Программа Mini MBA "Я БИЗНЕС" / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Категории
Категории
Очно

Программа Mini MBA "Я БИЗНЕС"

Ростов-на-Дону 

Размер группы
до 12 человек
Возраст
Любой
Уровень подготовки
Любой
Язык
Русский
Контакты организации
profedutech.ru
Варианты покупки
120 000 ₽
Купить на TeachMePlease
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Mini MBA – это возможность получить навыки по программе мастера делового администрирования в сокращенные сроки и в концентрированном виде. 

Оригинальный подход программы развития бизнеса "Я БИЗНЕС" подразумевает системный взгляд на теорию и практику эффективного менеджмента, где фокус ставится на решении реальных практических задач и детальное изучение самых передовых бизнес‑технологий.

Редко встречаются руководители, профессионально разбирающиеся одновременно в маркетинге, финансах и управлении персоналом. Но любому управленцу важно понимать, как устроен каждый из этих процессов, чтобы говорить на одном языке со специалистами и эффективно выстраивать взаимодействие между отделами. В этом и заключена идея комплексной подготовки Mini MBA.

В основе управленческого консалтинга – анализ каждым участником ситуации в собственном бизнесе, выявление управленческих проблем и разработка реальных способов их решения. Обмен управленческим опытом между участниками программы во время консалтинг‑процесса. Технология взаимодействия обеспечивает участникам интеграцию знаний и опыта, что позволяет бизнесу сохранять конкурентоспособность и расти в условиях нестабильности. 

MINI MBA «Я Бизнес»: новая программа управленческого консалтинга и обучения для тех, у кого нет времени на 3+ лет обучения по классической программе MBA. Такой подход позволяет в сжатом режиме MINI MBA получить максимум полезной информации и знаний, развить «Hard Skills» и «Soft Skills» компетенции. Разработчики программы адресуют ее всем, кому нужен не формальный статус и «корочки», а тем, кому важно с минимумом затрат получить знания здесь и сейчас, чтобы начать применять их уже завтра.

Преимущества:

  • Практико‑ориентированность программы позволяет работать с максимальным преимуществом: начать решать задачи и проблемы своей компании уже непосредственно во время обучения.

  • Содержание и технология проведения программы обеспечивают формирование комплексной, нацеленной на успех, стратегической управленческой ментальности в короткий срок при работе по материалам своей организации.

  • Диверсификация сфер деятельности, подтверждение статуса, профессиональный рост, развитие карьеры.

  • Программа адаптирована под российские условия.

Mini MBA – не "волшебная палочка", которая превратит резюме из текстового файла в сейф, набитый деньгами. Но знания и навыки, полученные в процессе обучения, обязательно помогут повысить эффективность управленческих решений, расширить сеть профессиональных связей, и как следствие, повысят личный статус и рыночную стоимость руководителя.

Технология обучения:

  • работа в составе группы с консультантом по конкретному разделу программы (например, управление изменениями), систематизация имеющихся у участников программы;

  • самостоятельная работа (с участием консультанта) работа по данному вопросу каждого участника по своим материалам (в методических материалах специально структурированной формы);

  • работа в составе мини‑группы по 3-4 участника в рамках которой проходит подробное (уровень инсайта определяет сам участник) обсуждение каждого вопроса между участниками программы, что позволяет оценить состояние дел в бизнесе (взгляд со стороны), выслушать мнение и получить советы или предложения‑замечания других участников, имеющих практический опыт решения аналогичных вопросов.

Результаты:

