Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 4 [c] / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 4 [c]

от 8400 ₽
Смотреть варианты
  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
Дипломы/сертификаты об окончании
от 8400 ₽
Смотреть варианты
  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Требования к участникам
Описание курса

Представляем вашему вниманию курс, направленный на максимальную степень самостоятельной реализации проекта с использованием полученных знаний предыдущих курсов по программированию. Он посвящен практической части, а также содержит дополнительный теоретический материал для реализации проекта. Курс рассчитан на закрепление полученной теоретической базы путем выполнения практических заданий, различных по уровню сложности.

Практическая часть занятий четвертого курса посвящена созданию трех известных компьютерных игр: «Змейки», «Морского боя» и «Пасьянса Косынки». Создание каждой из игр состоит из трех уровней сложности. На самом простом уровне выполняются подготовительные действия, на втором – пишется упрощенная версия игры, третий, самый сложный уровень, посвящен написанию игры полностью.

Слушатели могут использовать любые алгоритмы для программирования игр, т.е программист может придумать свой способ создания игры, а может использовать уже известный.

Цель данного курса: самостоятельно написать и отладить программный код, используя имеющиеся знания и навыки.

Почему школьникам рекомендуется изучать Java:

  • Java входит в четверку самых востребованных языков программирования в мире! Владеющий им не останется без работы!

  • Зная Java, Вы можете создать практически все, что угодно: приложения для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS, мобильные приложения под Android, сайты. 

  • Отличный старт для начинающих, прививает культуру программирования!

  • В процессе занятий ученики создают компьютерную игру, что очень интересно детям и подросткам!

  • Как показывают разные исследования, заработная плата программистов Java на 30-40 % выше, чем в среднем по рынку.

Программа курса

Модуль 1. Задачи первого (самого сложного) уровня - игры

  • Cоздание игры “Змейка”

  • Создание игры “Морской бой”

  • Создание игры “Пасьянс Косынка”

Модуль 2. Задачи второго уровня - графика

  • Переворот экрана вверх ногами

  • Глаза, следящие за курсором мыши

  • Приложение с идущим человечком

  • Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины

Модуль 3. Задачи третьего уровня

  • Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном

  • Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле

  • Перемещение карты мышью, переворот карты

  • Создание пролетающей летающей тарелки

  • Создание падающей капли

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 20 ак. ч.

По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.

Чему вы научитесь?
С помощью языка программирования Java создавать анимацию: движение графических объектов
Работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры
Создавать свою компьютерную игру с различными уровнями сложности
Требования к участникам
Успешное окончание курса Основы программирования на языке "Java" для школьников [c] или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 2 [c] или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 3 [c] или эквивалентная подготовка.

Организация

Адрес проведения
  • Госпитальный переулок, 4/6
    Москва

Выберите вариант покупки

  • Офлайн
  • Онлайн
Полный курс
Индивидуально
Москва, Госпитальный переулок, 4/6
Вебинар
Индивидуально
Онлайн-занятие

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.