Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 1. Основы 3D моделирования / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Категории
Категории

Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 1. Основы 3D моделирования

Возраст
Любой
Уровень подготовки
Средний
Язык
Русский
Контакты организации
specialist.ru
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

На курсе вы освоите работу с объектами в 3ds Max, научитесь строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучите технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.

Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D‑графики Autodesk 3ds Max 2018 раскрываются в первой части одноименного учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения данной программе.

Что вас ждёт на занятиях?

Во время прохождения курса слушатели выполняют сквозной проект по построению интерьера квартиры по чертежу, что позволяет не только получить актуальные знания, но и приобрести необходимые практические навыки. Курс учитывает нововведения 2018.3 версии пакета и предлагает учащимся знакомство с новыми объектами и инструментами, такими как обновлённый интерфейс, объект Freehand и команда Boolean, а также улучшенный механизм редактирования сплайнов.

Для кого курс?

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении. Занятия необходимы как новичкам в 3D – графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.

Формы проведения занятий:

  • Очно в Москве

  • Онлайн‑обучение с использованием технологии inClass. Вы вместе с другими очными и онлайн‑слушателями участвуете в групповых дискуссиях, получаете все учебные материалы, общаетесь с преподавателем и с коллегами. Преподаватель постоянно находится на связи, проверяет задания в режиме реального времени. Обучение проводится на платформах: Windows 7, Windows 8 (8.1), Windows 10, MacOS, iPad, Android. На MacOS онлайн‑трансляции доступны полноценно, однако записи локально не воспроизводятся. Видеотрансляция из класса доступна в браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari, а также с использованием специальной программы VLC. 

  • Открытое обучение, которое включает запись реального занятия, индивидуальные консультации с преподавателем, выполнение лабораторных работ

  • Очно‑заочное обучение, которое включает видеозапись занятия, домашние работы, фиксированное расписание консультаций с преподавателем раз в неделю очно и онлайн. Финальная консультация проходит в очном режиме. 

Autodesk 3ds Max 2018 – передовая платформа для производства 3D‑графики, применяемая для решения разных задач: от визуализации интерьеров, архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.

Чему вы научитесь?
Ориентироваться в интерфейсе пакета
Работать с основными инструментами 3ds Max
Создавать и редактировать трёхмерные объекты
Моделировать 3d объекты с помощью сплайнов
Создавать сложные трёхмерные сцены
Программа
Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с обновлённым интерфейсом – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение. Системные требования. Обновление системы с помощью сервис паков. Устройство интерфейса. Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds Max 2018.3) интерфейсом. Основы создания объектов в 3ds Max 2018.3, настройки их параметров и их преобразований. Создание сцены из простых объектов. Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2018.3 по управлению проекциями.
Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Создание простых объектов и их трансформация. Способы выделения объектов. Имена объектов. Параметры объектов. Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью. Управление опорной точкой объекта.
Модуль 3. Группировка объектов, сервисные операции, модификаторы объектов. Инструмент Placing tool – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. Работа с новейшим инструментом Placing Tool. Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов. Модификаторы объекта – стек модификаторов. Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2018.3. Простые модификаторы деформации объектов. Настройка модификаторов в стеке.
Модуль 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов. Инструмент Freehand и модификатор Spline Mirror – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Основы создания и редактирования сплайнов. Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Модификация сплайнов на различных уровнях. Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов. Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм. Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.
Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe и Bevel Profile – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов Extrude – выдавливание Lathe – поворот вокруг оси Bevel Profile (обновленный) – выдавливание со сложным поперечным профилем. Sweep – выдавливание профиля вдоль пути. Практические примеры применения данных модификаторов.
Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Практические примеры применения Boolean. Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур. Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep. Практические примеры применения модификатора Sweep.
Требования к участникам
Успешное окончание курса «Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих» или эквивалентная подготовка
Успешное окончание курса Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика или эквивалентная подготовка

Дипломы, сертификаты

Организация