Делопроизводство (документационное обеспечение управления) / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Делопроизводство (документационное обеспечение управления)

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Требования к участникам
Описание курса

Самой важной частью функционирования любого предприятия является ведение его документов. Иными словами – делопроизводство. Специалист по делопроизводству: секретарь, административный работник, архивариус - важная «кадровая единица» в деятельности любой организации. Однако востребованным специалистом вы станете лишь в том случае, если у вас есть для этой профессии необходимые знания и умения.

Вы хотите знать делопроизводство досконально и в точности? Боитесь запутаться в бумагах? Не понимаете, в чем разница между организационно-распорядительными, информационно-справочными, коммерческими и прочими видами документов? Не знаете, как передать дела на архивное хранение? Все необходимые знания вы получите на этом курсе!

На занятиях вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до списания в архив. Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять разные виды документов, вести деловую переписку, контролировать исполнение управленческих решений, организовывать документооборот компании и архивное хранение.

Курс познакомит вас с самыми последними требованиями в сфере делопроизводства – согласно национальному стандарту РФ.

Полученные знания и навыки пригодятся в любой области профессиональной деятельности. Изучение делопроизводства может стать стартовой ступенью в вашей дальнейшей карьере.

Программа курса

Модуль 1. Организационные основы делопроизводства. Организационно-распорядительная документация. Бланки документов

  • Нормативно-правовая основа делопроизводства

  • Функции делопроизводственной службы

  • Документ. Системы документации. Система организационно–распорядительной документации

  • Виды организационно-распорядительных документов

  • ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»

  • Постоянные реквизиты документов

  • Бланки документов. Виды бланков

  • Требования к оформлению бланка письма

  • Требования к оформлению общего бланка

Модуль 2. Оформление организационно-распорядительных документов

  • Оформление переменных реквизитов организационно-распорядительных документов

  • Основные требования к составлению текстов. Унификация текстов документов. Формы унифицированных текстов

  • Порядок согласования, подписания, утверждения документов

  • Удостоверение документов. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документированной информации

Модуль 3. Справочно-информационные документы. Деловая переписка. Составление писем

  • Виды справочно-информационных документов

  • Письмо. Формуляр и структура текста. Классификация писем. Разновидности писем. Правила переписки

  • Особенности адресации

  • Правила составления сопроводительных писем

  • Особенности составления и оформления гарантийных писем

  • Особенности переписки коммерческих структур. Инициативные письма (информационные письма, рекламные и коммерческие предложения). Ответные письма. «Проблемные» письма (отказы, претензии, жалобы)

  • Правила оформления обращений и использования формул вежливости

  • Внутриорганизационная переписка

Модуль 4. Справочно-информационные документы. Составление актов и протоколов

  • Акт. Формуляр и структура текста. Разновидности актов

  • Основания составления акта

  • Особенности оформления актов проверок, сдачи приема выполненной работы

  • Протокол. Формуляр и структура текста. Разновидности протоколов

  • Правила протоколирования

  • Приложения к протоколу

  • Особенности протоколирования заседаний коллегиальных исполнительных органов, собраний, совещаний

Модуль 5. Распорядительные документы. Составление приказов, указаний, распоряжений. Организационные документы

  • Составление и оформление распорядительных документов: приказ, указание, распоряжение

  • Приказ. Разновидности приказов. Структура текста

  • Приказ по основной деятельности. Области регулирования

  • Констатирующая часть приказа. Особенности составления распорядительной части приказа

  • Порядок визирования и ознакомления

  • Указание. Распоряжение. Области регулирования. Структура текста

  • Виды организационных документов

  • Особенности оформления уставов, положений, инструкций, правил

Модуль 6. Организация документооборота

  • Организация движения информации. Документооборот. Характеристики документооборота. Объем документооборота

  • Порядок прохождения входящей корреспонденции: экспедиционная обработка, отбор документов для регистрации и представления руководителю. Правила доклада корреспонденции

  • Порядок прохождения исходящих документов: изготовление, представление на рассмотрение, сортировка, организация отправки

  • Организация движения и исполнения внутренних документов. Порядок работы исполнителей с документами

Модуль 7. Регистрация и контроль исполнения документов

  • Регистрация документов. Порядок регистрации

  • Формы регистрации документов и порядок их заполнения. Поисковые признаки. Картотека как основа построения электронных регистрационных систем

  • Контроль исполнения документов. Виды контроля

  • Сроковый контроль. Последовательность контрольных операций

  • Порядок постановки на контроль. Порядок снятия с контроля

  • Контроль исполнения устных поручений руководителя

Модуль 8. Формирование дел. Номенклатура дел. Подготовка документов к последующему хранению и использованию

  • Номенклатура дел. Виды номенклатур дел

  • Составление и оформление индивидуальной структурной номенклатуры. Требования к заголовкам. Определение сроков хранения документов

  • Правила формирования дел

  • Экспертиза ценности документов. Экспертная комиссия

  • Оформление и описание дел постоянного и долговременного сроков хранения

  • Организация архивного хранения дел. Архив организации

  • Порядок выделения к уничтожению документов с истекшими сроками хранения

Модуль 9. Оформление документов на ПК

  • Общие требования к форматированию реквизитов документов в MS Word

  • Создание бланков документов на ПК

  • Форматирование отдельных видов справочно-информационной документации: служебные письма, протоколы, акты

  • Форматирование распорядительной документации

  • Итоговая работа

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 36 ак. ч.

По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.

Чему вы научитесь?
Ориентироваться в видах документов
Оформлять организационно-распорядительные документы с использованием компьютерной техники
Грамотно вести деловую переписку
Составлять акты и протоколы
Составлять распорядительные и организационные документы (приказы, указания и др.)
Осуществлять организацию документооборота
Регистрировать документы
Осуществлять контроль за исполнением документов
Осуществлять справочно-информационную работу
Организовывать архивное хранение
Требования к участникам
Успешное окончание курса Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Эффективная работа на клавиатуре ПК или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.