Вы специалист в области графики, дизайна, рекламы или хотите стать профессионалом в этой сфере? Тогда вы знаете, что реклама должна быть «вкусной», интересной, полезной, должна вызвать «кредит доверия» у потенциального клиента. Как этого добиться? Все секреты успешной рекламы вы узнаете, пройдя обучение на курсе "Дизайн рекламы"!
В ходе обучения вы научитесь решать практические задачи создания эффективного дизайна рекламной продукции, освоите практические приемы работы с дизайном рекламы и интерактивные методики по повышению креативности мышления.
Окончив этот курс, вы сможете создавать такую рекламную продукцию, которая будет привлекать внимание потребителя, не вызывая у него при этом раздражения. Если вы хотите работать в рекламном бизнесе, стать профессионалом в этой области, то этот курс для вас!
Программа курса
Модуль 1. Введение.
- Цели и задачи рекламной деятельности.
- Базовые профессиональные понятия.
- Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе.
- Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.
Модуль 2. Стиль, его структура, компоненты и влияющие факторы.
- Связь визуального образа и рекламной задачи.
- Творческая работа по стилизации.
- Направления рекламы.
- Компоненты продуктивного рекламного сообщения.
- Творческая и функциональная составляющие графического решения.
- Формообразование в рекламной структуре. Композиция рекламного сообщения.
- Цвет как фактор рекламного воздействия.
- Специфика серийного дизайна.
- Творческая работа по рекламной композиции.
Модуль 3. Элементы рекламного дизайна.
- Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
- Развитие фирменного стиля на основе логотипа.
- Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.
- Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.
- Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.
- Творческая работа по комплексному дизайну.
Модуль 4. Психология и реклама.
- Информативная и коммуникативная функции рекламы. Законы коммуникации. Способы адресации рекламного сообщения.
- AIDA и другие формулы эффективной рекламы.
- Фундаментальные основы психологии личности. Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.
- Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия как инструменты привлечения внимания. Форма и смысл рекламного сообщения.
- Работа с семантической составляющей.
- Линии и специфика взаимодействия «дизайнер‑потребитель рекламы» и «дизайнер‑заказчик рекламы».
- Творческая работа по разработке воздействия рекламы.
Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы.
- Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.
- Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
- Структура творческой составляющей – от замысла до воплощения. Методы повышения креативности.
- Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
- Идеи для создания визуального образа.
- Классические исследования в области креативной рекламы.
- Творческая работа по креативному рекламному дизайну.
Модуль 6. Производство рекламных материалов: особенности полиграфии и веб‑носителей.
- Основные сведения о полиграфических технологиях, способах отделки и оформления печатных рекламных материалов. Взаимосвязь технологий и рекламной задачи.
- Упаковка как форма рекламы. Особенности проектирования и использования.
- POS‑материалы. Креативная и технологическая составляющие при разработке дизайна.
- Веб‑реклама. Особенности дизайн‑проектирования мультимедийных рекламных материалов.
- Анимация в веб‑рекламе. Особенности создания эффективных банеров.
- Принципы разработки веб‑сайтов как рекламных носителей и компонентов фирменного стиля.
- Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.
Модуль 7. Производство рекламных материалов: особенности СМИ и видеорекламы, наружной рекламы и светового оформления.
- Телевидение и СМИ как проводники фирменного стиля и рекламных сообщений.
- Интернет как носитель прямой и вирусной рекламы.
- Дизайн игровой и анимационной телерекламы. Взаимодействие реальной натуры и компьютерной графики.
- Фирменный персонаж. Характеристики, управление восприятием, конструирование.
- Мультимедийные технологии в рекламном дизайне. Особенности создания роликов для видеохостингов.
- Основные приемы, материалы и технологии наружной рекламы. Специфика разработки дизайна с учетом пространственных особенностей носителя и рекламной задачи. Использование текстуры, глубины пространства.
- Эффекты освещения. Технологии и эстетика световых решений.
- Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.
Модуль 8. Теория и практика фотографии в рекламе.
- Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.
- Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.
- Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.
- Фотопривязки для целей наружной рекламы. Подготовка материалов и оформление.
- Креативная творческая рекламная фотография. Как создать хороший снимок.
- Творческая работа по рекламной фотосъемке.
Модуль 9. Дизайн рекламы и текст.
- Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.
- Слоган как элемент рекламы. Взаимодействие слогана, логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов.
- Визуальный образ текста. Создание оригинальных шрифтовых решений, использование массы текста как рекламного элемента.
- Копирайт. Креативность словесная и изобразительная. Принципы гармонического сочетания и использования текстовых материалов в рекламном дизайне.
- Творческая работа по рекламному комплексному дизайну.
Модуль 10. Оформление дизайн‑решений. Создание брендбука. Тренды в рекламном дизайне. Ошибки и проблемы современного рекламного дизайна.
- Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.
- Дизайн‑проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.
- Обзор современных тенденций в айдентике.
- Ошибки в дизайне логотипов.
- Ошибки рекламного дизайна.
- Границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.
- Организация резюме и портфолио рекламного дизайнера.
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 40 ак. ч.
По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.