Полиграфический дизайн / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Полиграфический дизайн

от 17990 ₽
Смотреть варианты
  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
от 17990 ₽
Смотреть варианты
  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
Описание курса

Окончив курс дизайна полиграфии, Вы научитесь успешно разрабатывать любую полиграфическую продукцию как в рамках корпоративного стиля, так и для других коммерческих целей.

Вы получите четкое представление о технологической цепочке в полиграфии – от макета до готовой продукции, научитесь выбирать оптимальный способ печати для решения конкретных задач, эффективно взаимодействовать с полиграфистами. Вы овладеете айдентикой – искусством передавать в полиграфических формах корпоративный (фирменный) стиль. Вы научитесь использованию различных типов шрифтов, приемам каллиграфии, освоите принципы модульного дизайна и конструирования.

Вы сможете успешно решать типовые задачи дизайна полиграфии, такие как: визитка, рекламное объявление, сувенирная продукция, буклет, макет для широкоформатной печати, многополосное издание каталожно-журнального типа и др., а также дизайн серийной и эксклюзивной упаковки.

В программе курса большое время отведено выполнению практических творческих работ, обсуждению Ваших конкретных проблем и вопросов.

Курс предназначен для дизайнеров, занимающихся разработкой фирменного стиля, ответственных за оформление печатных изданий и отдельных рекламных макетов. Курс будет полезен верстальщикам и оформителям, разработчикам упаковки, сотрудникам печатных изданий, рекламных агентств и т.д.

Продолжительность курса – 32 академических часа.

Чему вы научитесь?
Понимать полиграфические процессы и контролировать печатные работы
Эффективно работать над созданием фирменного стиля, ребрендингом и переработкой отдельных элементов
Грамотно использовать приемы типографики при разработке изданий различного объема и типа
Разрабатывать оригинальные шрифтовые решения как средствами ручной каллиграфии, так и с помощью компьютерных средств
Разрабатывать конструктивную и дизайнерскую составляющие упаковки различных типов
Эффективно решать все типичные задачи в области полиграфического дизайна
Программа
Модуль 1. Полиграфические материалы, технологии и процессы – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Обзор технологической цепочки от макета до готовой продукции. Узкие места и особенности различных этапов. Виды и носители печати. Назначение и специфика. CMYK, PANTONE, Hexachrome. Возможности воспроизведения цвета. Выбор наилучшего способа печати для решения конкретных задач. Характерные проблемы и ошибки печати, возможности контроля и влияния на конечный результат. Взаимодействие между дизайнером и полиграфистами. Практика анализа полиграфической продукции.
Модуль 2. Айдентика в полиграфических формах – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Проблемы реализации фирменного стиля в полиграфических изданиях. Брендбук. Как создавать свой фирменный стиль и как следовать чужому фирменному стилю. Ребрендинг. Расширение линейки фирменных элементов на основе существующих. Адаптация к полиграфическому воспроизведению и унификация элементов фирменного стиля. Технические ограничения, связанные с особенностями печатных процессов. Творческая практика.
Модуль 3. Типографика – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Понятия, цели, задачи, инструментарий. История развития. Классические исследования в области типографики. Как разработать издание «по всем правилам». Идеальная модель и реалии. Современные представления и перспективные направления развития. Тренды. Очевидные и скрытые проблемы разработки дизайна полиграфических изданий и отдельных их элементов. Творческая практика.
Модуль 4. Шрифт – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Классификации шрифтов по различным принципам. Элементы шрифта. Семейство, гарнитура, начертание и другие характеристики шрифта. Компьютерные шрифты и технические аспекты работы с ними. Структура, разработка, построение, программные средства для создания шрифтов. Языковые особенности шрифтов. Логика построения шрифта на основе отдельных имеющихся элементов. Творческая практика.
Модуль 5. Каллиграфия и леттеринг – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Инструменты и материалы для ручной шрифтовой работы. Основные виды каллиграфии – западноевропейская, восточноазиатская (китайская и японская), арабская. Их особенности, эстетика и техника. Специфика и особые формы славянской каллиграфии и шрифтовых построений. Приемы и возможности современного леттеринга. Творческая и техническая практика.
Модуль 6. Упаковка – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Технологические особенности и ограничения, связанные с разработкой дизайна упаковки из различных материалов. Эстетические принципы разработки упаковки. Функциональные и эргономические аспекты. Современные упаковочные материалы. Серийная и эксклюзивная упаковка. Творческая и технологическая практика.
Модуль 7. Модульный дизайн и модульные сетки – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Принципы модульного конструирования печатной продукции. История развития модульного дизайна. Швейцарская и другие школы. Возможности и ограничения модульного конструирования. Как выработать концепцию модульного построения для конкретных задач, разработать конструкцию и творчески следовать ей. Перспективы развития. Творческая практика.
Модуль 8. Прикладные формы – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Особенности разработки самых распространенных форм рекламно-полиграфической продукции. «Запрещенные» приемы, штампы. Нестандартные креативные приемы и возможности проектирования. Типичные задачи: визитка, рекламное объявление в прессе, сувенирная продукция, буклет, макет для широкоформатной печати, многополосное издание каталожно-журнального типа, и другие. Обсуждение конкретных проблем и вопросов слушателей.

Организация

Адрес проведения
  • Госпитальный переулок, 4/6
    Москва
  • Воронцовская улица, 35Б корп.2, 5 этаж
    Москва

Выберите вариант покупки

  • Офлайн
  • Онлайн
Полный курс
до 10 человек
Москва, Госпитальный переулок, 4/6
Открытое обучение
Полный курс
до 10 человек
Москва, Госпитальный переулок, 4/6
Открытое обучение
Полный курс
до 10 человек
Москва, Воронцовская улица, 35Б корп.2, 5 этаж
Открытое обучение
Онлайн
до 10 человек
Онлайн-занятие
Открытое обучение
Онлайн
до 10 человек
Онлайн-занятие
Открытое обучение
Онлайн
Индивидуально
Онлайн-занятие
Открытое обучение

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.