Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 2. Визуализация в 3ds Max: материалы и освещение / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 2. Визуализация в 3ds Max: материалы и освещение

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Требования к участникам
Описание курса

Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2017.

Визуализация – это самая захватывающая часть работы над 3D-проектом. Именно на этом этапе появляется реалистично выглядящая конечная картинка, радующая глаз пользователя и заказчиков. В основе же качественной визуализации стоят материалы и освещение – именно эти две темы являются ключевыми для второй части курса Autodesk 3ds Max 2017.

В курсе рассматриваются задачи реалистичной визуализации в 3ds Max 2017 штатными средствами с привлечением новейшей системы рендеринга ART, физически-точных материалов, освещения и прочих необходимых средств и инструментов. Вы познакомитесь со всеми необходимыми инструментами физически-точной, фотореалистичной визуализации в 3ds Max, начиная от материалов и текстурирования и заканчивая освещением и съёмочными камерами, что позволит вам создавать реалистичные изображения своих 3d-проектов.

Аудитория курса: 3D – визуализаторы, дизайнеры и архитекторы, работающие в 3ds Max и нацеленные на создание фотореалистичных визуализаций своих проектов.

Программа курса

Модуль 1. Отличия и основные принципы работы систем визуализации Mental Ray и ART. Основы работы с материалами объектов

  • Основные принципы работы современных систем визуализации.

  • Зависимость материалов, камер и освещения от выбранной системы визуализации. Пределы совместимости систем визуализации.

  • Знакомство с штатными системами визуализации 3ds Max: Mental Ray и Art.

  • Визуализация первого изображения.

  • Обзор основных параметров Mental Ray.

  • Основные отличия Art от Mental Ray.

  • Активация и настройка подавления шума в Art.

  • Визуализация пробного изображения в Art.

  • Знакомство с редактором материалов в 3ds Max.

  • Обзор основных настроек нового физически-точного материала в 3ds Max - Physical Material.

  • Создание различных материалов класса Physical Material и присвоение их объектам.

  • Визуализация результата с помощью Mental Ray и Art.

Модуль 2. Работа с материалами и текстурными картами

  • Принцип работы UV – координат.

  • Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек.

  • Создание материалов с картой типа Bitmap и управление UV координатами на объекте.

  • Назначение настроек UV tiling и UV offset в карте Bitmap.

  • Практическая работа по созданию различных материалов с текстурными картами и назначению UV координат.

  • Применение карты Bitmap для придания материалу неравномерности блеска и рельефа.

  • Применение карты Bitmap для создания эффекта «обрезки» материала.

  • Назначение нескольких материалов на один объект и раздельный контроль UV координат.

  • Изучение основных процедурных текстурных карт (Gradient, Noise, Cellular и пр. подобных)

  • Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap.

  • Применение карт Mix или Composite для смешивания нескольких карт между собой.

  • Создание составных (Blend) материалов для послойного смешивания обычных материалов между собой с помощью чёрно-белых масок.

  • Практическая работа по созданию сложных материалов для реалистичной визуализации проекта.

Модуль 3. Физически-точная модель визуализации: создание и настройка физических съёмочных камер и фотореалистичных источников света, настройка экспозиции. Предметная визуализация

  • Освоение общей концепции физически-точной визуализации: материалы + освещение + камера + экспозиция.

  • Установка и настройка физической съёмочной камеры.

  • Регулировка основных настроек физической камеры.

  • Базовая настройка экспозиции камеры.

  • Включение и отключение экспозиции для физически-точной или конвенционной модели освещения.

  • Установка фотометрических источников света.

  • Изучение основных настроек фотометрических источников света на практическом примере предметной визуализации.

  • Окончательная регулировка экспозиции и пост-обработки для финальной визуализации изображения.

  • Финальная визуализация.

Модуль 4. Знакомство с системой точной имитации дневного освещения. Архитектурная визуализация

  • Установка экспозиции для работы с солнечным светом.

  • Создание системы Daylight.

  • Выбор правильных компонентов системы Daylight, соответствующих выбору системы визуализации.

  • Выбор географического положения и времени дня для определения позиции Солнца.

  • Произвольное управление положением Солнца.

  • Добавление в проект моделей деревьев и оптимизация их быстродействия.

  • Добавление травы с помощью системы Hair and Fur.

  • Установка фонового изображения для имитации окружающей среды и заднего фона.

  • Финальная визуализация проекта.

  • Вписывание архитектурного проекта в задний фон (фотографию) с помощью инструмента Perspective Match.

Модуль 5. Установка освещения для визуализации интерьера

  • Концепция освещения интерьера через окна в разных системах визуализации: с порталами дневного света и без них.

  • Установка съёмочной камеры с отсечением стены интерьера для лучшего обзора и выбор подходящей экспозиции и настроек пост-обработки.

  • Установка дневного света для освещения интерьера через окна.

  • Установка различных источников света для имитации искусственного освещения.

  • Установка произвольного заднего фона за окнами интерьера.

  • Финальная визуализация интерьера.

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч.

По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.

Чему вы научитесь?
Настраивать и визуализировать изображения в Mental Ray и ART
Создавать физически-точные материалы
Управлять UV–координатами (настройка текстур на объектах)
Устанавливать физическую камеру
Устанавливать и настраивать источники света
Устанавливать дневное освещение
Устанавливать искусственное освещение в интерьере
Устанавливать задний фон
Вписывать 3D-объекты в фон
Осуществлять предметную визуализацию
Визуализировать интерьеры
Визуализировать архитектурные проекты
Требования к участникам
Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 1. Основы 3D моделирования или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.