистов.

1.8. Классификация салонов красоты.

1.9. Отличие профессиональной и розничной косметики.

1.10. Санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы.

2. Программа: Салон красоты учет. Начало ведения учета
2.1. Работа с кассовым аппаратам и терминалом пластиковых карт- эквайринг.

Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену (X-отчет, Z-отчет), заполнение журнала кассира-операциониста. практическая работа на кассе

2.2. Использование компьютера в работе администратора:

- ведение клиентской базы, прайс листы мастеров, запись клиентов, расчет клиентов.
2.3. ЖУРНАЛЫ - ведение

3. Работа на телефоне.

3.1. Основные правила. Запись клиента по телефону.

3.2. Разбор возможных ошибок во время приема звонков.

3.3. Приглашение в салон клиента по телефону, как рассказывать о процедурах во время телефонного разговора, схема разговора при переносе встречи, звонок-напоминание, если процедура назначена давно. Смс оповещение.

3.4. Практическая работа на телефоне.

2. День:

1. Психология общения с персоналом и клиентами.

1.1. Роль администратора в управлении, зоны ответственности администратора.

1.2. Определение психотипов людей.

1.3. Построение эффективной работы и доброжелательной атмосферы внутри коллектива.

1.4. Систему мотивации персонала, оплата труда.

1.5. Психология общения с клиентами, типы и особенности клиентов, работа с клиентами.

1.6. Как управлять конфликтами между старыми и новыми сотрудниками.

1.7. Психология конфликтов в салонах красоты, разрешение конфликтных ситуаций: взаимоотношения директор - администратор – мастер – клиент.

1.8. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов, с коллегами и подчиненными.

1.9. Типы кадровой политики предприятия.

1.10. Подбор персонала.

1.11. План проведения собеседования с будущим сотрудником салона красоты.

1.12. Корпоративная культура по отношению к клиентам.

1.13. Техника и психология продаж услуг и сопутствующих товаров

1.14. Наполнение салона клиентами.

1.5. Разбор возможных ошибок при расчете услуг и общении с клиентами.

1.6. Правила салонного этикета. Этические нормы в салоне.

1.9. Практическая работа на ресепшн.

3. День: Материаловедение и учет.
1. Рекламные кампании услуг салона красоты.

2. Продажа товаров и услуг, техника и особенности.

3. Ознакомление с профессиональными линиями косметики применяемые в салоне.
4. Прейскурант цен, знание услуг, которые предоставляются мастерами салона.

5. Инвентаризация имущества салона. Складской учет. Нормы расхода материалов.

6. Составление заказов, закупка материалов

7. Практическая работа на ресепшн.

4. День: Документация. Проверка салона.
1. Трудовой Кодекс и его применение в кадровой документации.

2. Внутренняя учетная документация салона, трудовые договора.

3. Отчетность администратора.

4. Успешная работа с контролирующими организациями.

5. Правила внутреннего трудового распорядка.

6. Практическая работа на ресепшн.

5. День: Практическая стажировка в салоне администратором.

6. День: Практическая стажировка в салоне администратором.

Зачет.

Продолжительность курса и стоимость обучения:

Индивидуальное обучение 1-2 человек: 24 акад. часов = 20.000 руб. – 40%=12.000р.

График занятий:

3 раза в неделю по 4 академических часа.

Время проведения занятий:

дневные группы с 14-00 до 21-00Как записаться на обучение:

Для того, чтобы стать слушателем курса, Вам необходимо записаться по телефону, подойти в салон красоты, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсе). Вторая часть оплаты вносится во время обучения, до третьего занятия.

Для заключения договора необходимо принести паспорт.

Вы можете узнать подробнее о курсах администратора салона красоты по телефону: +7-925-744-30-68

Сделать первый шаг к новой профессии просто. Звоните!

Наши курсы мы ведем в работающем салоне красоты.

наш сайт www.asta-la-vista.ru

Организация

Asta-La-Vista

Всего на сайте:
1 курс

Чтобы связаться,
купите курс