Брендинг: как построить эффективный бренд / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Брендинг: как построить эффективный бренд

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Требования к участникам
Описание курса

Вы знаете, что стоимость разработки мероприятий по созданию бренда в ведущих российских брендинговых агентствах составляет $50 000 – $100 000? Не готовы выкладывать такую сумму? Есть другой выход. Прослушайте курс «Брендинг: как построить эффективный бренд» и вы сможете большую часть работ по брендингу выполнять самостоятельно внутри компании. При этом эффективность «внутреннего брендинга» выше за счет связи со стратегией компании, знания особенностей продукта и понимания ресурсов.

На курсе вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.

Курс предназначен как для начинающих, так и для практикующих бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и маркетингу, руководителей и собственников бизнеса, а также всех желающих создавать и продвигать новые и уже существующие бренды.

По окончании курса вы будете знать:

  • Что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать

  • Инструментарий создания и продвижения товаров и услуг

  • Как использовать различные каналы для продвижения бренда

  • Основы расчета бюджетной и рекламной эффективности

  • Методы оценки состояния бренда

Программа курса

Модуль 1. Бренд и его атрибуты

  • Что такое «бренд». Определения брендинга

  • Роли бренда для потребителей и владельцев бренда

  • Возможности и преимущества брендинга. Его ограничения

  • Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда

  • Практическая работа в группах «Определение атрибутов известного российского бренда»

Модуль 2. Стратегия компании как основа брендинга

  • Выбор стратегии в зависимости от целей компании

  • Ответственность и организация работы

  • Эффективное использование внешних ресурсов (исследовательские, рекламные и пр. агентства)

  • Практическая работа «Написание брифа на разработку дизайна упаковки»

Модуль 3. Текущий аудит бренда

  • Капитал бренда

  • Оценка эффективности бренда. Методика измерения эффективности

  • Методы исследования знания/потребления/лояльности потребителей

  • Кейс «Почему упали продажи?»

Модуль 4. Методика брендинга

  • Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей

  • Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка

  • Позиция и позиционирование бренда

  • Идентичность бренда

  • Коммуникационная стратегия бренда

  • Бюджет брендинга

  • Кейс от бренда

Модуль 5. Управление портфелем брендов

  • Иерархия брендов

  • Сколько брендов включать в портфель?

  • «Каннибализация» брендов

  • Практическая работа по структуризации портфеля брендов

Модуль 6. Особенности брендинга в период кризиса

  • Оптимизация затрат на брендинг

  • Ребрендинг

  • Новые методы коммуникаций

  • Практическая работа «Маленький бюджет? Сэкономь его!»

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч.

По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.

Чему вы научитесь?
Выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке
Проводить текущий аудит бренда – собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке
Работать с инструментами аутсорсинга в российских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами
Составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг
Планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда, а также на менеджмент бренда
Требования к участникам
Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.