Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Курс

CHAOS GROUP V - Ray 3.0 Часть 2. Расширенные возможности

Обучение работе с системой визуализации Chaos V-ray.

Дата начала

Полный курс

  • 10:00
  • 3 курса
  • Группа
25.12.2017–27.12.2017 занятия проходят ежедневно с 10:00 до 17:10 м.Бауманская
Перейти к оплате

Вебинар

  • 10:00
  • Webinar
  • Группа
25.12.2017–27.12.2017 занятия проходят ежедневно с 10:00 до 17:10
Перейти к оплате
Гарантия от TeachMePlease
УровеньЛегкий
ЯзыкРусский
ВозрастЛюбой

Описание курса

Курс сертифицирован фирмой CHAOS GROUP (разработчиком V-ray) и читается c применением оригинальных примеров и методик обучения. На занятиях Вы рассмотрите основные практические задачи применения V-ray: получение максимально реалистичных (и физически-точных) рендеров интерьеров и экстерьеров ночью и днём, с различными вариантами освещения. Также, затрагивается тема реалистичной промышленной и объектной визуализации. Важнейшая дополнительная задача – наиболее эффективная постобработка полученных рендеров в программе Adobe Photoshop.

  • Вторая часть курса посвящена решению следующих практических вопросов:

  • Визуализация интерьера с физически-точным солнечным светом.

  • Визуализация интерьера с реалистичным искусственным освещением.

  • Красивая имитация внешнего вида люстр, бра, торшеров.

  • Визуализация экстерьера с физически-точным дневным и ночным освещением и соответствующей окружающей средой.

  • Реалистичная предметная визуализация с HDR-освещением.

  • Послойная сборка элементов визуализации в Adobe Photoshop.

  • Визуализация видеороликов.

Успешно окончив курс, Вы изучите тонкости и секреты профессиональной работы с системой визуализации Chaos V-ray.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Профессионально настраивать визуализацию статичных  сцен любого рода

  • Создавать физически-точное освещение интерьеров и экстерьеров, а также реалистично выглядящие источники света.

  • Доводить до совершенства полученный результат в программе Adobe Photoshop путём послойного сохранения и последующей сборки (изучение непосредственно программы Adobe Photoshop в курс V-ray часть 2 не входит)

  • Оптимизировать рендер анимационных сцен различного типа. Быстро визуализировать серии изображений. Использовать сетевую визуализацию.

Продолжительность курса - 24 ак. ч. + 12 часов бесплатных дополнительных часов для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра "Специалист". 

Программа курса CHAOS GROUP V - Ray 3.0 Часть 2. Расширенные возможности  

Модуль 1. Буфер кадра V-ray – экспозиция, управление элементами рендера. Гамма 2.2 – настройка системы. Сохранение итогового изображения в HDR-совместимых форматах.

  • Изучение кадрового буфера V-ray.

  • Понятие динамического диапазона.

  • 8, 16 и 32 битные модели цвета. HDR – изображения.

  • sRGB против RGB.

  • Управление яркостью итогового изображения.

  • Знакомство с элементами рендера, сохранение элементов в раздельные файлы.

  • Теория гамма-коррекции – принцип распределения уровней яркости.

  • Линейная и нелинейная гамма.

  • Управление гаммой: принцип и преимущества перенастройки.

  • Настройка 3ds MAX под гамму 2.2.

  • Работа в V-ray с гаммой 2.2 – необходимые изменения.

  • Сохранение итогового изображения в обычных и HDR – совместимых форматах.

  • Финальная экспозиция сохраненного HDR  изображения в Adobe Photoshop.

Модуль 2. Сравнение методов расчёта света. Тонкости настройки Light Cache. Эффективные настройки для расчёта света в большинстве сцен. HDR-освещение.

  • Краткий обзор основных методов расчёта рассеянного (глобального) освещения.

  • Прямой расчёт света в каждом пикселе (Brute Force) против их интерполяции (Irradiance Map). Сравнительный анализ на различных примерах.

  • Подробно о настройках технологии Light Cache, применяемой в большинстве проектов.

  • Применение режима Progressive Path Tracing в Light Cache для получения быстрых, но подробных черновиков.

  • Эффективная схема для настройки расчёта глобального света в большинстве сцен.

  • HDR – освещение: применение технологии HDR-карт для имитации неоднородного цветного освещения.

Модуль 3. Физически точная модель освещения интерьеров при дневном и искусственном свете. Создание реалистично выглядящих светильников. Применение эффекта V-ray Lenz Effect.

  • Понятие физически-точной модели света.

  • Изучение физических параметров солнечного/небесного света и искусственных светильников.

  • Настройка фото-экспозиции.

  • Применение Gamma 2.2 для более корректной адаптации светлых оттенков изображения.

  • Настройка физически-точного солнечного/дневного света в интерьере с применением технологии Skylight portal.

  • Имитация сложных искусственных светильников средствами V-ray.

  • Настройка физически-точного света в интерьере с применением искусственных источников света.

  • Применение эффекта V-ray Lenz Effect.

Модуль 4. Реалистичная экстерьерная визуализация днём и ночью.

  • Настройка физически-точного освещения экстерьерной сцены в дневное время.

  • Регулировка параметров Солнца и неба.

  • Добавление и настройка эффекта небесного купола.

  • Настройки для эффективной визуализации экстерьера.

  • Создание HDR освещения для ночной визуализации экстерьера.

  • Добавление IES и VrayLight источников света для имитации искусственного освещения внутри здания, на его фасаде и на прилегающем  участке.

Модуль 5. Раздельный рендер элементов изображения. Последующая сборка элементов в Adobe Photoshop. Управление элементами после сборки.

  • Теория и практика разбиения визуализируемого изображения на отдельные элементы (свет, тени, отражения и пр.) и последующая сборка полученного набора слоёв в Adobe Photoshop.

  • Настройка сцены для послойного (поэлементного) рендера.

  • Настройка отдельных объектов для визуализации в независимом слое с целью последующего раздельного контроля.

  • Сохранение полученного набора слоёв через V-ray Frame Buffer.

  • Открытие и сборка полученных слоёв (элементов) в Adobe Photoshop.

  • Обзор возможностей Adobe Photoshop для пост-коррекции финального изображения и наложения спецэффектов.

Модуль 6. Пакетная визуализация. Оптимизация просчёта анимации. Сетевая визуализация.

  • Визуализация серии изображений одним щелчком мышки.

  • Сравнение различных типов видеороликов: полёт камеры сквозь сцену, анимированный объект на неподвижном фоне, полнокадровая анимация.

  • Оптимальная настройка рендера для видеоролика с анимацией полёта камеры.

  • Оптимизация настроек для просчёта полнокадровой анимации.

  • Применение сетевого метода визуализации для ресурсоёмких проектов.

Ваши знания и навыки работы в программе V-ray 3 будут подтверждены не только свидетельством Центра «Специалист», но и сертификатом CHAOS GROUP! Сертификат CHAOS GROUP после обучения на курсах V-ray выдается только в Центре «Специалист»!

Организация

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Всего на сайте:
582 курса

Чтобы связаться,
купите курс