Онлайн-практикум «Маркетинг, основанный на данных» / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Категории
Категории

Онлайн-практикум «Маркетинг, основанный на данных»

Возраст
Любой
Уровень подготовки
Любой
Язык
Русский
Контакты организации
sbs.edu.ru
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Онлайн‑практикум Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладёт работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.

Курс предназначен для:

  • Собственников бизнеса

  • Генеральных и исполнительных директоров

  • Специалистов и функциональных директоров по маркетингу и продажам

Продолжительность курса: 2 месяца, 8 онлайн‑занятий

Курс ведёт Илья Балахнин – Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes:

  • Эксперт в области New Media и стратегических коммуникаций

  • Директор школы New Media Idealogy

  • Руководитель WebInCo Russia

  • Вице‑президент IABC / Russia по инновациям

  • На его счету десятки успешных кампаний в интернет‑среде на российском и на международном рынках

Чему вы научитесь?
Управлять работой продавцов и оценивать вероятность удачной сделки
Применять формулу прибыли
Выбирать каналы продвижения и использовать их эффективнее, чем конкуренты Разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию
Узнаете, что такое маркетинг на основе данных
Узнаете, какие 5 предметных областей являются ключевыми для маркетолога
Программа
Ключевая функция маркетинга.
  • Занятие
  • Онлайн
Чем не является маркетинг. Чем на самом деле является маркетинг. Какие данные важнее всего для бизнеса. Формула прибыли: на что должен влиять маркетинг.
Показатели эффективности маркетинга
  • Занятие
  • Онлайн
Какие данные надо собирать. Как применять формулу прибыли. 17 показателей формулы прибыли. CJM (карта путешествия клиента) — точки контакта с покупателями.
5P: Product
  • Занятие
  • Онлайн
Как применять данные для пяти главных предметных полей маркетинга. Методология QFD: разработка продукта и позиционирования. Как управлять ассортиментной матрицей.
5P: People
  • Занятие
  • Онлайн
Воронка продаж и скоринг: анализ вероятности совершения сделки. RFM анализ: что такое портрет клиента и как с ним работать. Маркетинг как функция менеджмента: управляем работой продавцов.
5P: Price
  • Занятие
  • Онлайн
Методы исследований ценообразования. Метод «ценностно-стоимостные карты». Как и для чего её строить. Метод Price Box Plot. Исследование неявных скидок.
5P: Place – Точки продаж
  • Занятие
  • Онлайн
Какие барьеры встречает клиент в процессе покупки? Какие стимулы можно создать, чтобы улучшить характеристики покупки? Концепция JTBD (jobs to be done).
5P: Promotion – Каналы продвижения
  • Занятие
  • Онлайн
Какие каналы надо использовать. В каких каналах присутствуют конкуренты? Как использовать каналы продвижения эффективнее конкурентов. Обратная воронка продаж: для чего она нужна.
Роль и место анализа рынка в разработке маркетинговой стратегии
  • Занятие
  • Онлайн
ССП: базовые параметры организации. Модель SOSTAC: этапы разработки маркетинговой стратегии.
Требования к участникам
Обязательно выполнять домашние задания

Организация