  • повышение конкурентных преимуществ бизнеса

  • оптимизация корпоративных, маркетинговых, логистических и финансовых стратегий

  • увеличение результативности работы персонала

  • повышение персональной управленческой эффективности - рост стоимости бизнеса

Чему вы научитесь?
познакомитесь с передовыми подходами в менеджменте
овладеете знаниями и навыками, необходимыми для эффективного управления бизнес-процессами
сможете разработать план стратегий развития своего бизнеса, с учетом оценки финансового потенциала бизнеса и выявление возможности роста его стоимости
Программа
«Стратегический менеджмент-маркетинг»
  • Модуль
  • Очно
1. Принципы, методы, средства и формы стратегического маркетинг-менеджмента. 2. Источники стратегического превосходства. Стратегическое видение. 3. Стратегический анализ внешней и внутренней среды. Конкурентная рыночная позиция. 4. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе. Бизнес-миссия и стратегические цели. 5. Корпоративные стратегии развития. Факторы, учитываемые при выборе стратегий: потенциал бизнеса и рыночные возможности. Критерии успешных стратегий. 6. Конкурентные стратегии. Типы конкурентного преимущества. Стратегии бизнес-единиц.
«Маркетинг и логистика»
  • Модуль
  • Очно
1. Сущность современного маркетинга и логистики. Маркетинговые и логистические стратегии, их связь с корпоративными стратегиями. Информационное обеспечение и безопасность. 2. Стратегии клиентской ценности. Клиентоориентированный маркетинг. Сущность, способы, критерии и стратегии сегментирования и позиционирования. Интернет-маркетинг. 3. Товарная политика. Стратегия и тактика управления оптимальным товарным портфелем. Формирование и управление эффективностью рыночного предложения. 4. Разработка ценовой политики, выбор ценовых стратегий на целевых рынках. 5. Факторы, влияющие на эффективность ценовых решений. 6. Стратегии в области каналов распределения. Дистрибутивная политика. Система показателей эффективности работы различных каналов распределения. 7. Маркетинговые коммуникации. Цели, задачи, стратегии системы продвижения. Показатели и методы оценки эффективности системы стимулирования в бизнесе. 8. Логистика в управлении бизнесом. Разработка целей и стратегий логистики. Интегрирование логистики. 9. Управление маркетингом и логистикой на стратегическом и оперативном уровнях. Формирование маркетингового и логистического бюджетов. Система контроля.
«Креативное управление финансами»
  • Модуль
  • Очно
1. Принципы, цели и задачи управления финансами. Финансовые стратегии: содержание, основные области, виды и характеристика финансовых стратегий. Схема финансовых потоков бизнеса. 2. Классификация видов капитала и оптимальная структура капитала. Характеристики и принципы формирования капитала. 3. Управление расходами и доходностью бизнеса. Зависимость «расходы – продажи – прибыль». Безубыточность бизнеса: способы определения и управления. Факторные модели рентабельности. 4. Диагностика финансового состояния: финансовая устойчивость, ликвидность. Принципы формирования и систематизация активов и обязательств. 5. Деловая активность бизнеса. Оборотные активы: оценка эффекта изменения. Комплексное управление текущими активами и текущими пассивами. Оценка деловой активности и резервы ее повышения. 6. Управление денежными потоками: цели и задачи управления денежным потоком. Соотношение денежного потока и прибыли. Профиль движения и способы оценки движения денежных средств. 7. Экономическая добавленная стоимость, финансовый риск и сбалансированный рост бизнеса.
«Эффективная организация»
  • Модуль
  • Очно
1. Организационный уровень бизнеса: анализ эффективности и соответствия целям, задачам, тенденциям развития бизнеса и рынка. Организационное построение и фазы роста бизнеса. 2. Лидерство, власть и руководство бизнесом. Формальное и неформальное лидерство. Типы и ресурсы власти. Стили и модели руководства, силовое поле бизнеса. 3. Управленческая команда и эффективность. Принципы и методы эффективных команд. Организация работы управленческой команды. Роли в команде. 4. Коммуникации. Особенности организационного общения. Коммуникативные навыки. Конфликты: причины, типы. Стили поведения и разрешение конфликтов. Делегирование: преимущества и правила. Эффективность и риски делегирования. Тайм-менеджмент. Процедуры диагностики. 5. Организационная структура. Организационное развитие и организационная диагностика. Виды организационных структур. Основы и правила организационного проектирования бизнеса. 6. Организационная культура (понятие и уровни). Признаки, особенности и функции эффективной корпоративной культуры. Формирование системы ценностей бизнеса. 7. Управление изменениями. Стратегии изменений. Организационное развитие. Стратегические риски. Программа управления стратегическими изменениями.
Требования к участникам
Только для собственников бизнеса и первых лиц компании, принимающих стратегические решения

Дипломы, сертификаты

Организация

Адрес проведения
  • Соборный переулок, 66А, 205
    Ростов-на-Дону