Фотореалистичная визуализация Corona Render / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Фотореалистичная визуализация Corona Render

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Требования к участникам
Описание курса

Много лет бессменным лидером среди инструментов для визуализации служила программа V-ray. Однако сейчас все больше дизайнеров и архитекторов переходят на Corona Render – новейшую и уже получившую заслуженное признание систему ультрареалистичной визуализации, которая устанавливается в 3ds max и позволяет легко получать фотореалистичные изображения высочайшего качества. Особенна популярна программа в визуализации интерьеров и архитектурных проектов.

В чем преимущества программы Corona Render:

  • Как V-Ray, только проще!

  • Основана на технологии физически-точного прямого расчета освещения – никаких ошибок и артефактов!

  • Очень простая в настройке и позволяющая сосредоточиться на творческих вопросах вместо технических проблем – практически «3d-фотосъемка»!

  • Позволяет менять большинство художественных решений (экспозицию, оттенки, контрастность и даже яркость и цвет отдельных источников света) непосредственно во время визуализации или после нее – не надо выполнять рендер заново!

Лучшего всего Corona Render подойдет для частного дизайнера, 3D-визуализатора или архитектора, поскольку программа уступает V-ray в скорости рендеринга, а значит, при большом количестве проектов визуализации будет занимать много времени.

На нашем курсе вы сможете познакомиться со всеми нюансами работы в Corona Render, начиная с настройки света и материалов и заканчивая пост-обработкой и оптическими эффектами. По окончании выдаются престижные документы «Специалиста»: свидетельство или удостоверение о повышении квалификации.

Программа курса

Модуль 1. Основные настройки Corona Render. Визуализация первого проекта. Сетевая визуализация проекта. Corona Interactive. LightMixer. Пост-обработка и эффекты

  • Включение Corona Render.

  • Обзор наиболее важных параметров источников света и съёмочных камер.

  • Визуализация первого изображения.

  • Обзор параметров кадрового буфера Corona render.

  • Активация и настройка системы подавления шума Denoiser.

  • Пост-обработка итоговой картинки с помощью параметров кадрового буфера.

  • Настройка элементов рендера для применения системы LightMixer.

  • Управление светом от нескольких источников с помощью LightMixer.

  • Настройки сетевой визуализации проекта.

  • Включение системы интерактивной визуализации Corona Interactive.

  • Управление эффектами глубины резкости и смазанного движения.

Модуль 2. Создание материалов объектов. Основной и дополнительные материалы

  • Обзор параметров основного материала системы Corona Render.

  • Основной цвет и его альбедо.

  • Транслюцентность (пропускание света).

  • Отражение и сила глянцевого блеска.

  • Чёткое и размытое преломление.

  • Внутриповерхностное световое рассеивание.

  • Установка карт материала.

  • Многослойный материал и его возможности.

  • Материал RaySwitcher и его применение.

Модуль 3. Установка и настройка освещения. Предметная визуализация в Corona Render

  • Источник света Corona Light.

  • Выбор единиц измерения яркости и их регулировка.

  • Выбор оттенка света как напрямую, так и с помощью цветовой температуры.

  • Выбор режима работы источника света.

  • Установка IES профиля.

  • Излучение света от фонового изображения.

  • Установка HDR – изображения в качестве источника света.

  • Особенности предметной визуализации.

  • Применение материала Corona RayCatcher для проецирования теней и отражений на воображаемую плоскость для предметной визуализации.

Модуль 4. Фотореалистичная визуализация интерьеров

  • Установка и настройка съёмочной камеры в интерьере.

  • Установка источника света Corona Sun

  • Создание световых порталов для ускорения просчёта.

  • Установка искусственных источников света (люстра, торшеры, точечные светильники)

  • Установка HDR – карты в качестве альтернативы солнечному свету.

  • Настройка системы LightMixer для облегчения постобработки.

  • Финальная обработка изображения и добавление оптических эффектов.

Модуль 5. Фотореалистичная визуализация архитектурных проектов

  • Обзор особенностей визуализации архитектурных проектов.

  • Создание объектов класса Corona Proxy для экономии ресурсов при визуализации высокополигональных моделей живой природы (озеленения).

  • Применение технологии Corona Scatter для удобного массового копирования объектов (трава, цветы, деревья) с учётом неровностей ландшафта.

  • Установка источника света Corona Sun.

  • Альтернативная установка источника света с помошью HDR изображения.

  • Установка фонового изображения для имитации окружающей среды и заднего фона.

  • Настройка системы LightMixer для раздельного контроля света от солнца и от окружающей среды.

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч.

По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.

Чему вы научитесь?
Настраивать систему визуализации Corona Render
Создавать фотореалистичные пользовательские материалы объектов
Устанавливать и настраивать источники света
Создавать HDR–освещение
Массово копировать объекты с помощью Corona Scatter
Выполнять пост-обработку проектов
Требования к участникам
Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 2. Визуализация в 3ds Max: материалы и освещение или CHAOSGROUP V - Ray 3.0 Часть 1. Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max 2016/2015 или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.