Требуется подтверждение e-mail адреса!
Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации
При продвижении сайта в сети интернет веб‑мастеру, SEO‑специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.
В данном курсе рассматривается широкий круг вопросов, связанных с настройкой и использованием самой популярной аналитической системы в интернет. В курсе в деталях разбирается отслеживание сайтов с помощью Google Analytics, которая являются одной из самых мощных и невероятно гибких систем анализа работы веб‑сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб‑ресурсов используют именно Google Analytics.
Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics, но прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics.
Сегодня мало иметь красивый сайт в сети интернет. Каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если на него не приходят посетители. Правильно выстроить мероприятия по продвижению можно только с помощью систем аналитики.
В курсе рассматриваются в том числе и самые сложные инструменты и функционал Google Analytics:
Курс рассчитан на слушателей, начинающих использовать Google Analytics для анализа своего сайта, сотрудников компаний, отвечающих за эффективность трафика из маркетинговых каналов, сотрудников агентств, ведущих сайты клиентов, владельцев своего онлайн‑бизнеса, фрилансеров, инициаторов стартапов.
Программа курса соответствует профстандарту "Специалист по интернет‑маркетингу".
Модуль 1. Анализ источников трафика и основные отчёты Google Analytics
Модуль 2. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры
Модуль 3. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
Модуль 4. Расширенный Google Analytics
Модуль 5. Регулярные выражения, группы контента, группы каналов, эксперименты
Модуль 6. Google Tag manager
Модуль 7. Мультиканальные последовательности
Модуль 8. Анализ отчётов по Google Adwords
Модуль 9. Пользовательские параметры и переменные
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч.
По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.