Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Курс

УПРАВЛЯЕМЫЕ ПРОДАЖИ

Тренинг адресован: генеральным директорам, собственникам бизнеса, коммерческим директорам, директорам по продажам и маркетингу, руководителям отделов продаж

Дата начала

Семинар

  • 10:00
  • Один тренинг
  • Группа
Тренинг посвящен тому, как сделать продажи прозрачными и предсказуемыми
Перейти к оплате
Гарантия от TeachMePlease
Выбрать подходящий вариант
15000 ₽За тренинг
Семинар (25.11.2017)
Перейти к оплате
Мы пришлём контактные данные организатора после оплаты
Узнать подробности у менеджера
УровеньЛюбой
ЯзыкРусский
ВозрастЛюбой

Описание курса

Хотите узнать, как выстроить прозрачную и управляемую систему продаж, которая жизнеспособна практически в любых экономических условиях, и обеспечит стабильный рост показателей?

 

Кто-то считает, что это нереально. А Вы это сделаете. Получив схему построения, инструменты, примеры

25 НОЯБРЯ 2017 в МОСКВЕ (+ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ)

на тренинге от самого титулованного бизнес-тренера в сфере продаж

БОРИСА ЖАЛИЛО 

УПРАВЛЯЕМЫЕ ПРОДАЖИ

 

Программа выстроена с использованием практических наработок в консалтинговых проектах автора как в 2008-2012, так и в 2014-2017 годах.

 

 

Для кого? Тренинг адресован: генеральным директорам, собственникам бизнеса, коммерческим директорам, директорам по продажам и маркетингу, руководителям отделов продаж.

 

Когда? 25 ноября 2017

 

Где? г. Москва, ИНФОПРОСТРАНСТВО, 1-й Зачатьевский переулок, 4

 

Кто организатор? Бизнес-Школа Бориса Жалило/Business Solutions International

 

Тренинг посвящен тому, как сделать продажи прозрачными и предсказуемыми, а Ваш отдел продаж превратить в аквариум с золотыми рыбками. Но не декоративными, а настоящими, исполняющими Ваши желания как минимум по трём KPI...

 

Вы получите 80 авторских практических инструментов для управления клиентской базой (и рынком), активностью и КПД собственного отдела продаж, а также посредниками/дилерами/дистрибуторами.

 

Если продажи компании управляемы, значит, руководитель может планово и без сверхусилий добиться нужного количества входящих и исходящих контактов с клиентами, желаемого уровня конверсии, желаемого уровня средней сделки, желаемого объема продаж. Для развития конкурентоспособности бизнеса и обеспечения этих показателей есть довольно простые механизмы, которые Вы выстроите/проверите/настроите благодаря данной программе.

Цели и ожидаемые результаты:

  1. Программа действий для выстраивания прозрачной/управляемой системы и практики продаж;

  2.  Участники знают факторы, от которых зависит объем продаж, умеют делать продажи прозрачными (как будущие продажи в планах, так и фактические в отчетах для анализа), декомпозировать цели роста продаж, планировать требуемые действия (свои и подчиненных) для достижения целей увеличения активности менеджеров и количества входящих и исходящих контактов с клиентами, повышения коэффициентов конверсии по каждому виду активности сотрудников, повышения средней суммы сделки, оборота по клиенту;

  3. Участники умеют работать с клиентской базой, планируя действия персонала по переводу клиентов на следующие уровни и категории (потенциальный, разовый, повторный, активный, регулярный, лояльный), фокусируя внимание на наиболее приоритетных клиентах,  повышая долю наших продаж в клиенте, ценность клиента, лояльность клиента;

  4. Участники знают факторы, от которых зависит исполнение подчиненными поставленных задач, их результативность и эффективность. Умеют ставить перед менеджерами отдела продаж полноценную задачу, в соответствии с изученными критериями, проверять и обеспечивать способность подчиненного выполнить поставленную задачу (уровень компетенции), проверять и обеспечивать мотивацию к выполнению задачи, обеспеченность ресурсами;

  5. Участники умеют использовать инструментарий эталонов (фото, аудио,  видео) для быстрого ввода в должность новичков, стандартизации работы, выравнивания и развития уровня компетенции сотрудников, наставничества, контроля;

  6. [/list]

     

    В программе тренинга:
    1. Технология управления клиентской базой для роста основных показателей

    • Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки;

    • Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам;

    • Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи;

    • Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту;

    • Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента;

    • Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга;

    • [/list]

      1. Управление активностью менеджеров по продажам

    • Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам,    исполнительности в заполнении отчетов (CRМ и т п);

    • Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж;

    • Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки;

    • [/list]

      [list=1]

    • Управление КПД менеджеров по продажам

    • Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов;

    • Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний;

    • Технология быстрого (24 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи;

    • Технология быстрого (14 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения;

    • Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации;

[list=1]

  • Технология управления посредниками (дилерами, представителями)

    • Технология аудита условий и результативности взаимодействия;

    • Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки;

    • Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж;

    • [list=1]

    • Программа действий по восстановлению и повышению продаж

    • Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам;

    • Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж;


    Формат работы активный: Интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, командах, выполнение иллюстрационных и закрепляющих упражнений. Тренинг построен на ситуациях участников, с учетом специфики бизнеса и конкретных запросов. Внимание: Предполагается очень интенсивная работа участников!

    Организация

    Бизнес-Школа Бориса Жалило / Business Solutions International

    Всего на сайте:
    4 курса

    Чтобы связаться,
    купите курс