Онлайн-практикум «Персональный брендинг» / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Онлайн-практикум «Персональный брендинг»

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
Описание курса

8 занятий, простой и доступный язык, никаких скучных таблиц и диаграмм — нам важно, чтобы вы как можно скорее приступили к созданию своего личного бренда. Вы пройдете путь от выработки «Я-Концепции» и глубокого самоанализа до публикаций и экспертных комментариев в топовых СМИ.

О персональном брендинге

«Однажды император захотел узнать, кто самый лучший воин в империи, и устроил соревнование. Только три воина прошли все испытания, и никто не сказал бы, что один из них лучше другого. Тогда император сказал: „Пусть каждый из вас встанет в центр толпы, и толпа будет кидать в него камни. Кто выживет — тот лучший“. Первый вышел и отбил все камни мечом. Второй вышел и смог уклониться от всех камней. Третий вышел — и никто не стал бросать в него камни».

Ваша сила — это ваша целевая аудитория, количество клиентов и их лояльность.

Быть чемпионом среди профессионалов, или зачем нужен персональный брендинг

Что вы делаете для привлечения новых клиентов? Используете прямую рекламу, инструменты BTL, рекламу в Интернете? Что создает лояльность у ваших клиентов? Уверены ли вы, что они не уйдут к конкурентам, если последние предложат более привлекательные условия?

1. Больше никакого «сарафанного радио»  — о вас будут знать тысячи потенциальных клиентов

2. Персональный бренд снизит ваши затраты для продвижения на рынке

3. Персональный бренд повысит вашу ценность как профессионала: как уровень доверия, так и средний чек

4. Профессионалу с устойчивым персональным брендом не страшна конкуренция

5. Благодаря персональному бренду ваш бизнес сохранит стабильность в нестабильной экономической ситуации

6. Личный бренд — это увеличительное стекло для вашего бизнеса. Помогает открыть новые возможности и точки роста

Кто ведёт?

Екатерина Кононова – эксперт в области персонального брендинга, помогает руководителям компаний, топ-менеджерам и узкопрофильным специалистам зарабатывать больше с помощью личного бренда.

  • Основатель Лаборатории личного брендинга BAKE Pro и одноименного клуба медийных личностей по self-продвижению

  • Автор методики построения и монетизации личного бренда

  • Основатель коммуникационных проектов:рекламно-образовательное агентство MadMedia, SMM-школа Ko. Ka. In, школа PR и маркетинга MadMedia Market Lab, ведет подкаст о мире публичных коммуникаций MediaFresh

  • Автор и ведущая программы «Бизнес-пикап:вредные советы для предпринимателей» на радио MediaMetrics

  • Обладатель премии «Серебряный лучник» и RuPoR

  • За 2013-2016 провела более 200 лекций , мастер-классов и вебинаров по построению личного бренда в 12 городах России

Ваши результаты:

  • Регулярное участие в передачах на ТВ Первый Канал, Россия24, ТНТ, Муз-ТВ и другие

  • Системные публикации в топовых изданиях (Forbes, Генеральный директор, Аргументы и факты, Cosmopolitan, РБК)

  • Системное получение профильных премий GSEA, Золотая сотня, Школа молодого миллиардера от Forbes

  • Верификация личных страниц клиентов в Википедии

  • Повышение продаж на 140% благодаря грамотному построению личного бренда 

  • Регулярные продажи и получение заказов через социальные сети, благодаря контент-маркетингу и интерактивному взаимодействию с целевой аудиторией

