Google Universal Analytics и Яндекс Метрика. Аналитика и оценка эффективности сайтов / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Google Universal Analytics и Яндекс Метрика. Аналитика и оценка эффективности сайтов

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Требования к участникам
Описание курса

При продвижении сайта в сети интернет веб-мастеру, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.

В данном курсе рассматривается широкий круг вопросов, связанных с настройкой и использованием самой популярной аналитической системы в интернет. В курсе в деталях разбирается отслеживание сайтов с помощью Google Analytics, которая являются одной из самых мощных и невероятно гибких систем анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics.

Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics, но прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics.

Сегодня мало иметь красивый сайт в сети интернет. Каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если на него не приходят посетители. Правильно выстроить мероприятия по продвижению можно только с помощью систем аналитики.

В курсе рассматриваются в том числе и самые сложные инструменты и функционал Google Analytics:

  • Модели атрибуции

  • Многоканальные последовательности

  • Расширенный е-коммерс

  • Когортный анализ

  • Google Tag manager

  • Эксперименты

  • Работа по API с отчётами

  • Некоторые вопросы из экзамена по сертификации специалистов Google Analytics

Курс рассчитан на слушателей, начинающих использовать Google Analytics для анализа своего сайта, сотрудников компаний, отвечающих за эффективность трафика из маркетинговых каналов, сотрудников агентств, ведущих сайты клиентов, владельцев своего онлайн-бизнеса, фрилансеров, инициаторов стартапов.

Программа курса соответствует профстандарту "Специалист по интернет-маркетингу".

Модуль 1. Анализ источников трафика и основные отчёты Google Analytics

  • Анализ основных источников трафика

  • Анализ конверсии переходов

  • Анализ поисковых систем и ключевых слов

  • Анализ эффективности SEO-продвижения

  • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки

  • Инструмент «Компоновщик URL»

  • Практическая работа. Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы      

Модуль 2. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры

  • Назначение и использование фильтров

  • Фильтрация входящего трафика

  • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами

  • Практическая работа. Создание дополнительного профиля

  • Пользовательские фильтры

  • Отслеживание событий, назначение и использование

  • Код отслеживания событий

  • Интеграция событий с возможностями сайта

  • Практическая работа. Интеграция кода отслеживания событий

  • Практическая работа. Настройка фильтров реферрального спама

Модуль 3. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей

  • Анализ содержания сайтов

  • Выявление предпочтений пользователей

  • Интеграция с поисковыми системами

  • Способы учета конверсий на сайте

  • Способы настройки отслеживания конверсий

  • Методы оценки эффективности рекламы и переходов

  • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки

  • Цели и конверсия

  • Проверки правильности выбранных целей

  • Формирование целей по произвольным параметрам

  • Анализ ссылок и дизайна

  • Практическая работа. Настройка целей для отслеживания конверсий

Модуль 4. Расширенный Google Analytics

  • Основы корректного анализа данных

  • User-ID

  • Импорт данных в Гугл Аналитикс

  • Импорт данных по рекламным расходам (Анализ расходов)

  • Ремаркетинг, Аудитории

  • Бенчмаркинг

Модуль 5. Регулярные выражения, группы контента, группы каналов, эксперименты

  • Создание условий для целей, фильтров на основе регулярных выражений

  • Группировка отчётов по типу просматриваемого контента на сайте

  • Группировка каналов для построения отчётов по сегментам каналов

Модуль 6. Google Tag manager

  • Google Tag Manager 2.0

  • Практическая работа. Настройка отслеживания сайта с помощью Тэг менеджера, отслеживание событий в нём

Модуль 7. Мультиканальные последовательности

  • Мультиканальные последовательности

  • Модели атрибуции

  • Когортный анализ

Модуль 8. Анализ отчётов по Google Adwords

  • Интеграция с Google Adwords

  • Основные преимущества использования Google Analytics при размещении рекламы в Adwords

Модуль 9. Пользовательские параметры и переменные

  • Пользовательские параметры и переменные

  • API Google Analytics – принципы

  • Практическая работа. Выгрузка данных из Google Analytics в Excel, Google Docs, Numbers

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч.

По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.

 

Чему вы научитесь?
Выполнять базовые настройки аккаунтов Google Analytics
Строить план аналитики
Работать с основными отчётами
Контролировать корректности собираемых данных на сайте
Использовать основные возможности систем
Требования к участникам
Наличие любого сайта для сбора статистики.
Успешное окончание курса Основы веб - аналитики и установки счётчиков Google Universal Analytics и Яндекс Метрика или эквивалентная подготовка.
Рекомендуемая подготовка: Наличие опыта поддержки и аналитики сайтов, созданный аккаунт в Google Analytics с возможностью установки счётчиков на веб-ресурс.
Рекомендуемая подготовка: Успешное окончание курса HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3, или Интернет-технологии. Базовый курс для маркетологов, или Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO), или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.