CHAOS GROUP V - Ray 3.6 Часть 1. Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

CHAOS GROUP V - Ray 3.6 Часть 1. Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max

  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
Дипломы/сертификаты об окончании
  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Обучение проходит на последней версии V-Ray 3.6!

CHAOS V-RAY 3.6 является передовой системой рендеринга, подключаемой к 3ds max, и позволяющей получать визуализацию проектов любого типа, потрясающую по своей реалистичности и масштабности.

В процессе прохождения курса слушатели выполняют ряд практических работ, результатом которых являются не только отличные изображения, но и богатая практика, позволяющая начать формирование своего портфолио и легко применять полученные знания на своих собственных проектах.

Курс рассматривает возможности V-rayверсии 3.6, включая новейшие возможности постобработки и интерактивной цветокоррекции, оптические эффекты и систему шумоподавления, а также все важные в работе инструменты, такие как: интерактивная система рендеринга V-ray RT, физически-точная камера, прогрессивный сэмплинг, система быстрой настройки визуализации типовых проектов, улучшенный интерфейс и освещение, простое создание объектов VrayProxy.

Вы научитесь осуществлять визуализацию (рендеринг) фотореалистичных изображений различного типа: интерьеров, экстерьеров, бытовой техники, ювелирных изделий, автомобилей и т.д.

Курс сертифицирован фирмой CHAOS GROUP (разработчиком V-ray) и читается c применением оригинальных примеров и методик обучения. В курсе рассматриваются основные практические задачи применения V-ray: архитектурно-экстерьерная визуализация, визуализация интерьера и объектная визуализация.

Ваши знания и навыки работы в программе V-ray будут подтверждены не только престижным свидетельством Центра «Специалист», но и сертификатом CHAOS GROUP! Сертификат CHAOS GROUP после обучения на курсах V-ray выдается только в Центре «Специалист»!

Только в Центре «Специалист» вы получаете уникальные преимущества авторизованного обучения V-Ray: 

  • Уникальную программу обучения, подготовленную разработчиком V-Ray

  • Широкий спектр инструментов и методов работы, улучшенные навыки работы с V-Ray

  • Гарантированное применение знаний и практических навыков в работе с V-Ray

  • Возможность получения статуса сертифицированного профессионала V-Ray – V-Ray Certified Professional

Вы сможете сдать экзамены на получение статуса VCP для разных платформ: V-Ray для 3ds Max, V-Ray для Maya и V-Ray для Rhino. Вы выбираете любой из этих экзаменов в зависимости от платформы, на которой Вы используете V-Ray. 

Статус VCP – мировое признание вашей высокой квалификации!

Подготовьтесь к получению статуса VCP в Центре «Специалист»!

