CHAOS GROUP V - Ray 3.6 Часть 2. Расширенные возможности / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

CHAOS GROUP V - Ray 3.6 Часть 2. Расширенные возможности

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Обучение проходит на последней версии V-Ray 3.6!

Главная цель второй части курса V-ray – получение максимально реалистичных (и физически-точных) рендеров интерьеров и экстерьеров ночью и днём, с различными вариантами освещения. Также затрагивается тема реалистичной промышленной и объектной визуализации. Важнейшая дополнительная задача – наиболее эффективная постобработка полученных рендеров как штатными средствами V-ray, так и в программе Adobe Photoshop.

Во время прохождения курса слушатели выполняют ряд практических работ, результатом которых являются не только отличные изображения, но и богатая практика, позволяющая начать формирование своего портфолио и легко применять полученные знания на своих собственных проектах.

Курс сертифицирован фирмой CHAOS GROUP (разработчиком V-ray) и читается c применением оригинальных примеров и методик обучения. На занятиях Вы рассмотрите основные практические задачи применения V-ray: получение максимально реалистичных (и физически-точных) рендеров интерьеров и экстерьеров ночью и днём, с различными вариантами освещения. Также, затрагивается тема реалистичной промышленной и объектной визуализации. Важнейшая дополнительная задача – наиболее эффективная постобработка полученных рендеров в программе Adobe Photoshop.

Успешно окончив курс, вы изучите тонкости и секреты профессиональной работы с системой визуализации Chaos V-ray.

Ваши знания и навыки работы в программе V-ray будут подтверждены не только престижным свидетельством Центра «Специалист», но и сертификатом CHAOS GROUP! Сертификат CHAOS GROUP после обучения на курсах V-ray выдается только в Центре «Специалист»!

Только в Центре «Специалист» вы получаете уникальные преимущества авторизованного обучения V-Ray: 

  • Уникальную программу обучения, подготовленную разработчиком V-Ray

  • Широкий спектр инструментов и методов работы, улучшенные навыки работы с V-Ray

  • Гарантированное применение знаний и практических навыков в работе с V-Ray

  • Возможность получения статуса сертифицированного профессионала V-Ray – V-Ray Certified Professional

Вы сможете сдать экзамены на получение статуса VCP для разных платформ: V-Ray для 3ds Max, V-Ray для Maya и V-Ray для Rhino. Вы выбираете любой из этих экзаменов в зависимости от платформы, на которой вы используете V-Ray. 

Статус VCP – мировое признание вашей высокой квалификации!

Подготовьтесь к получению статуса VCP в Центре «Специалист»!

