Тренинг 30 мая 2018 г. с 10-00 до 18-00: Вопрос как инструмент эффективной коммуникации. / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Категории
Категории

Тренинг 30 мая 2018 г. с 10-00 до 18-00: Вопрос как инструмент эффективной коммуникации.

Возраст
Любой
Уровень подготовки
Любой
Язык
Русский
Контакты организации
olgayagudina.com
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
Описание курса

Продажа – это коммуникация. Правильно выстроенный диалог с покупателем – залог успеха. К сожалению, четкой классификации вопросов в литературе найти трудно. Путаница по вопросам встречается как у начинающих продавцов, так и у опытных.

Человек, умеющий правильно вести диалог добивается успехов, как в профессиональной, так и в личной жизни. Как часто мы додумываем за другого, приписываем ему свои мысли, понимания ситуации и принимаем решения.

Лучший инструмент в диалоге – это вопрос. Умение задавать вопросы – основное требование к профессионалу в переговорах любой сферы деятельности.

Цель тренинга: повысить качество переговоров. Рост продаж.

 

Задачи тренинга:

- Разобрать, что такое вопрос, его функции и отличия от других предложений.

- Научиться задавать правильные вопросы и нужные вопросы.

- Разобраться в понятиях типы вопросов и виды вопросов.

- Отработать методику задавания последовательных вопросов.

- Разобрать, как правильно пользоваться разными типами вопросов.

- Определиться в целях и задачах, которые решают вопросы.

- Разобраться в сочетание типов и видов вопросов.

- Научиться пользоваться системой вопросов «СПИН».

 

Чему вы научитесь?
По окончанию тренинга участники научатся использовать вопросы в переговорах любого уровня, что поможет улучшить коммуникативные навыки и повысить эффективность работы.
Узнают виды и типы вопросов.
Научатся задавать последовательные вопросы.
Получат простую и действующую методику использование типов вопросов в переговорном процессе.
По окончании тренинга все участники получают сертификаты
Программа
Тренинг: «Вопрос как инструмент эффективной коммуникации» 8 академических часов.
  • Занятие
  • Очно
Задачи тренинга: - Разобрать, что такое вопрос, его функции и отличия от других предложений. - Научиться задавать правильные вопросы и нужные вопросы. - Разобраться в понятиях типы вопросов и виды вопросов. - Отработать методику задавания последовательных вопросов. - Разобрать, как правильно пользоваться разными типами вопросов. - Определиться в целях и задачах, которые решают вопросы. - Разобраться в сочетание типов и видов вопросов. - Научиться пользоваться системой вопросов «СПИН».

Организация

Преподаватель

  • 1. Практика. Тренер работает в торговых залах как продавец, проводит встречи по продажам в сфере ...