Разработка iOS приложений на Swift 4. Игры и 3D - сцены / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Категории
Категории

Разработка iOS приложений на Swift 4. Игры и 3D - сцены

Возраст
Любой
Уровень подготовки
Легкий
Язык
Русский
Контакты организации
specialist.ru
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Игры и насыщенные графикой приложения наиболее популярны в App Store, а значит, и наиболее прибыльны в разработке. Пользователи любят такие приложения, и, к тому же, подобные программы нужны абсолютному большинству пользователей мобильных устройств. Целью данного курса является получение практических знаний и навыков написания игр и создания интерактивных 3D‑сцен.

Аудитория курса: разработчики программного обеспечения, желающие получить или улучшить навыки разработки приложений для iOS.

Для прохождения курса в центре вам потребуется собственный Macbook с версией операционной системы не ниже MacOS 10.12.6 Sierra и установленным XCode 9.

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 40 академических часов. 

По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.

Чему вы научитесь?
Разрабатывать игры в 2D
Разрабатывать 3D-сцены
Программа
Модуль 1 – 12 ак.часов
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Введение в SpriteKit. Основные компоненты библиотеки. Понятия сцены и ее обьектов. Игровая физика. Жизненный цикл сцены. Разработка Арканоида.
Модуль 2 – 8 ак.часов
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Обработка коллизий объектов. Этапы создания кадра игры. Доработка Арканоида.
Модуль 3 – 12 ак.часов
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Планирование архитектуры игры: Компоненты или Наследование. Добавление спецэффектов в игру. Разработка игры-аналога AngryBirds.
Модуль 4 – 8 ак.часов
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Введение в SceneKit. Сцена и ее объекты. Освещение. Материалы. Загрузка моделей. Анимация.
Требования к участникам
Для прохождения курса в центре вам потребуется собственный Macbook с версией операционной системы не ниже MacOS 10.12.6 Sierra и установленным XCode 9.
Успешное окончание курса «Разработка iOS приложений на Swift 4. Уровень 2» или эквивалентная подготовка.

Дипломы, сертификаты

Организация