Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 3. Анимация и спецэффекты / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 3. Анимация и спецэффекты

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2018!

Autodesk 3ds Max 2018 – передовая платформа для производства 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: от визуализации интерьеров и архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.

В процессе прохождения курса слушатели выполняют ряд практических работ, результатом которых являются не ряд видеороликов, но и богатая практика, позволяющая начать формирование своего портфолио и легко применять полученные знания на своих собственных проектах.

Потрясающие возможности 3D-анимации в Autodesk 3ds Max 2018 позволят Вам создавать различные видеоматериалы самой широкой направленности – от 3D-мультфильмов и до телерекламы. Заставки, спецэффекты, оформление эфира, анимация для игр и технологических визуализаций – всё это рассматривается на занятиях курса.

Вы изучите методы анимации трёхмерных объектов, их свойств, материалов и модификаторов. Вы освоите различные методы создания сложной, комплексной анимации трёхмерных сцен, а также создание спецэффектов различного рода. Помимо этого, в программе курса рассматриваются возможности Autodesk 3ds Max, связанные с анимацией ткани, волос и меха. Также даётся обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для создания анимации и спецэффектов.

В процессе учёбы рассматриваются новейшие анимационные возможности версии 2018.3, такие как система симуляции жидкости Fluid и метод управления перемещением объекта Motion Path.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

Продолжительность курса: 32 ак.часа

Чему вы научитесь?
разбираться в методах анимации объектов;
создавать простую и сложную анимацию;
создавать и анимировать ткань, мех и волосы;
создавать спецэффекты с системами частиц;
cоздавать реалистичную анимацию жидкостей;
создавать реалистичную анимацию физического взаимодействия объектов.
Программа
Модуль 1. Анимация: основные методы анимации объектов и материалов – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Основы анимации в 3ds Max 2018. Понятия ключей анимации, дорожек и контроллеров. Анимация с помощью ключевых кадров и контролер Безье – основной способ управления объектами. Создание простой анимации объектов. Управление движением объекта с помощью инструмента Motion Path. Редактор кривых – графическое управление анимацией.
Модуль 2. Анимация модификаторов и материалов, создание видеоролика – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Модификаторы Melt и Slice – Эффектное появление объектов. Модификатор PathDeform – деформация объекта вдоль пути. Модификатор Flex – имитация мягких объектов. Методы анимации материалов и карт. Управление анимацией материалов через редактор кривых. Рендеринг видеоролика. Форматы хранения и методы сжатия видеозаписи.
Модуль 3. Иерархические связи между объектами, редактор дорожек– 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Создание иерархических связей между объектами для анимации сложных структур. Изучение окна схематичного вида. Редактор дорожек – основные отличия от редактора кривых. Примеры применения редактора дорожек. Повторение объектами однотипных действий. Дорожка видимости – возможность прятать объекты в нужный момент. Создание ролика с применением полученных знаний.
Модуль 4. Контролеры и констрэйнты. Анимация толпы людей с помощью Populate tool. Морфинг объектов – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Назначение контролеров и констрэйнтов свойствам объекта. Управление контролерами через редактор кривых. Управление констрэйнтами через диалог Motion. Изучение констрэйнтов Attachment, Path и Link на примерах. Анимация толпы людей с помощью нового инструмента Populate. Создание анимации облёта камерой архитектурного проекта с применением Populate tool. Морфинг объектов – анимация превращения одного объекта в другой и деформации объектов.
Модуль 5. Спецэффекты: Система частиц Particle Flow и деформации пространства – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Изучение новой системы частиц – Particle Flow. Деформации пространства и их привязка к частицам. Создание материалов для системы частиц. Примеры применения.
Модуль 6. Частицы: продвинутые спецэффекты в Particle Flow. Новейшая система анимации жидкости Flow – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Создание систем частиц с анимированными объектами в качестве отдельных частиц для простой анимации стаи птиц, или падающих листьев. Создание систем частиц с эффектом смены формы, материала и движения частиц под воздействием различных факторов. Изучение новейшей системы анимации жидкости Flow. Примеры создания жидкости в разных условиях.
Модуль 7. MASS FX: расчёт физически-достоверной анимации – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Принципы создания анимации объектов с помощью MASS FX. Настройки параметров пространства. Модификаторы MASS FX. Запекание анимации MASS FX. Придание объектам состояния покоя. Совмещение обычной анимации и MASS FX. Создание ткани с помощью MASS FX. Работа с примерами. Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для создания анимации и спецэффектов
Модуль 8. Создание и анимация тканей, волос и меха – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Создание и анимация реалистичных изделий из ткани с помощью модификаторов Garment Maker и Cloth. Создание и анимация волос и меха с помощью системы генерации волос и меха в 3ds Max - Hair and Fur. Практическое освоение новых возможностей на примерах.
Требования к участникам
Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 3. Сложное 3D моделирование или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.