ISO 9001:2015: ИЗМЕНЕНИЯ В ТРЕБОВАНИЯХ / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

ISO 9001:2015: ИЗМЕНЕНИЯ В ТРЕБОВАНИЯХ

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
Описание курса

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: широкий круг работников предприятия, сфера ответственности которых затрагивает вопросы систем менеджмента качества:

сотрудники организаций, внедряющих систему менеджмента качества;

руководители и сотрудники, работающие в службах качества;

сотрудники организаций с сертифицированной системой менеджмента качества.

ПОЛУЧАЕМЫЕ ЗНАНИЯ: требования ISO 9001:2015; изменение терминологии в области систем менеджмента качества; понятие рисков в области качества и рисков управления, основы управления по целям в области качества на основе выделения рисков; понимание концепций современного развития, стратегического менеджмента и концепции заинтересованных сторон; формирование единого информационного поля для принятия решений в области качества.

ТЕМЫ:

Изменение стандартов на системы менеджмента качества в соответствии с тенденциями современного менеджмента. Логика построения ISO 9001:2015, структура стандарта.

Терминология в области качества и систем менеджмента качества: основы работы с терминологией, изменения терминологии;

Концепции стратегического менеджмента, управление стратегией, стратегические приоритеты и обязательства;

Заинтересованные стороны – потребности и ожидания;

Менеджмент на основе процессного подхода: требования к процессам СМК, структуре и взаимодействию процессов, методам мониторинга и измерения. Необходимость документирования процессов СМК, оценка и анализ процессов;

Планирование на основе рисков: определение рисков и возможностей в области качества, предупреждающие действия в отношении рисков, ситуационное планирование;

Менеджмент организационных изменений: стратегические типы изменений, компоненты преобразований, модели и риски организационных изменений;

Управление знаниями, культура сохранения интеллектуального потенциала компании;

Управление закупками;

Работа с несоответствиями: объекты, процедуры, улучшение

Документирование СМК: структура документирования, документированная информация.

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ (состав деловых игр может варьироваться):

формирование терминологического аппарата системы менеджмента качества организации;

формирование состава процессов, определение структуры процессной модели и ее оптимизация, формирование критериев результативности процессов;

формирование и управление стратегией, постановка и развертывание целей;

применение концепции заинтересованных сторон в организации;

формирование системы рисков, оценивание рисков, определение приоритетности работы с рисками;

внедрение организационных изменений и управление организационными изменениями;

формирование и оптимизация управления документами в системе менеджмента качества.

Экзамен

Организация

  • ООО "ТМС РУС" является экспертной организацией в области технического надзора и сертификации. О...

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.