Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Курс

KPI-Школа Управления и Мотивации

Будут разобраны примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, директор, руководитель подразделения, бухгалтер итд

Дата начала

Конференция

  • 10:00
  • 3 курса
  • Группа
Перейти к оплате
Дата начала
По согласованию

Skype

  • Группа
Перейти к оплате
Гарантия от TeachMePlease
УровеньЛюбой
ЯзыкРусский
ВозрастЛюбой

Описание курса

Блок 1 KPI-КАРТА: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.

  • Иерархический анализ целей компании — формат BSC. Анализ целей сотрудника — формат MBO.

  • Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? — KPI-КАРТА .

  • Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.

  • Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.

  • Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.

  • Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»

Блок 2 KPI-МАТЕМАТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

  • Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.

  • Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?

  • Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.

  • Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.

  • Практика применения технологии KPI-DRIVE.

  • Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.

  • Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (компании)»

Блок 3 КРАСНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ

  • Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).

  • Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).

  • Технология оценки и контроля исполнения поручений.

  • Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.

  • Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).

  • Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).

  • Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»

Блок 4 ЗЕЛЕНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА

  • Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.

  • Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).

  • Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.

  • Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).

  • Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).

  • Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).

  • Упражнение «Создание STANDART-карты для своего подразделения (компании)»

Блок 5 КАРТА ОПЛАТЫ: УПРАВЛЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

  • Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).

  • Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение kpi-показателей, поручений и соблюдение стандартов при премировании?

  • Матрица Интеграции — Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.

  • Матрица Премирования — Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Функции оплаты.

  • Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).

  • Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).

  • Упражнение “Создание КАРТЫ ОПЛАТЫ для 5-10 должностей вашей организации”.

    Цели

    Изучение комплексной Концепции Целевого Управления;

    Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;

    Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов Целевого Управления KPI-технологии — BSC, KPI, SMART, Должностные Инструкции, Внутренний Клиент;

    Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации;

    Разработка KPI-КАРТ (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании;

    Заключение партнерского договора с компанией ООО «Целевое Управление». Возможность распространения (использование, рекомендации) продуктов и услуг компании GOAL / ООО «Целевое Управление» за вознаграждение в качестве агента или дилера.

    Для кого?

    Для первых лиц компаний, собственников, акционеров и их представителей, директоров и топ-менеджеров;

    Для руководителей линейных подразделений, руководителей и специалистов функциональных служб (орг. развития, HR, финансовая, IT, управленческого учета).

Организация

ООО "Целевое Управление"

Всего на сайте:
1 курс

Чтобы связаться,
купите курс