Вебинар 25 мая с 10-00 до 12-00: «Успешные телефонные переговоры в современных условиях». / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Категории
Категории

Вебинар 25 мая с 10-00 до 12-00: «Успешные телефонные переговоры в современных условиях».

Возраст
Любой
Уровень подготовки
Любой
Язык
Русский
Контакты организации
olgayagudina.com
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
Описание курса

Задачи вебинара:

  • Слушатели сформируют стандарты эффективно тeлефонного  общения.

  • Познакомятся с правилами ведения тeлефонных переговоров.

  • Узнают способы приема вступления в контакт при холодных звонках.

  • Узнают основные методы продаж по тeлефону.

  • Научатся определять цели звонков.

 

Чему вы научитесь?
Составят схему исходящего и входящего звонков.
Научатся отделять цель звонка от задач, которые нужно решать при тeлефонных переговорах.
Получат упражнения для формирования стиля деловых переговоров по тeлефону.
Научатся правильно завершать тeлефонные переговоры.
Программа
Вебинар: Телефонные переговоры.
  • Вебинар
  • Онлайн
Не один бизнес процесс не обходится без телефонных переговоров. Оттого, как они пройдут, часто зависит дальнейшее сотрудничество, как с новыми клиентами, так и с постоянными. Вебинар предназначен для всех, кто общается по телефону. Задачи вебинара: - Слушатели сформируют стандарты эффективно телефонного общения. - Познакомятся с правилами ведения телефонных переговоров. - Узнают способы приема вступления в контакт при холодных звонках. - Узнают основные методы продаж по телефону. - Научатся определять цели звонков. В результате проведения вебинара участники научатся: - Составят схему исходящего и входящего звонков. - Научатся отделять цель звонка от задач, которые нужно решать при телефонных переговорах. - Получат упражнения для формирования стиля деловых переговоров по телефону. - Научатся правильно завершать телефонные переговоры.

Организация

Преподаватель

  • 1. Практика. Тренер работает в торговых залах как продавец, проводит встречи по продажам в сфере ...