Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Курс

ТРЕБОВАНИЯ ISO 9001:2015. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ. Ступень 1

Получение знаний и навыков по вопросам разработки системы качественного менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001:2015.

Узнать подробности у менеджера
УровеньЛюбой
ЯзыкРусский
ВозрастЛюбой

Описание курса

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Получение знаний и навыков по вопросам разработки системы качественного менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001:2015. Рассмотрение обновленных требований к проектированию, внедрению и подготовке к сертификации систем качественного менеджмента. Поиск оптимальных методов реализации требований стандарта для организаций-участников.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
• сотрудники организаций, внедряющих систему менеджмента качества, а также новые сотрудники с ответственностью в системе менеджмента качества;
• сотрудники организаций с сертифицированной системой менеджмента качества, желающие улучшить / повысить результативности системы.

ПОЛУЧАЕМЫЕ ЗНАНИЯ: требования ISO 9001:2015; терминологии в области систем менеджмента качества (далее: СМК); выделения и оценивания рисков в области качества и рисков управления, основ управления по целям в области качества на основе выделения рисков; понимание концепций современного развития, стратегического менеджмента и концепции заинтересованных сторон; формирование единого информационного поля для принятия решений в области качества; внедрения требований стандарта ISO 9001:2015 в организациях различной отраслевой направленности.

ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ: работы с терминологией; формирования и оценивания процессов в системе менеджмента качества, выбора оптимального подхода к документированию процессов; оценивание контекста (деловой среды) организации, формирование стратегии организации в области качества; декомпозиции и развертывания целей; формирования сбалансированной стратегии работы с заинтересованными сторонами; выделения, оценивания и управления рисками в области качества; управления поддерживающими средствами для системы качественного менеджмента; формирования отчетов для проведения анализа систем высшим руководством.

ТЕМЫ:

Что дает система менеджмента качества? Стандарты и нормативные документы в области менеджмента качества. Изменение стандартов на системы менеджмента качества в соответствии с тенденциями современного менеджмента. Логика построения ISO 9001:2015, структура стандарта.

Принципы менеджмента качества. Серия стандартов ISO 9000. Область применения системы менеджмента качества. Терминология в области качества и систем менеджмента качества: основы работы с терминологией, изменения терминологии;

Менеджмент на основе процессного подхода: требования к процессам СМК, структуре и взаимодействию процессов, методам мониторинга и измерения. Необходимость документирования процессов СМК, оценка и анализ процессов; Методы описания. Определение показателей по процессам;

Контекст организации. Заинтересованные стороны – потребности и ожидания. Баланс потребностей заинтересованных сторон. Стратегическое направление организации.

Лидерство руководства. Политика в области качества на основе контекста. Определение ответственности и полномочий;

Планирование на основе рисков: определение рисков и возможностей в области качества, действия в отношении рисков, интеграция действий в процессы; Развертывание целей в области качества. Постановка целей с учетом нестандартных рисков и возможностей;

Менеджмент организационных изменений: стратегические типы изменений, компоненты преобразований, модели и риски организационных изменений;

Требования к поддерживающим средствам и ресурсам: персонал, инфраструктура, условия производства, средства мониторинга и измерений, знания. Развитие человеческих ресурсов: планирование ресурсов, формирование целей для персонала и профиля компетентности, разработка механизмов оценивания и поддержания компетентности. Управление знаниями, культура сохранения интеллектуального потенциала компании. Документирование СМК: структура документирования, документированная информация. Требования к документированию. Структура документации, уровни управления. Оформление документации. Управление внешней и внутренней документацией;

Планирование в ISO 9001;

Потребители, как одна из заинтересованных сторон, процессы, связанные с потребителями. Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон;

Управление взаимодействием с внешними провайдерами. Значимые провайдеры с точки зрения ISO 9001:2015. Выбор провайдеров: первичная и периодическая оценка. Создание цепочки ценности. Мониторинг результативности работы с поставщиками;

Требования к проектированию и разработке продуктов, услуг и процессов;

Управление процессами производства и оказания услуг. Обеспечение сохранности продукции. Выпуск продукции; Послепродажное обслуживание. Работа с несоответствиями продукта;

Требования к организации контроля и мониторинга системы, процессов, продуктов и продукции. Особенности управления несоответствиями в системе качественного менеджмента: объекты, процессы, улучшение.

Внутренний аудит (общие положения);

Понятие непрерывного улучшения: реактивные и проактивные улучшения.

Анализ данных и формирование информационного поля для проведения анализа системы менеджмента высшим руководством.

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ (состав деловых игр может варьироваться):

применение цикла PDCA;

обоснование неприменимости требований и формулирование причин, препятствующих реализации требований стандарта;

формирование состава процессов, определение процессной модели, ее оптимизация;

описание процессов СМК, формирование критериев результативности процессов, мониторинг и измерение процессов;

изучения контекста, формирование Политики в области качества;

формирование системы рисков, оценивание рисков, определение приоритетности работы с рисками;

идентификация рисков и возможностей, назначение действий, интеграция действий в документированную информацию по стандартным и нестандартным рискам и возможностям;

разработка и развертывание целей в области качества

внедрение организационных изменений и управление организационными изменениями;

формирование профиля компетентности, механизмы повышения компетентности, идентификация значимых знаний и их носителей, определение программы передачи знаний;

идентификация требований и оценка соответствия инфраструктуры и условий производства;

деловая игра «разработка новой продукции»;

управление взаимодействием с внешними провайдерами;

удовлетворенность потребителей;

управление изменениями и улучшениями;

анализ системы высшим руководством;

формирование и оптимизация управления документированной информацией в системе качественного менеджмента.

Экзамен

Организация

ООО ТМС РУС

Всего на сайте:
16 курсов

Чтобы связаться,
купите курс