Инкубатор онлайн-курсов от Андрея Ковалева / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Инкубатор онлайн-курсов от Андрея Ковалева

Полный курс
9900 ₽
Купить
  • Онлайн

  • Размер группы
    Индивидуально
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Полный курс
9900 ₽
Купить
  • Онлайн

  • Размер группы
    Индивидуально
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Цель участников Инкубатора - дойти до продаж своего онлайн-курса в 100.000 рублей в месяц (даже если его еще нет!) и более. Мы вместе с Вами шаг за шагом пройдем этот путь, подсказывая на каждом этапе. Текущий рекорд участников Инкубатора - 880.000 рублей продаж за 2 месяца программы. Так что все возможно и все в Ваших руках!

Лучших выпускников Инкубатора мы берем в продюсирование в рамках образовательной платформы TeachMePlease. В этом случае на Ваш проект будут работать наши ресурсы, опыт, энергия, маркетинг, технологии, команда. Цели на этом этапе уже другие: масштабирование и многократный рост прибыли проекта... Но сначала - Инкубатор :) Это фундамент для успешного развития вашего образовательного проекта.

Инкубатор - это не учебный курс, а полноценная программа развития образовательных онлайн-проектов, в которой теория сразу переходит в практику, все действия четко структурированы. Вам дается работающая система, пошаговая технология запуска проекта. Формат программы позволяет проходить обучение в любое время и в любом месте, по удобному для Вас графику. Нужен только доступ в Интернет и Ваше желание получить результат.

Чему вы научитесь?
Выберете нишу
Спроектируете и упакуете курс
Протестируете нишу
Научитесь создавать лендинги
Узнаете как привлекать аудиторию
Сделаете MVP онлайн-курса
Научитесь работать в сервисах Getcourse и Timepad
Начнете общение с целевой аудиторией
Научитесь превращаем заявки в деньги и повышать средний чек
Программа
Выбираем нишу.
  • Занятие
  • Видео
Определяем Вашу целевую аудиторию. 4 критерия выбора идеальной ниши. Делаем описание аватара и его трансформации (авторская модель ATML). Определяем пути решения боли клиента.
Проектируем и упаковываем курс.
  • Занятие
  • Видео
Определяем формат, структуру курса, необходимые виды контента. Проектируем MVP онлайн-курса. Создаем внеконкурентный продукт. Упаковка: доносим ценность до Клиента. Устанавливаем цену на курс.
Мастер-класс: "Упаковка онлайн-курсов: доносим ценность до клиентов"
  • Занятие
  • Видео
На мастер-классе Вы узнаете, почему некоторые онлайн-курсы покупают дорого, а некоторые - не покупают даже по низкой цене. И главное - как Вам попасть в первую категорию. Также мы поделимся алгоритмом запуска курсов быстро и с минимальными вложениями. Мы разберем: Как начать свой проект, если своей базы пока нет? Как и где находить "своих" клиентов? Как быстро и без вложений собрать свою лояльную аудиторию? Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться? Как продавать легко и комфортно? Это полезно для тех, кто: Планирует запуск своего онлайн-курса и хочет сразу грамотно его упаковать; Уже запустил свой онлайн-курс и хочет продавать больше и дороже.
Тестируем нишу.
  • Занятие
  • Видео
Проверяем спрос и начинаем продажи еще до готовности курса. Создаем лид-магнит (технология легкого входа). Делаем и тестируем лендинг.
Создание лендинга. Работа в конструкторе Tilda.
  • Занятие
  • Видео
Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.
Мастер-класс "3 фишки, которые используют 5% самых успешных онлайн-курсов"
  • Занятие
  • Видео
На мастер-классе мы разберем, чем отличаются успешные и провальные проекты по онлайн-обучению. Подробно остановимся на 3 пунктах, которые помогут Вашему проекту попасть в 5% самых прибыльных курсов. Мы поговорим о ценности курса и о том, как ее максимизировать. О выборе нише и аватарах. О точном попадании в цель вместо стрельбы вслепую.
Привлекаем аудиторию.
  • Занятие
  • Видео
Формируем свою базу. Технология 2-шаговых продаж. Запускаем бесплатную и платную рекламу. Получаем первые заявки и собираем обратную связь.
Дополнительное занятие. Работа в сервисе Getcourse.
  • Занятие
  • Видео
https://getcourse.ru/ Платформа для продажи и проведения обучения Для тренеров, преподавателей, инфо-бизнесменов Для семинаров, тренингов, курсов, очных и онлайн-занятий
Делаем MVP онлайн-курса.
  • Занятие
  • Видео
Синхронное и асинхронное обучение. Сервисы для создания курсов. Инструменты создания контента. Подготовка учебных материалов. "Дорогие" и "дешевые" способы готовить курс.
Начинаем общение с целевой аудиторией.
  • Занятие
  • Видео
2-шаговые продажи. Делаем первый шаг: бесплатный вебинар, демо, другие варианты. Сбор обратной связи. Отработка страха проведения вебинаров, продаж.
Продажи: превращаем заявки в деньги.
  • Занятие
  • Видео
Работаем с заявками. Выстраиваем воронку продаж. Скрипты и схемы продаж. Работа с возражениями. Закрытие сделок. Психологические аспекты продаж.
Дополнительное занятие. Работа в сервисе Timepad.
  • Занятие
  • Видео
https://welcome.timepad.ru/ Электронные билеты на мероприятия на вашем сайте. И не только. Через сервис TimePad.ru проводится более 10 000 событий в месяц.
Продажи: повышаем средний чек.
  • Занятие
  • Видео
Сегментация клиентской базы. Повышение среднего чека. Стимулирование повторных покупок и "сарафанного радио". Работа с воронкой продаж. «Фишки».
Требования к участникам
Учебные центры, тренинговые и консалтинговые компании, образовательные учреждения.
Преподаватели, методисты, репетиторы, психологи, тренеры, другие профессионалы, которые:
Специализируются на очном обучении и хотят запустить онлайн-направление;
Нацелены с нуля запустить свой образовательный онлайн-проект;
Уже работают на рынке e-learning и хотят повысить свои доходы.

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.