Требуется подтверждение e-mail адреса!
Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации
Представляем вашему вниманию курс, направленный на максимальную степень самостоятельной реализации проекта с использованием полученных знаний предыдущих курсов по программированию. Он посвящен практической части, а также содержит дополнительный теоретический материал для реализации проекта. Курс рассчитан на закрепление полученной теоретической базы путем выполнения практических заданий, различных по уровню сложности.
Практическая часть занятий четвертого курса посвящена созданию трех известных компьютерных игр: «Змейки», «Морского боя» и «Пасьянса Косынки». Создание каждой из игр состоит из трех уровней сложности. На самом простом уровне выполняются подготовительные действия, на втором – пишется упрощенная версия игры, третий, самый сложный уровень, посвящен написанию игры полностью.
Слушатели могут использовать любые алгоритмы для программирования игр, т.е программист может придумать свой способ создания игры, а может использовать уже известный.
Цель данного курса: самостоятельно написать и отладить программный код, используя имеющиеся знания и навыки.
Почему школьникам рекомендуется изучать Java:
Программа курса
Модуль 1. Задачи первого (самого сложного) уровня - игры
Модуль 2. Задачи второго уровня - графика
Модуль 3. Задачи третьего уровня
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 20 ак. ч.
По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.