Подготовка и защита бизнес - плана / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Подготовка и защита бизнес - плана

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
Описание курса

Энная сумма денег в качестве стартового капитала и идея – это еще не все, что нужно для открытия собственного дела. Чтобы старт бизнеса не обернулся крахом, стоит заранее просчитать рентабельность проекта и все риски. Хотите узнать, каковы шансы на успех у вашего предприятия? Приходите, разберемся вместе на курсе «Разработка и защита бизнес-плана»!

Начинающие предприниматели зачастую плохо представляют сферу, в которой они собираются открыть дело, не умеют оценить потенциальный спрос и возможную прибыль. Запустить успешный бизнес помогает составление бизнес-плана – стратегического документа, который содержит обоснование бизнес-проекта и последовательность действий для его выполнения.

Почему стоит пройти этот курс?

  • Курс читается преподавателем, который имеет богатый опыт составления бизнес–планов получения финансирования от государства.

  • Курс позволит слушателям не потерять деньги, которые они планируют вложить в бизнес.

  • Курс основан на базе реальных примеров бизнес-планов.

После успешного обучения на курсе выдается престижное удостоверение о повышении квалификации (свидетельство) центра.

Курс предназначен для:

  • начинающих своё дело;

  • опытных владельцев бизнеса;

  • руководителей, открывающих новое направление или планирующих привлечь заемные средства под свои проекты.

Он также будет полезен для коммерческих директоров, начальников и сотрудников отдела маркетинга, менеджеров и руководителей проекта, специалистов по планированию, бизнес-аналитиков, начальников отдела продаж.

Продолжительность курса: 20 академических часов.

Чему вы научитесь?
Письменно формулировать свою бизнес-идею или идею проекта
Составлять бизнес-план на основе анализа рынка и потребностей населения
Рассчитывать основные финансовые показатели
Презентовать и защищать бизнес-план на публике
Программа
Модуль 1. Что такое бизнес-план – 2 академических часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Определение главной цели работы компании. Из чего состоит бизнес-план. Рекомендуемые формы бизнес-планов для банков и для особых экономических зон. Услуги на рынке. Купить или делать самому.
Модуль 2. Сбор информации и алгоритм составления бизнес-плана – 8 ак.часов
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Разработка и анализ стратегической составляющей бизнес-плана. Определение сил управляющих и изменяющих рынок продаваемых товаров. Насыщение рынка. Предпочтения покупателей и изменение их вкусов. Влияние на бизнес экономической ситуации в России и в мире. Этапы развития бизнеса: внедрение; рост; зрелость; спад. Анализ тактической составляющей бизнес-плана. Проведение SWOT анализа. Анализ сегментации рынка и способ её определения. Определение целевых рынков: первичного; вторичного; третичного. Позиционирование товаров и услуг. Бренд и условия, способствующие развитию бренда. Анализ прибыльности сегментов рынка. Выбор стратегии охвата рынка: недифференцируемый маркетинг; дифференцируемый маркетинг; концентрированный маркетинг. Разработка ценовой политики компании: алгоритм определения цен на основные товары и услуги; дополнительные продажи; принцип «Паровоза»; факторы, которые необходимо учитывать при установлении цены. Разработка итоговой ценностной значимости продаваемых товаров или оказываемых услуг. Разработка процесса реализации товаров и услуг. Внедрение маркетинговой информационной системы. Планирование эффективной обратной связи от клиентов.
Модуль 3. Финансовая эффективность бизнес-плана – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Постоянные и переменные затраты. Точка безубыточности. Маржинальная прибыль. Определение ставки дисконтирования. Основные финансовые показатели: чистая приведённая стоимость – NPV; внутренняя норма доходности– IRR; индекс рентабельности; период окупаемости. Знакомство с функциями Excel для расчёта: чистой приведённой стоимости; внутренней нормы доходности.
Модуль 4. Анализ рисков бизнес-плана – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Определение рисков. Положительные и отрицательные риски. Управление рисками. Методы сбора и анализа информации: мозговой штурм; метод Дельфи; метод анализа зависимости; диаграмма Торнадо. Составление матрицы рисков бизнес-плана. Разработка стратегий реагирования на положительные и отрицательные риски. Светофор рисков. Методика расчёта рисков. Риски, учитываемые в бизнес-плане.
Модуль 5. Основы презентации и проверки бизнес-плана – 2 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Как проводится проверка составленного бизнес-плана. Как оформлять бизнес-план. Что говорить и что не говорить. Как отвечать на вопросы.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.