Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Требования к участникам
Описание курса

Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утв. приказом Минтруда РФ от «06» октября 2015 г. № 691н!

К трудовым функциям, входящим в профессиональный стандарт специалиста по управлению персоналом, относятся помимо прочих документационное обеспечение работы с персоналом (ведение организационной и распорядительной документации по персоналу, ведение документации по учету и движению кадров, администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы).

На занятиях вы познакомитесь с требованиями к работе с кадровыми документами в 2017 году, приобретете знания и практические навыки по организации работы с документами, регулирующими трудовые отношения, а также особенностями ведения электронного документооборота.

Особое внимание уделяется требованиям, предъявляемым к составу, оформлению, обработке, хранению и поиску кадровых документов, содержащимся в действующих нормативных правовых актах и ответственности за нарушение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности документов кадровой службы.

Курс ориентирован на практическую работу. Выполнение упражнений, решение задач по каждой теме позволяет сформировать необходимые навыки для осуществления успешной профессиональной деятельности сразу по окончании курса.

Кроме этого вы получите весомый документ, уважаемый работодателями; новые полезные знакомства и связи; общение с уникальными специалистами; индивидуальный подход преподавателя.

Преимущества курса:

  • Данный курс в полной мере соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»

  • Занятия проводят профессиональные преподаватели-практики

  • Курс одобрен и рекомендован Ассоциацией консультантов по персоналу

  • Курс входит в комплексную программу повышения квалификации по направлению «Современные технологии работы с персоналом»

  • Актуальные системные знания и навыки, полученные на курсе, позволят Вам грамотно решать вопросы документального оформления трудовых отношений с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации

  • Курс является ключевым для работников кадровой сферы, а также рекомендован руководителям и специалистам организаций – всем, кто занимается вопросами документирования трудовых отношений

  • Курс ориентирован на практическую работу: выполнение практикумов, решение задач по каждой теме позволяет сформировать необходимые навыки для осуществления успешной профессиональной деятельности сразу по окончании курса

  • Удобное время  занятий в гарантированном расписании на год, индивидуальный подход в обучении

  • Возможность пройти обучение в режиме вебинара

Курс поможет руководителям, специалистам, оформляющим трудовые отношения, эффективно организовать кадровую работу, регламентировать технологию работы с кадровыми документами.

Программа курса

Модуль 1. Современная система ведения кадровой документации

  • Правовые аспекты документирования работы с персоналом организации

  • Функции кадровых документов, документопотоки

  • Форма, содержание, требования к оформлению и порядку ведения кадровых документов

  • Общие правила работы с кадровыми документами

  • Реквизиты, придающие документу юридическую силу

  • Использование унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты

  • Особенности ведения электронного документооборота

  • Практикум

Модуль 2. Работа с локальными нормативными актами

  • Виды локальных нормативных актов: обязательные, с учетом специфики

  • Локальные нормативные акты по кадровому делопроизводству

  • Порядок разработки, согласования, утверждения, применения локальных нормативных актов

  • Внесение изменений в локальные нормативные акты

  • Формы ознакомления работников с локальными нормативными актами

  • Ответственность за нарушение правил работы с локальными нормативными актами

  • Практикум

Модуль 3. Особенности ведения разных видов документов по личному составу

  • Виды кадровых документов

  • Определение подлинности личных документов (паспорт, трудовая книжка и др.)

  • Администрирование процессов и документооборота  по учету и движению кадров 

  • Договорные документы: виды, форма, структура, правила оформления

  • Приказы и распоряжения: виды, форма, структура, особенности оформления

  • Информационно-справочные документы: виды, форма, структура

  • Учетные документы по оформлению трудовых отношений

  • Внесение изменений в документы по личному составу

  • Практикум

Модуль 4. Регламентация работы с кадровыми документами, систематизация и организация текущего хранения кадровой документации

  • Систематизация и организация текущего хранения кадровой документации

  • Оформление номенклатуры дел кадровой службы

  • Регистрационные/учетные формы (книги и журналы)

  • Оформление многостраничных документов

  • Архив: понятие, виды, основные задачи и ответственность

  • Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию работы с архивными документами, обеспечение сохранности архивных документов кадровой службы

  • Подготовка документов к передаче в архив

  • Ответственность за нарушение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности документов по личному составу

  • Практикум

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 16 ак. ч. 

По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.

 

 

Чему вы научитесь?
Оформлять организационную и распорядительную документацию по персоналу
Вести документацию по учету и движению кадров
Администрировать процессы и документооборота по учету и движению кадров
Представлять документы по персоналу в государственные органы
Ориентироваться в системе кадровой документации и выявлять оптимальный состав кадровых документов
Оформлять кадровую документацию с учетом нормативных требований
Вносить изменения в документы по личному составу
Регламентировать технологию работы с кадровыми документами за счет создания локальных нормативных актов по кадровому делопроизводству (инструкция по кадровому делопроизводству, табель форм документов и др.)
Подготавливать для работы и вести регистрационные (учетные формы): унифицированные и неунифицированные
Оформлять трудовую книжку, прошивать многостраничные документы, журнальные формы
Систематизировать, хранить, подготавливать документы к архивному хранению
Требования к участникам
Успешное окончание курса Кадровая работа в современной организации. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.