Основы e - commerce. Как создать успешный интернет - магазин? / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Основы e - commerce. Как создать успешный интернет - магазин?

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
Описание курса

Электронная или цифровая торговля является одним из самых быстрорастущих направлений интернет-бизнеса и экономики вообще. Сегодня, большая часть покупателей использует поиск в Интернете, что бы найти определенный товар и узнать подробную информацию о нем. Поэтому открытие интернет-магазина хороший старт для бизнеса и его последующего расширения.

На курсе Вы узнаете об основных принципах успешного интернет-магазина, которые помогут процветать Вашему бизнесу. На занятиях интернет-магазины рассматриваются и как отдельный бизнес, и как достаточно мощное средство развития существующего «оффлайн-бизнеса».

Вы получите полное представление об особенностях e-commerce, плюсах и минусах различных вариантов построения интернет-магазинов, инструментах продвижения и маркетинга. А также получите представление о том, как проводит аудит эффективности работы Вашего сайта.

Курс будет полезен:

  • руководителям интернет-магазинов, компаний, связанных с оптовой и розничной торговлей «оффлайн»

  • консультантам, маркетологам, менеджерам, работающим в сфере развития бизнеса и бизнес-консалтинга

  • разработчикам сайтов

  • владельцам интернет-магазинов и тем, кто только собирается открыть свой интернет-магазин

Продолжительность курса: 16 академических часов.   

Чему вы научитесь?
Понимать принципы электронной коммерции;
Правильно пользоваться инструментами продвижения и маркетинга;
Правильно организовывать работу интернет-магазина;
Оптимизировать затраты и повышать прибыль.
Программа
Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли – 3 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Типы корпоративных сайтов и их возможности. Обзор рынка e-commerce. Типовые бизнес-процессы интернет магазина. Особенности работы с ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» и ФЗ-152 «О персональных данных». Типы интернет-магазинов.
Модуль 2. Инструменты продвижения / маркетинга – 3 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Позиционирование интернет-магазина. SEO – продвижения в поисковых системах. SEM – контекстная реклама. Прайс-площадки. SMM – социальные медиа. Партнерские программы. E-mail – маркетинг / рассылки.
Модуль 3. Внутренние факторы – 3 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Организация backoffice интернет-магазина. Требования к инфраструктуре. Работа с поставщиками товаров. Юзабилити и конверсия сайта.
Модуль 4. Выбор CMS системы – плюсы и минусы – 3 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Бесплатные решения. Платные «коробочные» cms. Сервисы. «Самописные» системы.
Модуль 5. Оптимизация затрат и повышение прибыли – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Выбор подрядчиков. Требования к штатным сотрудникам. Способы повышения конверсии. Как оценить подрядчиков и сотрудников? Планирование и оценка бюджета.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.