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Создавать реалистичное освещение открытых пространств
Создавать реалистичное освещение в интерьере
Красиво визуализировать отдельные объекты
Создавать реалистичные материалы
Выполнять реалистичную визуализацию, используя технологию глобального освещения
Программа
Модуль 1. Основы освещения и рендеринга. Знакомство с возможностями системы
  • Модуль
  • Онлайн
Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах. Эволюция методов рендеринга и просчёта света. Краткий обзор современных рендеров. Знакомство с компонентами модуля CHAOS V-Ray. Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray. Изучение механизмов интерактивной постобработки и цветокоррекции. Включение системы шумоподавления V-ray Denoiser. Создание оптических эффектов рассеянного свечения и яркого сияния. Настройка параметров визуализации с помощью системы пресетов. Практическая работа: визуализация первого проекта.
Модуль 2. Антиалайзинг (сглаживание) изображения. Эффекты создания меха (V-ray Fur) и смещения поверхности (V-ray Displacement)
  • Модуль
  • Онлайн
Антиалайзинг (сглаживание) финального изображения. Новый режим прогрессивного обновления картинки. Фильтрация – дополнительное сглаживание. V-ray Fur – простой эффект создания меха. V-ray Displacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности. Практическая работа: визуализация учебного проекта с применением V-ray Fur и Displacement.
Модуль 3. Знакомство с V-ray RT. Применение V-ray RT для быстрого просмотра конечного результата визуализации сцены. Работа с материалами: создание реалистичных материалов для V-ray
  • Модуль
  • Онлайн
Кратко о принципе работы системы V-ray RT. Включение и настройка V-ray RT. Переключение режимов работы V-ray RT: CPU/Open CL/Nvidia. V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода. Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах.
Модуль 4. Создание продвинутых материалов для V-ray. Первое знакомство с глобальным освещением
  • Модуль
  • Онлайн
Подробное изучение свойств материала V-ray Mtl. Установка карт отражения и блеска. Практическая работа по созданию максимально реалистичных материалов разного типа. Первое знакомство с глобальным (непрямым) освещением. SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола. Практическая работа: создание материалов для интерьера.
Модуль 5. Создание объектов типа V-ray Proxy. Установка и настройка источников света для V-ray. Работа с IES – светильниками. Глобальное освещение – начало освоения. Применение контроля яркости (экспоненты)
  • Модуль
  • Онлайн
Создание объектов типа V-ray proxy, позволяющих визуализировать огромные сцены. Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света. Создание и настройка источника света типа VRayLight. Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света. Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight. Создание источников света V-ray, работающих с IES файлами. Освоение различных источников света на примере интерьера. Просмотр и создание IES – файлов. Главные преимущества глобального (рассеянного) освещения. Теория прямого и рассеянного освещения. V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты. Уникальное решение для интерьеров. Применение контроля яркости при расчёте изображения. Изучение различных режимов работы контроля яркости. Практическая работа: предметная визуализация.
Модуль 6. Создание и настройка Physical camera. Освещение интерьеров – различные подходы. Подробнее о настройках глобального освещения
  • Модуль
  • Онлайн
Создание и настройка Physical camera. Изучение настроек Physical camera. Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере. Применение экспозиции физической камеры совместно с новым типом источника света V-ray Sun. Изучение технологий, предназначенных для расчёта глобального освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC. Оптимизация расчёта глобального освещения. Практическая работа: визуализация интерьера.
Модуль 7. Создание фальшивой окружающей среды. Эффект Каустического света. Освещение открытого пространства (экстерьера)
  • Модуль
  • Онлайн
Особенности визуализации сцен с отдельными объектами. Создание и установка карты фальшивой окружающей среды. Создание и настройка эффекта каустического света в V-ray. Настройка дисперсии в прозрачном материале. Особенности установки света в экстерьере. Освещение экстерьера с помощью источника света Skylight. Особенности настройки V-ray для визуализации экстерьера. Практическая работа: визуализация экстерьера здания с прилегающей территорией.
Модуль 8. Создание HDR-окружающей среды. Композитные материалы в V-ray. Физически-точное освещение экстерьера. Тонкости визуализации различных сцен
  • Модуль
  • Онлайн
HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение для имитации отражения окружающей среды на объектах. Изучение композитных материалов в V-ray. VrayBlendMtl – послойное смешивание. Vray2SidedMtl – просвечивание поверхности насквозь. VrayOverrideMtl – замена отдельных свойств материала. Корректный метод физически-точного освещения открытого пространства с применением связки технологий: VraySun+VraySky+PhysicalCamera. Тонкости более удобной и эффективной настройки V-ray для сцен различного типа.
Требования к участникам
Успешное окончание курса Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 2. Визуализация в 3ds max: материалы и освещение или эквивалентная подготовка.
Для успешного обучения слушателям, планирующим пройти курс в режиме вебинара, необходимо установить на своем компьютере актуальные версии ПО: 3ds Max 2018.3 и V-ray 3.6.

Организация

Адрес проведения
  • Бауманская, 6с2
    Москва

Выберите вариант покупки

  • Офлайн
  • Онлайн
Полный курс
до 10 человек
Москва, Бауманская, 6с2
Вебинар
Индивидуально
Онлайн-занятие

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.

Задать вопрос