1С: Электронный Документооборот. Автоматизация учета документов (редакция 2.1) / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон
Онлайн
Очно

1С: Электронный Документооборот. Автоматизация учета документов (редакция 2.1)

Москва 

Размер группы
Индивидуально
Возраст
Любой
Уровень подготовки
Легкий
Язык
Русский
Контакты организации
specialist.ru
Варианты покупки
от 30 000 ₽
Купить на TeachMePlease
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Курс входит в программу подготовки к сертификационному экзамену «1С:Профессионал: 1С: Документооборот 8».

Курс предназначен для специалистов по делопроизводству — секретарей, архивариусов, а также руководителей, желающих приобрести навыки современного управления потоком документов в организации.

Вам необходимо автоматизировать делопроизводство в организации? Хотите научиться правильно и эффективно работать с документами? Изучите возможности комплексной организации автоматизированной системы электронного документооборота на базе «1С: Документооборот 8». Представляем обновлённую версию популярного курса, где рассматриваются возможности новой редакции программы – 2.1.

Сегодня для эффективной и быстрой работы организациям просто необходим электронный документооборот. Управление документами предприятия требует правильно организованной системы документооборота. С её помощью можно вести электронный архив, контролировать движение документов, выполнение поручений и многое другое. Электронный документооборот в «1С:Документооборот 8» упрощает совместную работу сотрудников с документами и файлами, повышает эффективность деятельности коллектива и организации в целом.

Пройдя курс, Вы изучите возможности комплексной организации автоматизированной системы электронного документооборота на базе программы «1С: Документооборот (редакция 2.1)». Будете ориентироваться в настройках, настраивать программу, классифицировать документы. Вы сможете регистрировать входящие и исходящие документы, внутренние файлы, контролировать их движение внутри организации, архивировать и создавать отчеты. Ни один документ не потеряется, а Вы станете незаменимым сотрудником в компании.

Продолжительность курса: 16 академических часв.

Чему вы научитесь?
ориентироваться в структуре программы;
настраивать программу на учёт;
получать нормативно-справочную информацию;
классифицировать документы;
регистрировать входящие и исходящие документы;
регистрировать внутренние документы;
работать с типовыми процессами автоматизации документооборота;
работать с файлами с помощью встроенного текстового редактора;
добавлять отчеты и резолюции;
контролировать прохождение документов;
вести номенклатуру дел;
передавать дела в архив и совершать другие стандартные операции.
Программа
Модуль 1. Структура программы, основные настройки – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Структура программы. Ввод списка пользователей. Настройка программы на учет. Нормативно-справочная информация (структура предприятия, виды документов, нумераторы). Настройка рабочего стола.
Модуль 2. Работа с документами и файлами – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Входящие документы. Регистрация. Переадресация входящих документов. Резолюции. Отчеты. Работа с файлами. Использование встроенного текстового редактора. Шаблоны документов. Исходящие документы. Согласование. Утверждение. Регистрация. Списки рассылки. Отчеты. История согласований. Договоры. Создание. Сроки действия. Расторжение договора.
Модуль 3. Внутренние документы. Автоматизация документооборота – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Внутренние документы. Структура папок внутренних документов. Права доступа. Настройка прав рабочей группы. Согласование. Утверждение. Комплекты документов. Отчеты. Типовые процессы автоматизации документооборота: поручение, исполнения, ознакомления, согласования, рассмотрения, утверждения, регистрация.
Модуль 4. Контроль документооборота. Номенклатура дел – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Полнотекстовый поиск. Бизнес-события. Виды бизнес-событий. Использование бизнес-событий. Составные бизнес-процессы: Обработка входящих и исходящих документов. Понятие задачи. Назначение задач, контроль исполнения задач. Отчеты. Номенклатура дел. Дела и тома. Передача дел в архив. Уничтожение дел.
Требования к участникам
Успешное окончание курса «Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих» или эквивалентная подготовка.

Дипломы, сертификаты

Организация

Адрес проведения
  • 3-я ул. Ямского Поля, 32
    Москва