Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4 / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Средний
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Средний
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Цель курса – получить основные навыки работы с программой ZBrush 4 –программой для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки. Уникальный подход в описании полигональных моделей, использование новых опций и инструментов позволяет создавать сложнейшие многомилионно-полигональные объекты, удобно их текстурировать и при необходимости экспортировать в другие 3D программы.

Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала,  разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.

Курс рекомендован всем, кто хочет научиться создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степени детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.

Продолжительность курса: 24 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ
Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов
Программа
Модуль 1. Знакомство с программой. Рассмотрение базовых принципов построения объектов – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения. Базовые понятия программы. Основные настройки программы. Интерфейс программы. Настройка интерфейса. Основные палитры. Обзор инструментов для рисования и создания простых 3D-объектов. Базовые операции над объектами. Цвет, текстуры, материалы. Рендеринг сцены. Базовый свет. Режим освещения LightCap для улучшенной визуализации объектов. Практические упражнения.
Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования. – 6 ак.часов
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Настройки инструменты рисования. Режимы рисования и редактирования объектов. Скульптурное моделирование объектов. Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh, Экспорт объектов в другие программы. Основные инструменты скульптурного моделирования, варианты их использования. Способы маскирования объектов. Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов. Альфа-скининг и варианты его использования. Практические упражнения.
Создание текстурных карт и карт деформации объектов – 6 ак.часов
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Текстурные координаты, их варианты и способы контроля. Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат. Способы текстурирования объектов. Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах. Карты деформации объектов, их создание, экспорт и использование в других 3D-программах (на примере 3DS Max и Maya). Практические упражнения.
Создание объектов на основе Z-сфер – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Z-сфера как один из основных инструментов моделирования. Создание объектов на основе Z-сфер. Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта. Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект. Ретопология объектов. Практические упражнения
Создание сложных многокомпонентных объектов – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
SubTools как основное средство создание составного объекта. Редактирование элементов многокомпонентного объекта. Особенности текстурирования и создания карт деформаций для сложных объектов. Слои и их варианты использования. Практические упражнения.
Требования к участникам
Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 1. Основы 3D моделирования или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.