Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 3 [c] / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 3 [c]

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Почему школьникам рекомендуется изучать язык программирования Java?

  • Java входит в четверку самых востребованных языков программирования в мире. Владеющий им не останется без работы.

  • Зная Java, Вы можете создать практически все, что угодно: приложения для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS, мобильные приложения под Android, сайты. 

  • Отличный старт для начинающих, прививает культуру программирования.

  • В процессе занятий ученики создают компьютерную игру, что очень интересно детям и подросткам.

  • Как показывают разные исследования, заработная плата программистов Java на 30-40 % выше, чем в среднем по рынку.

В ходе занятий Вы реализуете проект распределенного приложения, имеющего две составляющие: клиентскую и серверную части. Проект «Вини-пух и компания» предназначен для автоматизации рабочих мест Пятачка и Ослика Иа, а также для информирования о пользе продуктов пчеловодства.

Клиентская часть реализована при помощи языка Java – под Windows. При помощи клиентской части Пятачок фиксирует поступление товаров на склад – информация передается на веб-сервер.

Серверная часть реализована при помощи языка PHP и базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8". Интерактивная часть веб-интерфейса будет реализована с использованием Flash и JavaScript. Серверная часть предоставляет Ослику Иа вход в личный кабинет для фиксирования отгрузок товара покупателю, а также содержит статьи, flash-видео и flash-игру по теме пчеловодства. Наполнение веб-страниц контентом осуществляется при помощи HTML и CSS.

Продолжительность курса: 20 академических часов.

Чему вы научитесь?
Создавать динамическую страницу сайта с использованием PHP, HTML, CSS
Реализовать Flash-игры.
Создавать анимированные заставки.
Устанавливать веб-сервер и систему управления базой данных.
Переносить проект веб-сайта с локального компьютера на хостинг.
Познакомитесь с средой Flash – научитесь создавать Flash – анимации без программирования.
Познакомитесь с языком платформы Flash – языком ActionScript.
Научитесь выполнять операции работы со строками.
Программа
Модуль 1. Разделы практической части – 5 ак.часов
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Создание базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8", реализация структуры базы данных, формирования необходимых в проекте SQL – запросов к базе данных. Формирование программного кода PHP для работы c базой данных, создание скрипта для приема данных о поступлении товаров с клиентской части на Java. Реализация клиентской части для Пятачка на Java под Windows, тестирование синхронизации клиентской части. Создание динамической страницы сайта с использованием PHP, HTML, CSS. Создание главного меню сайта. Наполнение статьями и Flash-видео двух разделов, посвященным продуктам пчеловодства. Создание формы для входа на сайт для Ослика Иа. Создание личного кабинета Ослика Иа для фиксирования отгрузок покупателям. Реализация Flash-игры на тему пчеловодства. Создание анимированной заставки летающей пчелы при помощи JavaScript.
Модуль 2. Разделы теоретической части – 8 ак.часов
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Основы создания динамических веб-сайтов, их организация и архитектура, применяемые технологии. Знакомство с языком PHP – быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java. Организация рабочего места веб-разработчика, установка среды разработки Eclipse для PHP, HTML, CSS, JavaScript. Установка веб-сервера и системы управления базой данных. Формирование структуры базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8" относительно поставленной задачи. Хостинг сайта. Перенос проекта веб-сайта с локального компьютера на хостинг. Взаимодействие приложения на Java c веб-приложением на PHP. Знакомство с средой Flash – создание Flash – анимаций без программирования. Знакомство с языком платформы Flash – языком ActionScript - быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java. Подключение Flash-приложений и Flash-видео к веб-странице. Создание анимации средствами JavaScript.
Модуль 3. Разделы алгоритмической части – 7 ак.часов
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
В создании проекта “Винипух и компания” будут использованы следующие алгоритмы: Нахождение минимального и максимального значения в массиве чисел; побитовые операции; шифрование данных; пузырьковая сортировка; матрицы, операции с матрицами с использованием двухмерных массивов; операции работы со строками.
Требования к участникам
Успешное окончание курса «Основы программирования на языке "Java" для школьников [c]» или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.