Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Курс

Курс 10965СС Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2

Курсы Microsoft по сетям

Дата начала

Полный курс

  • 10:00
  • 6 курсов
  • Индивидуально
Перейти к оплате

Вебинар

  • 10:00
  • Webinar
  • Индивидуально
Перейти к оплате
Гарантия от TeachMePlease
УровеньЛегкий
ЯзыкРусский
ВозрастЛюбой

Описание курса

Цель курса - предоставление слушателям фундаментальных знаний, необходимых для планирования, развертывания и конфигурирования платформы по управлению ИТ-сервисами System Center 2012 - Service Manager 2012 R2.

Успешно окончив курс, вы получите знания и навыки, необходимые для успешной развертывания, настройки и эксплуатации System Center 2012 R2 Service Manager – программного продукта для поддержания и обслуживания сервисов ИТ-инфраструктуры масштаба предприятия. Вы научитесь правильно планировать развертывание System Center 2012 R2 Service Manager в инфраструктуре предприятия, и овладеете необходимым набором знаний и навыков для его корректной настройки, и эффективной работы в инфраструктуре Service Desk.

Курс ориентирован на техническую аудиторию и будет полезен всем, кто хочет получить информацию по технической реализации Service Desk от Microsoft.

Описание курса на официальном сайте Microsoft

Организация

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Всего на сайте:
582 курса

Чтобы связаться,
купите курс