Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 1. Основы 3D моделирования / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 1. Основы 3D моделирования

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2018!

Autodesk 3ds Max 2018 – передовая платформа для производства 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: от визуализации интерьеров и архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.

Во время прохождения курса слушатели выполняют сквозной проект по построению интерьера квартиры по чертежу, что позволяет не только получить актуальные знания, но и приобрести необходимые практические навыки.

Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds Max 2018 раскрываются в первой части одноименного учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D – графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.

На данном курсе вы освоите работу с объектами в 3ds Max, научитесь строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучите технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.

Курс учитывает нововведения 2018.3 версии пакета и предлагает учащимся знакомство с новыми объектами и инструментами, такими как обновлённый интерфейс, объект Freehand и команда Boolean, а также улучшенный механизм редактирования сплайнов.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

Чему вы научитесь?
Ориентироваться в интерфейсе пакета.
Работать с основными инструментами 3ds Max.
Создавать и редактировать трёхмерные объекты.
Моделировать 3d объекты с помощью сплайнов.
Создавать сложные трёхмерные сцены.
Программа
Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с обновлённым интерфейсом – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение. Системные требования. Обновление системы с помощью сервис паков. Устройство интерфейса. Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds Max 2018.3) интерфейсом. Основы создания объектов в 3ds Max 2018.3, настройки их параметров и их преобразований. Создание сцены из простых объектов. Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2018.3 по управлению проекциями.
Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Создание простых объектов и их трансформация. Способы выделения объектов. Имена объектов. Параметры объектов. Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью. Управление опорной точкой объекта.
Модуль 3. Группировка объектов, сервисные операции, модификаторы объектов. Инструмент Placing tool – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. Работа с новейшим инструментом Placing Tool. Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов. Модификаторы объекта – стек модификаторов. Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2018.3. Простые модификаторы деформации объектов. Настройка модификаторов в стеке.
Модуль 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов. Инструмент Freehand и модификатор Spline Mirror – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Основы создания и редактирования сплайнов. Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Модификация сплайнов на различных уровнях. Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов. Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм. Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.
Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe и Bevel Profile – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов Extrude – выдавливание Lathe – поворот вокруг оси Bevel Profile (обновленный) – выдавливание со сложным поперечным профилем. Sweep – выдавливание профиля вдоль пути. Практические примеры применения данных модификаторов.
Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Практические примеры применения Boolean. Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур. Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep. Практические примеры применения модификатора Sweep.
Требования к участникам
Успешное окончание курса «Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих» или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.