Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 4. Моделирование и текстурирование персонажа / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 4. Моделирование и текстурирование персонажа

  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
Дипломы/сертификаты об окончании
  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Требования к участникам
Описание курса

Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2017. В курсе рассматриваются практические примеры по моделированию таких объектов, как: анатомически построенное туловище посредством базовых методик, а также создание одежды и оружия. Рассмотрены все методы UV развертки, ретопологии и топологии, текстурирования в Photoshop и создания профессиональных текстур посредством вспомогательных программ.

Курс рассчитан на слушателей, желающих получить углублённые практические навыки в создании собственных 3d персонажей для игр, рекламы и кино.

Программа курса

Модуль 1. Моделирование базового туловища

  • Рассмотрение концептов и заготовок

  • Создание туловища по чертежу с помощью Editable Poly и сплайнов, кисти Shift

Модуль 2. Азы Скульптинга

  • Детализирование туловища за счет программы Sculptris

  • Детализация за счет спецкистей 3ds Max

Модуль 3. Топология

  • Создание топологии по смоделированному  объекту  в 3ds Max

  • Создание топологии в Topogun 2

Модуль 4. Моделирование одежды и оружия

  • Создание одежды персонажа по выбранным ранее концептам

  • Моделирование оружия

Модуль 5. Uv-развертка

  • Развертка туловища персонажа

  • Развертка одежды и оружия

  • Uv-каналы и размер будущей текстуры

  • Методы увеличения разрешения будущих текстур

Модуль 6. Текстурирование и визуализация

  • Снятие первичных текстурных карт в 3ds Max

  • Создание текстур в Xnormal

  • Создание текстур в Photoshop

  • Визуализация готового персонажа в Marmoset Toolbag 2

  • Визуализация готового персонажа в 3ds Max

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 32 ак. ч.

По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.

Чему вы научитесь?
Ориентироваться в методах создания детализированных 3d-персонажей
Создавать сложные и качественные текстуры для будущего рендеринга собственных персонажей
Создавать видеопрезентацию собственных персонажей
Требования к участникам
Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 3. Сложное 3D моделирование или эквивалентная подготовка.

Организация

Адрес проведения
  • Бауманская, 6с2
    Москва

Выберите вариант покупки

  • Офлайн
  • Онлайн
Полный курс
Индивидуально
Москва, Бауманская, 6с2
Вебинар
Индивидуально
Онлайн-занятие

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.