Много лет бессменным лидером среди инструментов для визуализации служила программа V‑ray. Однако сейчас все больше дизайнеров и архитекторов переходят на Corona Render – новейшую и уже получившую заслуженное признание систему ультрареалистичной визуализации, которая устанавливается в 3ds max и позволяет легко получать фотореалистичные изображения высочайшего качества. Особенна популярна программа в визуализации интерьеров и архитектурных проектов.
В чем преимущества программы Corona Render:
- Как V‑Ray, только проще!
- Основана на технологии физически‑точного прямого расчета освещения – никаких ошибок и артефактов!
- Очень простая в настройке и позволяющая сосредоточиться на творческих вопросах вместо технических проблем – практически «3d‑фотосъемка»!
- Позволяет менять большинство художественных решений (экспозицию, оттенки, контрастность и даже яркость и цвет отдельных источников света) непосредственно во время визуализации или после нее – не надо выполнять рендер заново!
Лучшего всего Corona Render подойдет для частного дизайнера, 3D‑визуализатора или архитектора, поскольку программа уступает V‑ray в скорости рендеринга, а значит, при большом количестве проектов визуализации будет занимать много времени.
На нашем курсе вы сможете познакомиться со всеми нюансами работы в Corona Render, начиная с настройки света и материалов и заканчивая пост‑обработкой и оптическими эффектами. По окончании выдаются престижные документы «Специалиста»: свидетельство или удостоверение о повышении квалификации.
Программа курса
Модуль 1. Основные настройки Corona Render. Визуализация первого проекта. Сетевая визуализация проекта. Corona Interactive. LightMixer. Пост‑обработка и эффекты
- Включение Corona Render.
- Обзор наиболее важных параметров источников света и съёмочных камер.
- Визуализация первого изображения.
- Обзор параметров кадрового буфера Corona render.
- Активация и настройка системы подавления шума Denoiser.
- Пост‑обработка итоговой картинки с помощью параметров кадрового буфера.
- Настройка элементов рендера для применения системы LightMixer.
- Управление светом от нескольких источников с помощью LightMixer.
- Настройки сетевой визуализации проекта.
- Включение системы интерактивной визуализации Corona Interactive.
- Управление эффектами глубины резкости и смазанного движения.
Модуль 2. Создание материалов объектов. Основной и дополнительные материалы
- Обзор параметров основного материала системы Corona Render.
- Основной цвет и его альбедо.
- Транслюцентность (пропускание света).
- Отражение и сила глянцевого блеска.
- Чёткое и размытое преломление.
- Внутриповерхностное световое рассеивание.
- Установка карт материала.
- Многослойный материал и его возможности.
- Материал RaySwitcher и его применение.
Модуль 3. Установка и настройка освещения. Предметная визуализация в Corona Render
- Источник света Corona Light.
- Выбор единиц измерения яркости и их регулировка.
- Выбор оттенка света как напрямую, так и с помощью цветовой температуры.
- Выбор режима работы источника света.
- Установка IES профиля.
- Излучение света от фонового изображения.
- Установка HDR – изображения в качестве источника света.
- Особенности предметной визуализации.
- Применение материала Corona RayCatcher для проецирования теней и отражений на воображаемую плоскость для предметной визуализации.
Модуль 4. Фотореалистичная визуализация интерьеров
- Установка и настройка съёмочной камеры в интерьере.
- Установка источника света Corona Sun
- Создание световых порталов для ускорения просчёта.
- Установка искусственных источников света (люстра, торшеры, точечные светильники)
- Установка HDR – карты в качестве альтернативы солнечному свету.
- Настройка системы LightMixer для облегчения постобработки.
- Финальная обработка изображения и добавление оптических эффектов.
Модуль 5. Фотореалистичная визуализация архитектурных проектов
- Обзор особенностей визуализации архитектурных проектов.
- Создание объектов класса Corona Proxy для экономии ресурсов при визуализации высокополигональных моделей живой природы (озеленения).
- Применение технологии Corona Scatter для удобного массового копирования объектов (трава, цветы, деревья) с учётом неровностей ландшафта.
- Установка источника света Corona Sun.
- Альтернативная установка источника света с помошью HDR изображения.
- Установка фонового изображения для имитации окружающей среды и заднего фона.
- Настройка системы LightMixer для раздельного контроля света от солнца и от окружающей среды.
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч.
По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.