Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013. Уровень 4. Персонажная анимация / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013. Уровень 4. Персонажная анимация

от 20990 ₽
Смотреть варианты
  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
Дипломы/сертификаты об окончании
от 20990 ₽
Смотреть варианты
  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2018!

Вы научитесь настраивать и анимировать как одного, так и группу созданных вами персонажей с помощью всех имеющихся возможностей программы Autodesk 3ds Max.

Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.

Курс рекомендован всем, кто хочет научиться анимировать персонажей разной сложности для последующей визуализации, анимации и использования в играх.

Чему вы научитесь?
Анимировать персонажей разной степени сложности с использованием всех возможностей программы.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа
Модуль 1. Введение в персонажную анимацию – 2 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
История анимации. Принципы классической анимации в современной интерпретации. Разновидности 3D анимации, преимущества/недостатки, области применения. Принципы создания компьютерных персонажей, или как без хорошего знания анатомии сделать красивого персонажа. Практические упражнения.
Модуль 2. Ключевая анимация. Базовые анимационные инструменты – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Основные операции с ключевыми кадрами, работа с палитрой Track Bar. Редакторы Curve Editor, Dope Sheet – тонкая настойка анимации. Использование принципов классической анимации на простых примерах. Динамическая анимация. Анимация простейшего персонажа базовыми деформационными модификаторами. Практические упражнения.
Модуль 3. Работа с системами костей (Bones) – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Кости – что это такое? Создание и настройка системы костей. Создание скелета. Привязка костей к оболочке и настройка влияния на геометрию. Управление зонами влияния костей. Практические упражнения.
Модуль 4. Прямая, обратная и сплайновая кинематики – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Прямая и обратная кинематика, настройка и примеры использования. Сплайновая кинематика персонажей, примеры использования. Создание качественного скелета персонажа, привязка к персонажу внешних объектов. Практические упражнения.
Модуль 5. Дополнительная анимация – мышцы, одежда, волосы/шерсть – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Создание мускулов, особенности скелетной привязки Скелетная и деформационная анимация мускулатуры. Создание и анимация одежды с помощью модуля Cloth, динамическая привязка одежды к персонажу. Работа с волосами и шерстью с помощью модуля Hair&Fur, динамическая анимация волос. Практические упражнения.
Модуль 6. Мимическая анимация – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Как правильно выражать эмоции. Анимация мимики лица с помощью морфинга. Создание мимики персонажа при помощи системы костей. Анимация глаз, век и бровей. Использование внешних предметов в анимации лица. Практические упражнения.
Модуль 7. Анимация персонажей в модуле Character Studio – 5 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Обзор модуля Character Studio, примеры его использования Создание скелета, принципы настройки скелета для конкретного персонажа Положение «привязки», придание скелету различных поз и положений. Привязка геометрии к скелету с помощью модификатора Physique, настройки модификатора для правильной привязки. Загрузка готовых вариантов анимации и их комбинирование Произвольная анимация персонажа. Анимация персонажа на основе системы шагов. Композиционная анимация персонажей с помощью Motion Mixer Анимация большого количества персонажей. Динамическая анимация персонажа. Практические упражнения.
Модуль 8. Анимация персонажей с помощью Character Animation Toolkit – 5 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Создание скелета на основе стандартных шаблонов. Создание собственного скелета. Сохранение скелета и поз в виде шаблонов. Скелетная анимация. Использование анимационных слоев. Использование CATMuscle. Импорт анимации из Character Studio. Динамическая анимация персонажа. Практические упражнения.
Требования к участникам
Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 3. Анимация и спецэффекты или эквивалентная подготовка.

Организация

Адрес проведения
  • Бауманская, 6с2
    Москва

Выберите вариант покупки

  • Офлайн
  • Онлайн
Полный курс
Индивидуально
Москва, Бауманская, 6с2
Вебинар
Индивидуально
Онлайн-занятие

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.