Курс 10965СС Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2 / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Курс 10965СС Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2

  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
Дипломы/сертификаты об окончании
  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Требования к участникам
Описание курса

Цель курса - предоставление слушателям фундаментальных знаний, необходимых для планирования, развертывания и конфигурирования платформы по управлению ИТ-сервисами System Center 2012 - Service Manager 2012 R2.

Успешно окончив курс, вы получите знания и навыки, необходимые для успешной развертывания, настройки и эксплуатации System Center 2012 R2 Service Manager – программного продукта для поддержания и обслуживания сервисов ИТ-инфраструктуры масштаба предприятия. Вы научитесь правильно планировать развертывание System Center 2012 R2 Service Manager в инфраструктуре предприятия, и овладеете необходимым набором знаний и навыков для его корректной настройки, и эффективной работы в инфраструктуре Service Desk.

Курс ориентирован на техническую аудиторию и будет полезен всем, кто хочет получить информацию по технической реализации Service Desk от Microsoft.

Программа курса

Модуль 1. Обзор Microsoft System Center 2012 R2

  • Бизнес-факторы и управление ИТ-службами

  • Знакомство с ключевыми возможностями System Center 2012 R2 Service Manager

  • Управление сервисами в рекомендациях ITIL® и MOF®

  • Адаптация ITIL® и MOF® для Service Manager

  • Практикум. Управление ИТ-службами в ITIL® и MOF®

Модуль 2. Установка System Center 2012 R2 Service Manager

  • Архитектура Service Manager

  • Аппаратные и программные требования

  • Требования к безопасности

  • Установка Service Manager

  • Обновление Service Manager до версии 2012 R2

  • Практикум. Установка System Center 2012 R2 Service Manager, Создание групп управления Service Manager. Создание групп управления хранилищем данных Service Manager. Установка портала самообслуживания Service Manager.

Модуль 3. Ключевые концепции и возможности System Center 2012 R2 Service Manager

  • Обзор пакетов управления

  • Обзор Service Manager CMDB

  • Управление действиями

  • Управление рабочими процессами

  • Управление шаблонами

  • Роли пользователей и безопасность

  • Практикум. Конфигурирование System Center 2012 R2 Service Manage для компаний StockTrader и Dinner

Модуль 4. Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager

  • Первоначальная конфигурация

  • Настройка бизнес сервисов

  • Настройка доступа для сотрудников отдела поддержки

  • Настройка оповещений

  • Практикум. Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager, настройка базовых параметров, импорт распределенной диаграммы из Operations Manager, организация доступа и настройка оповещений.

Модуль 5. Интеграция System Center 2012 R2 Service Manager с гибридным облаком

  • Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center

  • Интеграция Service Manager с Exchange

  • Практикум. Настройка коннекторов в System Center 2012 R2 Service Manager

Модуль 6. Управление инцидентами и проблемами в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Определение инцидентов и проблемам

  • Управление инцидентами

  • Управление проблемами

  • Использование очередей и представлений при работе с инцидентами

  • Практикум. Настройка управления инцидентами и проблемами

Модуль 7. Управление изменениями и релизами в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Управление запросами на изменения

  • Управление записями выпуска

  • Практикум. Настройка управления изменениями и релизами

Модуль 8. Настройка и управление каталогом услуг в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Каталог услуг, предложения запросов и предложения услуг

  • Управление запросами обслуживание и группами каталога

  • Портал самообслуживания

  • Практикум. Работа с запросами на обслуживание, создание предложения услуги и подключение предложения запроса, использование портала самообслуживания. Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager.

Модуль 9. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator

  • Настройка интеграции Orchestrator и Service Manager

  • Настройка Runbooks в Orchestrator

  • Настройка Runbooks активностей шаблонов в Service Manager

  • Создание предложения запроса для запуска Runbooks  в Orchestrator

  • Практикум. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator

Модуль 10. Настройка управления уровнем обслуживания в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Настройка уровнем обслуживания (SLA)

  • Просмотр информации SLA в Service Manager

  • Практикум. Настройка управления уровнем обслуживания. Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA. Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA. Настройка оповещений SLA

Модуль 11. Использование отчетов и анализ данных в в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Запуск отчетов в Service Manager

  • Настройка и запуск заданий хранилища данных

  • Устранение неполадок в сбойных заданиях хранилища данных

  • Кубы хранилищ данных

  • Практикум. Настройка отчетов и анализ данных в Service Manager. Настройка, запуск и экспорт отчетов. Настройка расписания заданий хранилища данных. Просмотр состояния заданий хранилища данных. Управление библиотекой анализа. Анализ кубов данных.

Модуль 12. Расширенный поиск проблем и восстановление после сбоев System Center 2012 R2 Service Manager

  • Поиск и устранение неисправностей Service Manager

  • Аварийное восстановление  Service Manager

  • Практикум. Аварийное восстановление System Center 2012 R2 Service Manager. Восстановление сервера управления, восстановление баз данных и сервера хранилища данных.

Модуль 13. Создание настраиваемых форм и элементов в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Ключевые концепции настраиваемых форм

  • Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли

  • Практикум. Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли. Создание формы для сбора инцидентов.

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 40 ак. ч. 

По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.

Чему вы научитесь?
Определять бизнес и технические потребности необходимые для планирования Service Manager
Описывать место Service Manager в методологиях ITIL и MOF
Планировать и производить развертывание System Center 2012 R2 Service Manager
Обновлять существующий Service Manager 2010 до версии System Center 2012 R2
Конфигурировать System Center 2012 R2 Service Manager для соответствия корпоративным стандартам
Настроить Service Manager для правления инцидентами и проблемами
Настроить Service Manager для управления изменениями и релизами
Настроить Service Manager для управления запросами на обслуживание
Настроить Service Manager для управления уровнем сервиса
Конфигурировать портал самообслуживания Service Manager
Формировать отчеты и использовать аналитику
Создавать настраиваемые формы
Выполнять резервное копирование и восстановление Service Manager
Интегрировать Service Manager с Orchestrator
Требования к участникам
Опыт поддержки средних и больших предприятий
Опыт администрирования Windows Server 2012 R2
Наличие сертификации MCSA: Windows Server 2012 или эквивалентных знаний.
«Английский язык. Уровень 2. Elementary, часть 2», или эквивалентная подготовка.

Организация

Адрес проведения
  • Радио, 24с1
    Москва

Выберите вариант покупки

  • Офлайн
  • Онлайн
Полный курс
Индивидуально
Москва, Радио, 24с1
Вебинар
Индивидуально
Онлайн-занятие
Вебинар
Индивидуально
Онлайн-занятие
Индивидуальное обучение 20 ак.часов для частных лиц. Расписание по согласованию.

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.

Задать вопрос