Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Сегодня мало иметь красивый сайт в сети интернет. Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы.

В курсе «Интернет-маркетинг: продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых машинах, за счет чего количество посетителей вашего сайта значительно увеличится.

Задачи курса:

  • научить слушателей оптимизировать сайт и его страницы для Яндекс и Google;

  • научить учитывать факторы ранжирования при разработке сайта;

  • научить прорабатывать контент сайта для релевантности по поисковым запросам;

  • научить управлять индексацией сайта и задавать для этого правила;

  • научить прорабатывать не только технические, но и маркетинговые составляющие успешного продвижения сайта в поисковиках.

Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей, то есть:

  • Правильно сегментировать интернет рынок и приводить на сайт именно вашу целевую аудиторию — ваших реальных покупателей

  • Проводить аудит продвижения вашего сайта

  • Собирать и удерживать аудиторию читателей на ваших информационно-новостных  порталах и блогах

  • Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в ваших интернет-магазинах и т.д.

Программа курса соответствует профстандарту "Специалист по интернет-маркетингу".

Продолжительность курса: 24 академических часа.

Чему вы научитесь?
разрабатывать контент сайта для успешной оптимизации;
прорабатывать факторы ранжирования страницы;
пользоваться профессиональными сервисами оптимизатора;
управлять индексацией страниц.
Программа
Модуль 1. Что такое SEO, принципы работы поисковых машин, основные термины – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
База "Что такое SEO" - поиск, запрос, страница, сайт. Поисковики и их популярность. Понятие релевантности и уникальности. Индексация, сохраненная копия, апдейты. Актуальные фильтры и алгоритмы Яндекса и Google. Бан и методы продвижения: черные, белые, серые. Конкуренты в поисковой выдаче и факторы ранжирования. Основные этапы продвижения сайта. Стратегия продвижения сайта. Лабораторная работа: анализ конкурентов для разработки стратегии продвижения сайта.
Модуль 2. Составление семантического ядра, типы запросов – 3 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Виды поисковых запросов. Инструменты подбора запросов. Лабораторная работа: подбор запроса для продвижения страницы в SEO-тренажере.
Модуль 3. Техническая база оптимизации – 5 ак.часов
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Коды ответа сервера и их проверка. Поиск битых ссылок и их устранение. 404-ошибка и 301-редирект. Оформление 404-ошибки. Назначение файла .htaccess. Дубли страниц сайта и инструменты их поиска. Управление индексацией страницы в ее коде. Файл robots.txt. Карта сайта sitemap.xml. Лабораторная работа: написание файла robots.txt и его проверка.
Модуль 4. Внутренняя оптимизация – 2 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Разработка контента: правила написания SEO текстов, постановка задачи копирайтеру, инструменты проверки качества текста. Оптимизация мета-тегов title, description, keywords, h1 и др. Правила написания сниппета с высоким CTR. Оптимизация изображений. Использование микроразметки.
Модуль 5. Внешняя оптимизация – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Вес ссылки и его передача. Оптимизация внутренних ссылок (перелинковка). Ссылочная масса и ее источники. Правила подбора доноров и составления анкорного листа. Лабораторная работа: составление анкорного листа.
Модуль 6. Сервисы для оптимизатора – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Яндекс.Вебмастер. Google Search Console. Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Модуль 7. Обзор других методов продвижения – 2 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google AdWords. Маркетинг в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter и др. E-mail маркетинг и прочее. Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов. Аудит продвижения сайтов. Разбор сквозного кейса курса - работ, сделанных в SEO-тренажере.
Требования к участникам
Успешное окончание курса «Интернет-технологии. Базовый курс для маркетологов», или курса «HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3», или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.