Чему вы научитесь?
Создадите имидж и репутацию, необходимые для развития вашего бизнеса
Повысите доверие к своему продукту и/или услуге
Сэкономите на рекламе
Построите свой устойчивый личный бренд
Максимизируете прибыль с помощью персональных инструментов раскрутки
Программа
Основные положения личного брендинга и аудит существующей ситуации
  • Модуль
  • Онлайн
Что такое личный бренд и в чем его отличие от управления репутацией. Как этот инструмент влияет на развитие карьеры. Как быстро стать известным и популярным: разница между известностью и эпохальностью. Основные цели личного брендинга. Основные ошибки при построении личного бренда и методы их предотвращения. Аудит как способ отслеживать результаты в динамике. Основные KPI. Инструменты системного достижения результата: матрица показателей и карта базового аудита. Проведение анонимного исследования. Критерии оценки. Мониторинг конкурентов: прямые, косвенные, латентные.
Стратегия продвижения и упаковка личного бренда
  • Модуль
  • Онлайн
«Я-Концепция»: основной элемент стратегии продвижения. Персональное уникальное торговое предложение. Облако мыслеобразов: факты, характеристики, послевкусие. Основные правила создания. Целевые аудитории: составляем ядро первичной и вторичной группы. Биография и лист достижений. Визуальное воплощение характеристик и послевкусия: физические данные, ухоженность, стиль и образ. Одежда — требования, стиль, законы восприятия. Визуальная карта образа Продуктовая линейка и основные положения ценообразования.
Персональный SMM и контент-маркетинг
  • Модуль
  • Онлайн
Понятие виртуального пространства — в чем разница между социальных сетями и социальными медиа. Сторителлинг как базовое понятие виртуального образа. Как правильно вести свой личный аккаунт во «ВКонтакте» и Facebook. Друзья, подписчики, контент, статистика, оценка эффективности. Собственная публичная страница — 8 способов генерации интересного контента. Адвокаты бренда, бренд-амбассадоры — способы активизации аудитории. Интеграция основных социальных страниц для формирования общей истории. Оффлайн-деятельность как инструмент трафика в социальных медиа.
SEO-оптимизация личного бренда
  • Модуль
  • Онлайн
Что знают о вас поисковики и как это влияет на ваш бренд? Органическая выдача Google и «Яндекса» по ключевым словам. Принципы ранжирования ресурсов в поисковой выдаче. «Компромат в Сети» — как убрать материалы, которые вам не выгодны с точки зрения личного брендинга. Фото и видеоматериалы в Интернете — правила публичности и приватности.
Собственный сайт как интегральная площадка
  • Модуль
  • Онлайн
Правила составления скелета личного сайта Разработка с нуля или использование шаблонов — плюсы и минусы Юзабилити сайта: основные правила удобного интерфейса Создание электронной почты на базе собственного доменного имени Использование сайта для монетизации собственной деятельности
Взаимодействие со СМИ и публичная коммуникация
  • Модуль
  • Онлайн
Упоминающие и генерирующие СМИ: что принесет больше пользы в вашем конкретном случае. Особенность нишевых изданий. Как стать автором в таких СМИ. Правила создания базовых материалов для СМИ: пресс-портрет, медиакарта, базовое интервью, лист вопросов и ответов. Как правильно общаться с прессой, чтобы вышел полезный материал, а не компромат. Структура проповеди: самопрезентация, которая продает. Работа со сложной аудиторией. Работа с невербальными характеристиками — как усилить любое выступление (в том числе и онлайн).
Экспертное развитие
  • Модуль
  • Онлайн
Участие в профильных мероприятиях: как попасть и что надо делать. Правила слабых и сильных связей. Создание профессионального сообщества вокруг своей персоны. Использование рычага влияния известных персон для построения собственного личного бренда. Позитивный нетворкинг: как создавать полезные связи, даже если вам кажется, что общение — не ваша сильная сторона.
Делегирование в процессе развития личного бренда. Личная эффективность при создании собственного имени
  • Модуль
  • Онлайн
Управление персоналом вокруг Вашего личного бренда. Персональный PR-менеджер — какие функции отдать и что оставить за собой. Копирайтинг — какие материалы могут написать за вас. Основные правила делегирования. Барьеры личной эффективности — что мешает достигать намеченных целей. Способы формирования социального окружения.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.