Дизайн рекламы / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Дизайн рекламы

  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
Дипломы/сертификаты об окончании
  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Требования к участникам
Описание курса

Вы специалист в области графики, дизайна, рекламы или хотите стать профессионалом в этой сфере? Тогда вы знаете, что реклама должна быть «вкусной», интересной, полезной, должна вызвать «кредит доверия» у потенциального клиента. Как этого добиться? Все секреты успешной рекламы вы узнаете, пройдя обучение на курсе "Дизайн рекламы"!

В ходе обучения вы научитесь решать практические задачи создания эффективного дизайна рекламной продукции, освоите практические приемы работы с дизайном рекламы и интерактивные методики по повышению креативности мышления.

Окончив этот курс, вы сможете создавать такую рекламную продукцию, которая будет привлекать внимание потребителя, не вызывая у него при этом раздражения. Если вы хотите работать в рекламном бизнесе, стать профессионалом в этой области, то этот курс для вас!

Программа курса

Модуль 1. Введение.

  • Цели и задачи рекламной деятельности.

  • Базовые профессиональные понятия.

  • Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе.

  • Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.

Модуль 2. Стиль, его структура, компоненты и влияющие факторы.

  • Связь визуального образа и рекламной задачи.

  • Творческая работа по стилизации. 

  • Направления рекламы.

  • Компоненты продуктивного рекламного сообщения.

  • Творческая и функциональная составляющие графического решения.

  • Формообразование в рекламной структуре. Композиция рекламного сообщения.

  • Цвет  как фактор рекламного воздействия.

  • Специфика серийного дизайна.

  • Творческая работа по рекламной композиции.  

Модуль 3. Элементы рекламного дизайна.

  • Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.

  • Развитие фирменного стиля на основе  логотипа.

  • Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.

  • Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.

  • Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.

  • Творческая работа по комплексному дизайну.

Модуль 4. Психология и реклама.

  • Информативная и коммуникативная функции рекламы. Законы коммуникации. Способы адресации рекламного сообщения.

  • AIDA и другие формулы эффективной рекламы.

  • Фундаментальные основы психологии личности. Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.

  • Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия  как инструменты привлечения внимания. Форма и смысл рекламного сообщения.

  • Работа с семантической составляющей.

  • Линии и специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы».

  • Творческая работа по разработке воздействия рекламы.    

Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы.

  • Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.

  • Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.

  • Структура творческой составляющей – от замысла до воплощения. Методы повышения креативности.

  • Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.

  • Идеи для создания визуального образа.

  • Классические исследования в области креативной рекламы.

  • Творческая работа по креативному рекламному дизайну.     

Модуль 6. Производство рекламных материалов: особенности полиграфии и веб-носителей.

  • Основные сведения о полиграфических технологиях, способах отделки и оформления печатных рекламных материалов. Взаимосвязь технологий и рекламной задачи.

  • Упаковка как форма рекламы. Особенности проектирования и использования.

  • POS-материалы. Креативная и технологическая составляющие при разработке дизайна.

  • Веб-реклама. Особенности дизайн-проектирования мультимедийных рекламных материалов.

  • Анимация в веб-рекламе. Особенности создания эффективных банеров.

  • Принципы разработки веб-сайтов как рекламных носителей и компонентов фирменного стиля.

  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.        

Модуль 7. Производство рекламных материалов: особенности СМИ и видеорекламы, наружной рекламы и светового оформления.

  • Телевидение и СМИ как проводники фирменного стиля и рекламных сообщений.

  • Интернет как носитель прямой и вирусной рекламы.

  • Дизайн игровой и анимационной телерекламы. Взаимодействие реальной натуры и компьютерной графики.

  • Фирменный персонаж. Характеристики, управление восприятием, конструирование.

  • Мультимедийные технологии в рекламном дизайне. Особенности создания роликов для видеохостингов.

  • Основные приемы, материалы и технологии наружной рекламы. Специфика разработки дизайна с учетом пространственных особенностей носителя и рекламной задачи. Использование текстуры, глубины пространства.

  • Эффекты освещения. Технологии и эстетика световых решений.

  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.   

Модуль 8. Теория и практика фотографии в рекламе.

  • Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.

  • Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.

  • Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.

  • Фотопривязки для целей наружной рекламы. Подготовка материалов и оформление.

  • Креативная творческая рекламная фотография. Как создать хороший снимок.

  • Творческая работа по рекламной фотосъемке.         

Модуль 9. Дизайн рекламы и текст.

  • Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.

  • Слоган как элемент рекламы. Взаимодействие слогана, логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов.

  • Визуальный образ текста. Создание оригинальных шрифтовых решений, использование массы текста как рекламного элемента.

  • Копирайт. Креативность словесная и изобразительная. Принципы гармонического сочетания и использования текстовых материалов в рекламном дизайне.

  • Творческая работа по рекламному комплексному дизайну.

Модуль 10. Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Тренды в рекламном дизайне. Ошибки и проблемы современного рекламного дизайна.

  • Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.

  • Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.

  • Обзор современных тенденций в айдентике.

  • Ошибки в дизайне логотипов.

  • Ошибки рекламного дизайна.

  • Границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.

  • Организация резюме и портфолио рекламного дизайнера.     

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 40 ак. ч. 

По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.

Чему вы научитесь?
Определять стратегию и тактику рекламы
Эффективно использовать различные компоненты рекламы
Привлекать внимание к созданной рекламе
Учитывать в работе универсальные законы восприятия рекламы
Разрабатывать гармоничные рекламные композиции
Создавать эффективные рекламные тексты, правильно подбирать иллюстрации
Разрабатывать корпоративную символику
Оформлять наружную рекламу
Требования к участникам
Успешное окончание курса Основы дизайна или эквивалентная подготовка.

Организация

Адрес проведения
  • Воронцовская улица, 35Б корпус 2
    Москва

Выберите вариант покупки

  • Офлайн
  • Онлайн
Полный курс
до 10 человек
Москва, Воронцовская улица, 35Б корпус 2
Открытое обучение. Ежедневно, вечер, 18:30 — 21:30
Полный курс
Индивидуально
Онлайн-занятие
Открытое обучение. Ежедневно, вечер, 18:30 — 21:30

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.

Задать вопрос