Видеокурс: Техника продаж. Подробный разбор этапов продаж. Коммуникация с клиентом / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Видеокурс: Техника продаж. Подробный разбор этапов продаж. Коммуникация с клиентом

Видео доступно только тем, кто приобрел курс
  • Промо-видео
    01:28
    Познакомьтесь с содержанием курса и узнайте, чем продавец отличается от кассира, кладовщика и консультанта.
  • Урок 1. "Установление контакта"
    13:17
    Правила приветствия и методы установки контакта с клиентами. Работа с трудными клиентами.
  • Урок 2. "Выявление потребности клиента"
    12:56
    Примеры технологических приёмов для выявления потребностей клиента и теория СПИН.
  • Урок 3. "Презентация"
    14:35
    В каком случае купят у вас, даже если товар стоит дороже.
  • Урок 4. "Закрытие сделки"
    16:28
    Как легко говорить о цене товара и какие вопросы нельзя задавать на этапе закрытия сделки.
Полный курс
1900 ₽
Купить
  • Видео
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Полный курс
1900 ₽
Купить
  • Видео
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
Описание курса

Для того чтобы процесс продажи проходил в комфортном режиме для клиента и продавца, менеджеру по продажам необходимо с первого слова расположить клиента к себе, научиться правильно определять его потребности и мотивы, знать в какой последовательности и как должны проходить этапы продаж. В курсе особое внимание уделяется повышению коммуникативных навыков продавца, так как именно грамотное общение с клиентом позволяет увеличить количество и качество сделок.

Этот курс будет полезен специалистам по продажам, менеджерам по работе с клиентами или партнёрами.

После прохождения курса вы получаете лекцию "Работа с возражениями" в подарок.

Чему вы научитесь?
Устанавливать контакт даже с трудными клиентами
Использовать вопросы при выявлении потребностей, презентации товара и закрытии сделок
Определять поведенческий тип покупателя и выбирать способ работы с ним
Устраивать презентацию товара на основе мотивов и психотипов покупателей
Проводить профилактику возражений
Закрывать сделки без потерь
Программа
Установление контакта
  • Занятие
  • Видео
Правила приветствия. Признаки установленного контакта. Как спровоцировать клиента на контакт. Как работать с трудными клиентами.
Выявление потребности
  • Занятие
  • Видео
Виды потребностей клиентов. Технологические приёмы для выявления потребностей. Теория СПИН.
Презентация
  • Занятие
  • Видео
Как нельзя начинать продажу. Правила презентации продукта. В каком случае купят у вас, даже если продукт стоит дороже.
Закрытие сделки
  • Занятие
  • Видео
Решение технических вопросов по продаже. Как завершить продажу и сделать это ничего не упустив. Как легко говорить о цене продукта. Какие вопросы нельзя задавать на этапе закрытия сделки. Почему появляются возражения.

Организация

Преподаватель

  • 1. Практика. Тренер работает в торговых залах как продавец, проводит встречи по продажам в сфе...