Управление IT службой компании (EXIN SOA). Часть 1 / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Управление IT службой компании (EXIN SOA). Часть 1

от 19990 ₽
Смотреть варианты
  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
от 19990 ₽
Смотреть варианты
  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Как организовать работу ИТ-службы, чтобы руководство и пользователи видели её ценность? Как успеть за изменяющимися бизнес-потребностями, с одной стороны, и технологическими новинками, с другой? Есть универсальный ответ: нужна единая стратегия развития ИТ-службы, соответствующая стратегии развития компании.

В рамках нашего курса «SOA: Управление IT службой компании на основе ITIL, часть 1 (PEOPLECERT SOA)» мы рассматриваем формирование стратегии предоставления услуг на основе лучших практик ITIL®* 2011. В основе курса – домены ITIL® «Стратегия услуг» (Service Strategy) и «Разработка услуг» (Service Design), а также материалы MOF®*: фазы «Планирование» (Plan) и «Управленческого слоя» (Manage Layer).

В ходе интенсивного тренинга Вы пройдете полный жизненный цикл формирования услуги – от выявления бизнес-потребности заказчика до детальных требований, закрепляемых в SLA, OLA, UC (внешних контрактах), познакомитесь с соответствующими процессами ITIL®.

А главное – научитесь обосновывать бюджет на проведение проекта или внедрение нового ИТ-сервиса. Вместе с преподавателем Вы подробно разберёте задачи процесса/сервисной функции «Управление финансами» и ряд методов финансового анализа: TCO, ROI, TEI.

Большая часть курса уделяется практике. Вы самостоятельно будете проводить анализ предлагаемых бизнес-кейсов и решать поставленные задачи по формированию ИТ-сервисов. Кейсы основаны на практическом опыте наших ведущих преподавателей и охватывают такие области как производство, финансовый сектор, ритейл (крупные торговые сети), сервисные компании.

Это первая часть аккредитованного тренинга для допуска к сдаче сертификационного экзамена PEOPLECERT® ITIL® Intermediate SOA module. Пройдя последовательно первую и вторую часть курса, Вы получите необходимые знания и «кредиты» для успешного прохождения сертификационного экзамена PEOPLECERT® ITIL® Intermediate SOA Module.

Продолжительность курса: 24 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Составлять портфель задач ИТ-службы в соответствии с планами компании и лучшими практиками ITIL® 2011 и методиками MOF v. 4
Управлять требованиями заказчиков
Формировать ключевые метрики и показатели, согласовывать их с бизнес-службами
Составлять каталог ИТ-услуг
Согласовывать состав и условия предоставления ИТ-услуг (SLA, OLA, UC)
Планировать и обосновывать бюджет ИТ
Рассчитывать экономическую эффективность деятельности ИТ-подразделения
Программа
Введение. Предложение услуг и соглашения. Модуль SOA – 2 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Обзор курса. Знакомство со слушателями. Понятие предложения услуг. Сервис в фазе Стратегии и фазе Разработки. Роль процесса «Координация разработки». Требования Заказчика и возврат инвестиций.
Управление портфелем услуг – 3 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Содержание процесса. Цели и ценность для бизнеса. Основные принципы и процедуры. Действия, методы и инструменты процесса. Триггеры процесса, входы и выходы. Сложности и риски процесса.
Управление отношениями с бизнесом – 1 ак.час
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Содержание процесса. Цели и ценность для бизнеса. Основные принципы и процедуры. Действия, методы и инструменты процесса. Триггеры процесса, входы и выходы. Сложности и риски процесса.
Управление требованиями – 3 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Содержание процесса. Согласование требований со стороны бизнеса и ИТ. Профили пользователей. Основные принципы и процедуры. Критический обзор требований. Действия, методы и инструменты процесса. Триггеры процесса, входы и выходы. Сложности и риски процесса.
Каталог услуг. Его назначение и роль в жизненном цикле услуги – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Назначение каталога услуг. Его роль в предоставлении ИТ услуг Содержание управления каталогом услуг. Цели процесса. Процедуры и инструменты. Варианты представления каталога услуг. Критические факторы успеха и метрики. Сложности и риски процесса.
Управление уровнем услуг – 5 ак.часов
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Ценность для бизнеса. Роли и ответственность. Назначение и содержание Соглашения об уровне услуг (SLA). Политики и инструменты при создании и поддержке SLA. Назначение и содержание соглашений операционного уровня (OLA). Сложности и риски при внедрении SLA, OLA. Критические факторы успеха и метрики процесса. Практика. Разработка структуры SLA и OLA.
Управление поставками – 2 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Назначение. Ценность для бизнеса. Роли и ответственность. Роль менеджера по поставкам. Варианты включение UC в структуру поддержки. Типы UC. Лучшие практики управления поставками. Сложности и риски. Уровень принятия решения. Критические факторы успеха и метрики процесса.
Управление финансами – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Ценность для бизнеса. Границы и содержание управления финансами в ИТ. Роли и ответственность. Модели и способы финансовой оценки: TCO, ROI, TEI, NPV. Информационное обеспечение управления финансами. Сложности и риски. Уровень принятия решения ИТ и бизнесом. Критические факторы успеха и метрики процесса.
Требования к участникам
Успешное окончание курса Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 или эквивалентная подготовка.
Не менее 1 года опыта работы в ИТ-службе

Организация

Адрес проведения
  • Радио, 24с1
    Москва

Выберите вариант покупки

  • Офлайн
  • Онлайн
Полный курс
до 22 человек
Москва, Радио, 24с1
Вебинар
до 25 человек
Онлайн-занятие

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.