Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 3. Сложное 3D моделирование / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 3. Сложное 3D моделирование

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2018!

Autodesk 3ds Max 2018 – передовая платформа для производства 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: от визуализации интерьеров и архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.

В процессе прохождения курса слушатели выполняют ряд практических работ, результатом которых являются не только отличные изображения, но и богатая практика, позволяющая начать формирование своего портфолио и легко применять полученные знания на своих собственных проектах.

Технологии создания реалистично выглядящих трёхмерных объектов (кожаная мебель, сантехника, сложные архитектурные формы, лица и тела персонажей, корпуса и кузова современной техники, ювелирные украшения и пр.) рассматриваются в третьей части курса 3ds Max 2018.

После её успешного прохождения пользователь получает возможность создавать собственные сложные 3d-объекты и в куда меньшей степени зависит от наличия у него библиотек готовых моделей.

В третьей части курса рассматривается новшества последних версий 3ds max, такие как модификатор Open Subdivs и работа в адаптивно локальных осях подобъектов.

Помимо этого, в курсе рассматриваются новейшие технологии сканирования и печати 3d-объектов, совсем недавно ставшие доступными для индивидуального (не промышленного) применения. Слушатели познакомятся с 3d-сканером, способным точно считывать поверхности реальных объектов и c 3d-принтером, создающим  объёмные модели из различных материалов.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

Продоложительность курса: 24 академических часа.

Чему вы научитесь?
ориентироваться в технологиях и методах создания детализированных 3d-моделей;
создавать сложные трёхмерные объекты различными способами.
Программа
Модуль 1. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Open Subdivs – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Знакомство с новым интерфейсом моделирования в 3ds Max 2018.3. MESH – моделирование: базовая техника. POLY – передовая POLY-MESH технология. TURBO SMOOTH, OPEN SUBDIVS, HSDS - сглаживание поверхностей. Сглаживание поверхностей с помощью новейшего модификатора OPEN SUBDIVS. Нанесение разных материалов на один объект. Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT. Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания. Преимущества работы в локальных осях подобъектов. Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
Модуль 2. Продвинутое POLY моделирование и модификатор Open Subdivs – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ OPEN SUBDIVS. Команда BRIDGE. Фаски и швы: CHAMFER/QUAD CHAMFER и EXTRUDE. Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE. Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING. Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта. Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.
Модуль 3. Моделирование сложных объектов по чертежам. Сканирование 3D моделей – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection. Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой. Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала. Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии». Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам. Разрезание полученной модели на части и её разъединение на отдельные детали. Знакомство с работой 3d-сканера. Сканирование сложной модели и передача её в 3ds Max. Обзор возможностей пост-обработки полученной модели.
Модуль 4. Смешанная техника POLY моделирования – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Комбинирование POLY моделирования и различных модификаторов (Twist, Bend, Sweep). POLY моделирование и Boolean. Команда Create spline from edge и Sweep по полученному сплайну. Практическая работа по сложному моделированию объектов. Изучение возможностей современной 3d-печати полученных в 3ds Max моделей. Экспорт модели из 3ds Max в формат STL и последующая обработка модели в ПО принтера. Печать модели на 3d-принтере.
Модуль 5. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Основные принципы Surface – моделирования. Упражнения по освоению базовой техники. Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection. Правила и способы создания сложной сетки объекта. Практическая работа.
Модуль 6. NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки. Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve. Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail. Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection. Вырезание отверстий в NURBS поверхностях. Изучение NURBS на примерах. Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.
Требования к участникам
Успешное окончание курса «Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 1. Основы 3D моделирования» или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.