Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Курс

CHAOSGROUP V - Ray 3.0 Часть 1. Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max 2016/2015

Обучение работе с системой визуализации Chaos V-ray. 32 академических часа.

Дата начала

Полный курс

  • 10:00
  • 4 курса
  • Группа
Перейти к оплате

Вебинар

  • 10:00
  • Webinar
  • Индивидуально
Перейти к оплате
Гарантия от TeachMePlease
УровеньЛегкий
ЯзыкРусский
ВозрастЛюбой

Описание курса

CHAOS V-RAY 3 является передовой системой рендеринга, подключаемой к 3ds max, и позволяющей получать визуализацию проектов любого типа, потрясающую по своей реалистичности и масштабности.

Курс рассматривает возможности V-ray версии 3, включая обновлённую технологию V-ray RT: прогрессивный сэмплинг, систему быстрой настройки визуализации типовых проектов, улучшенный интерфейс и освещение, простое создание объектов VrayProxy.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • создавать реалистичное освещение открытых пространств;

  • создавать реалистичное освещение в интерьере;

  • красиво визуализировать отдельные объекты;

  • создавать реалистичные материалы;

  • выполнять реалистичную визуализацию, используя технологию глобального освещения.

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Программа курса CHAOSGROUP V - Ray 3.0 Часть 1. Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max

Модуль 1. Основы освещения и рендеринга. Знакомство с возможностями системы. Система быстрой настройки.

  • Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах.

  • Эволюция методов рендеринга и просчёта света.

  • Краткий обзор современных рендеров.

  • Знакомство с компонентами модуля CHAOS V-Ray.

  • Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray.

  • Настройка параметров визуализации с помощью системы пресетов.

Модуль 2. Антиалайзинг (сглаживание) изображения. Эффекты создания меха (V-ray Fur). Эффект смещения (рельефа) поверхности (V-ray Displacement).

  • Антиалайзинг (сглаживание) финального изображения.

  • Новый режим прогрессивного обновления картинки.

  • Фильтрация – дополнительное сглаживание.

  • V-ray Fur – простой эффект создания меха.

  • V-ray Displacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности.

Модуль 3. Знакомство с V-ray RT. Применение V-ray RT для быстрого просмотра конечного результата визуализации сцены. Работа с материалами: создание реалистичных материалов для V-ray.

  • Кратко о принципе работы системы V-ray RT.

  • Включение и настройка V-ray RT.

  • Переключение режимов работы V-ray RT: CPU/Open CL/Nvidia.

  • V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода.

  • Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах.

Модуль 4. Создание продвинутых материалов для V-ray. Первое знакомство с глобальным освещением.

  • Подробное изучение свойств материала V-ray Mtl.

  • Установка карт отражения и блеска.

  • Практическая работа по созданию максимально реалистичных материалов разного типа.

  • Первое знакомство с глобальным (непрямым) освещением.

  • SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола.

Модуль 5. Создание объектов типа V-ray Proxy. Установка и настройка источников света для V-ray. Работа с IES – светильниками. Глобальное освещение – начало освоения. Применение контроля яркости (экспоненты).

  • Создание объектов типа V-ray proxy, позволяющих визуализировать огромные сцены.

  • Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света.

  • Создание и настройка источника света типа VRayLight.

  • Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света.

  • Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight.

  • Создание источников света V-ray, работающих с  IES файлами.

  • Освоение различных источников света на примере интерьера.Просмотр и создание IES – файлов.

  • Главные преимущества глобального (рассеянного) освещения.

  • Теория прямого и рассеянного освещения.

  • V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты. Уникальное решение для интерьеров!

  • Применение контроля яркости при расчёте изображения.

  • Изучение различных режимов работы контроля яркости.

Модуль 6. Создание и настройка V-ray physical camera. Освещение интерьеров – различные подходы. Подробнее о настройках глобального освещения.

  • Создание и настройка V-ray physical camera.

  • Изучение настроек V-ray physical camera.

  • Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере.

  • Применение экспозиции физической камеры совместно с новым типом источника света V-ray Sun.

  • Изучение технологий, предназначенных для расчёта глобального освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC.

  • Оптимизация расчёта глобального освещения.

Модуль 7. Создание фальшивой окружающей среды. Эффект каустического света. Эффект дисперсии. Освещение открытого пространства.

  • Особенности визуализации сцен с отдельными объектами.

  • Создание и установка карты фальшивой окружающей среды.

  • Создание и настройка эффекта каустического света в V-ray.

  • Настройка дисперсии в прозрачном материале.

  • Особенности установки света в экстерьере.

  • Освещение экстерьера с помощью источника света Skylight.

  • Особенности настройки V-ray для визуализации экстерьера.

Модуль 8. Создание HDR-окружающей среды. Композитные материалы в V-ray. Физически-точное освещение экстерьера. Тонкости визуализации различных сцен.

  • HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение для имитации отражения окружающей среды на объектах.

  • Изучение композитных материалов в V-ray.

  •  VrayBlendMtl – послойное смешивание

  • Vray2SidedMtl – просвечивание поверхности насквозь.

  • VrayOverrideMtl – замена отдельных свойств материала.

  • Новый метод физически-точного освещения открытого пространства с применением связки технологий: VraySun+VraySky+VrayPhysicalCamera.

  • Тонкости более удобной и эффективной настройки V-ray для сцен различного типа.

Курс сертифицирован фирмой CHAOS GROUP (разработчиком V-ray) и читается c применением оригинальных примеров и методик обучения. В курсе рассматриваются основные практические задачи применения V-ray: архитектурно-экстерьерная визуализация, визуализация интерьера и объектная визуализация.

Ваши знания и навыки работы в программе V-ray 3 будут подтверждены свидетельством Центра «Специалист» и сертификатом CHAOS GROUP! Сертификат CHAOS GROUP после обучения на курсах V-ray выдается только в Центре «Специалист»!

Организация

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Всего на сайте:
582 курса

Чтобы связаться,
купите курс