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Профессионально настраивать визуализацию статичных сцен любого рода
Создавать физически-точное освещение интерьеров и экстерьеров, а также реалистично выглядящие источники света
Доводить до совершенства полученный результат в программе Adobe Photoshop путём послойного сохранения и последующей сборки (изучение непосредственно программы Adobe Photoshop в курс V-ray часть 2 не входит)
Оптимизировать рендер анимационных сцен различного типа. Быстро визуализировать серии изображений. Использовать сетевую визуализацию
Программа
Модуль 1. Освещение интерьера светом, идущим от окружающей среды с помощью небесного портала. Применение HDR изображений для ультра-реалистичного освещения интерьера. Буфер кадра V-ray – экспозиция и управление тоновым диапазоном. SRGB диапазон (гамма 2.2) – настройка системы
  • Модуль
  • Онлайн
Изучение принципа работы небесного портала – его установка и регулировка параметров. Взаимосвязь работы портала и настроек окружающей среды. Установка в качестве окружающей среды HDR изображения и применение его совместно с порталом для фотореалистичного освещения интерьера. Изучение кадрового буфера V-ray. Понятие динамического диапазона. 8, 16 и 32 битные модели цвета. HDR – изображения. Зачем нужен sRGB диапазон цвета (гамма 2.2). Управление яркостью итогового изображения. Знакомство с элементами рендера, сохранение элементов в раздельные файлы. Сохранение итогового изображения в обычных и HDR – совместимых форматах. Эффективная постобработка итогового изображения штатными средствами V-ray. Практическая работа: визуализация интерьера с HDR – освещением.
Модуль 2. Сравнение методов расчёта света. Тонкости настройки Light Cache. Эффективные настройки для расчёта света в большинстве сцен. Применение метода Ambient Occlusion. Подавление шума с помощью V-ray Denoiser. Работа с небесными порталами для освещения интерьеров в различных ситуациях
  • Модуль
  • Онлайн
Краткий обзор основных методов расчёта рассеянного (глобального) освещения. Прямой расчёт света в каждом пикселе (Brute Force) против их интерполяции (Irradiance Map). Сравнительный анализ на различных примерах. Подробно о настройках технологии Light Cache, применяемой в большинстве проектов. Эффективная схема для настройки расчёта глобального света в большинстве сцен. Установка порталов и освещение интерьера различными методами. Добавление прорисовки микро деталей в тенях с помощью метода Ambient Occlusion. Финальное устранение шума с помощью технологии V-ray Denoiser. Практическая работа: визуализация интерьера с освещение через порталы и продвинутыми настройками света.
Модуль 3. Физически точная модель освещения интерьеров при искусственном свете. Создание реалистично выглядящих светильников. Применение оптических эффектов. Фотореалистичная визуализация отдельных предметов с помощью HDR освещения. Технология V-ray matte, позволяющая реалистично вписать объект в любой фон
  • Модуль
  • Онлайн
Понятие физически-точной модели света. Изучение физ. параметров искусственных светильников. Настройка фото-экспозиции. Настройка физически-точного света в интерьере Оптимизация параметров рендеринга. Имитация сложных искусственных светильников средствами V-ray. Применение оптических эффектов для точной имитации свечения и сияния. Практическая работа: визуализация интерьера с искусственным освещением и оптическими эффектами. Фотореалистичная визуализация отдельного объекта с помощью HDR изображения в качестве фона, отражений и освещения. Регулировка параметров карты Vray HDRi. Применение нескольких раздельных HDR изображений для разных целей. Материал V-ray Carpaint -реалистичная автокраска. Функция V-ray matte – вписывание теней и отражений объекта в произвольный задний фон. Практическая работа визуализация автомобиля с HDR – освещением и вписыванием в фон.
Модуль 4. Реалистичная экстерьерная визуализация днём и ночью.
  • Модуль
  • Онлайн
Настройка физически-точного освещения экстерьерной сцены в дневное время. Регулировка параметров Солнца и неба. Добавление и настройка эффекта HDR - небесного купола, как с воздействием на освещение сцены, так и в качестве только заднего фона. Настройки V-ray для эффективной визуализации экстерьера. Теория настройки ночной визуализации экстерьера. Зачем нужен V-ray Domelight? Создание HDR освещения для ночной визуализации экстерьера. Добавление IES и VrayLight источников света для имитации искусственного освещения внутри здания, на его фасаде и на прилегающем участке. Практическая работа: визуализация экстерьера с в дневных и ночных условиях с физически-точной моделью света и без неё.
Модуль 5. Раздельный рендер элементов изображения. Последующая сборка элементов в Adobe Photoshop. Управление элементами после сборки.
  • Модуль
  • Онлайн
Теория применения эффекта атмосферы V-ray volume fog. Визуализация сцены с видимыми глазу лучами света от различных световых источников. Теория и практика разбиения визуализируемого изображения на отдельные элементы (свет, тени, отражения и пр.) и последующая сборка полученного набора слоёв в Adobe Photoshop. Настройка сцены для послойного (поэлементного) рендера. Настройка отдельных объектов для визуализации в независимом слое с целью последующего раздельного контроля. Сохранение полученного набора слоёв через V-ray Frame Buffer. Открытие и сборка полученных слоёв (элементов) в Adobe Photoshop. Обзор возможностей Adobe Photoshop для пост-коррекции финального изображения и наложения спецэффектов.
Модуль 6. Пакетная визуализация. Оптимизация просчёта анимации. Сетевая визуализация.
  • Модуль
  • Онлайн
Теория стереоизображений. Визуализация стереопары, то есть раздельных изображений для левого и правого глаза зрителя, позволяющее достичь «3D эффекта». Пакетная визуализация серии изображений одним щелчком мышки. Сравнение различных типов видеороликов: полёт камеры сквозь сцену, анимированный объект на неподвижном фоне, полнокадровая анимация. Оптимальная настройка рендера для видеоролика с анимацией полёта камеры. Оптимизация настроек для просчёта полнокадровой анимации. Применение сетевого метода визуализации для ресурсоёмких проектов. Практическая работа: визуализация видеоролика.
Требования к участникам
Успешное окончание курса Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 1. Основы 3D моделирования или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 2. Визуализация в 3ds max: материалы и освещение или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса CHAOS GROUP V - Ray 3.6 Часть 1. Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max или эквивалентная подготовка.
Для успешного обучения слушателям, планирующим пройти курс в режиме вебинара, необходимо установить на своем компьютере актуальные версии ПО: 3ds Max 2018.3 и V-ray 3.6.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.