Управленческий анализ и аудит / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Управленческий анализ и аудит

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Требования к участникам
Описание курса

Хотите, чтобы ваш бизнес приносил прибыль и стабильно развивался? Успешное развитие современного предприятия немыслимо без качественного управленческого анализа и аудита. Данный курс позволит вам структурировать приобретённые ранее навыки по управленческому аудиту и анализу. Он будет полезен не только аудиторам, но и собственникам предприятий, предпринимателям и руководителям среднего звена. По окончании обучения вы освоите методику проведения управленческого аудита и анализа и сможете самостоятельно оптимизировать или реорганизовать систему управления компанией или её элементов.

Управленческий анализ бизнес-деятельности позволяет руководству принимать оптимальные решения в области менеджмента. Полученные данные используются для управленческого аудита, который отличается от бухгалтерского. Это экономическая диагностика системы управления организации, выбранной стратегии и тактики. Итогом такого анализа и аудита является выработка комплекса мероприятий, которые призваны устранить имеющиеся недостатки, выявить неиспользованные возможности предприятия, повысить конкурентоспособность и улучшить ключевые показатели эффективности компании.

Окончив курс, вы научитесь корректировать стратегию работы предприятия и разрабатывать тактический и стратегический план по маркетингу. Сможете самостоятельно готовить финансовую отчётность потенциальным инвесторам и кредиторам, обосновывать получение необходимого финансирования, а также разрабатывать или корректировать бизнес-планы. Научитесь оценивать чувствительность прогнозируемых финансовых показателей бюджета и выполнять компьютерное моделирование операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Внедрять систему контроля качества, корректировать кадровую политику и систему материального стимулирования.

Сквозной задачей обучения станет самостоятельный анализ ключевых показателей с использованием Excel и программных средств.

Программа курса

Модуль 1. Методика проведения «Управленческого аудита»

  • Знакомство с методикой проведения «управленческого аудита» на предприятии

  • Определения сроков проведения обследования и выбор необходимых ресурсов

  • Особенности проведения управленческого аудита предприятия по направлениям:

  •    Производство

  •    Активные Продажи

  •    Управленческий учет и бюджетирование

  •    Маркетинг

  •    Контроль качества

  •    Подбор кадров и система материального стимулирования

  •    Инвестиции и разработка стратегических бизнес-планов

Модуль 2. Применение компьютерных программ для составления бюджета и финансового моделирования работы предприятия

  • Обзор существующих компьютерных программ, позволяющих построить финансовую модель работы предприятия и составить финансовый план для инвестора или банка с целью получения необходимого финансирования

  • Составление в программе бюджета работы предприятия

  •    Моделирование плана сбыта

  •    Моделирование производственной деятельности

  •    Моделирование инвестиционной деятельности

  •    Моделирование налогового окружения

  •    Компьютерная оценка в капитальных вложениях и оборотном капитале

  •    Компьютерный анализ чувствительности финансового результата бюджета

  •    Компьютерный анализ безубыточности работы предприятия

Модуль 3. Разработка стратегического и тактического плана по маркетингу

  • Знакомство с основами маркетинга

  •    Маркетинг — это управление работой компанией, основанное на постоянном комплексном анализе рынка

  •    Обзор типичных ошибок в маркетинге, которые вызвали существенное падение оборота российских компаний

  • Разработка стратегического плана по маркетингу предприятия

  •    Силы, управляющие рынком

  •    Насыщение рынка

  •    Предпочтение покупателей и изменение их вкусов

  •    Изменение доли услуг предприятия в общем объеме услуг по рынку

  •    Влияние экономической ситуации в России

  •    Прогнозы развитая бизнеса компании в России

  •    Разработка варианта развития компании

  •    Определение места предприятия в будущем

  •    Детализация шагов, которые необходимо предпринять

  • Разработка тактического плана по маркетингу

  •    Описание текущей маркетинговой ситуации

  •    Проведение SWOT анализа

  •    Определение главных задач и проблем, стоящих перед предприятием

  •    Выработка идей на будущее

  •    Разработка целей маркетинга для компании

  •    Определение целевого рынка клиентов – первичного, вторичного, третичного

  •    Выбор основного конкурентного преимущества

  •    Выбор стратегии ценообразования

  •    Разработка итоговой ценностной значимости для клиента

  •    Разработка стратегии продвижения услуг и товаров

  •    Выработка коммуникационной стратегии

  •    Разработка конкретной программы действий с указанием времени исполнения

  •    Разработка рекламной компании

  •    Введение новых видов услуги товаров для клиентов предприятия

  •    Распределение обязанности между руководителями и организация контроля исполнения

  •    Описание механизма контроля вычисления над эффективностью работы компании

  •    Вычисление исходных данных для сравнения

  •    Возможные механизмы коррекции действий

Модуль 4. Проведение собеседований по методике STAR

  • Обзор методики STAR (Situation Task Action Result) (Ситуация Задача Действие Результат)

  • Методика проведения собеседования и анализа кандидата по следующим параметрам:

  •    Честность

  •    Внешний вид

  •    Обучаемость

  •    Адаптация

  •    Самомотивация

  •    Надежность

Модуль 5. Выбор системы материального стимулирования

  • Значение схемы финансового стимулирования ключевых сотрудников для увеличения прибыли компании

  • Обзор методов финансового стимулирования используемых на предприятиях

  • Стимулирование менеджеров по продажам

  • Стимулирование допродаж услуг

Модуль 6. Организация контроля качества

  • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне руководства компании

  • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне ведущих специалистов, обеспечивающих решение задач комплексной программы обеспечения качества продукции

  • Организация работ по УКП на уровне руководителей направлений

  • Организация работ по проведению независимого контроля качества выпускаемой продукции

  • Связь системы материального стимулирования работников с качеством выпускаемой продукции и количеством довольных клиентов компании

Модуль 7. Оптимизация бизнес-процессов

  • Анализ (диагностика) существующих в компании или отдельных подразделениях бизнес-процессов (с разделением на основные и вспомогательные процессы)

  • Определение неэффективных, неоптимальных или дублирующихся процессов (поиск "узких мест")

  • Разработка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов

  • Проведение моделирование бизнес-процессов. Проектирование бизнес-процессов для ликвидации существующие проблемы

  • Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций

  • Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации

  • Разработка плана внедрения представленных рекомендаций (бизнес-модели)

Модуль 8. Методика реформирования предприятия по результатам проведения «управленческого аудита»

  • Методика составления плана реформирования

  • Учет имеющихся людских и материальных ресурсов

  • Составление и утверждение плана изменений

  • Организация контроля за проведением реформирования компании

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 32 ак. ч.

По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.

Чему вы научитесь?
Проводить «управленческий аудит» — анализ работы компании
Применять компьютерные программы для финансового моделирования бюджета работы предприятия
Проводить аудит кадрового состава предприятия по методике STAR
Составлять стратегический план по маркетингу
Составлять тактический план по маркетингу
Разрабатывать типовую схему материального стимулирования
Разрабатывать схему, обеспечивающую контроль над качеством готовой продукции
Разрабатывать комплекс мероприятий, направленных на поддержание качества продукции на необходимом уровне
Оптимизировать бизнес-процессы на предприятии
Требования к участникам
Успешное окончание курса Основы управленческого учета и бюджетирование или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса М55160АС: Microsoft Excel 2016. Уровень 2. Расширенные возможности или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.