Курс 10982А: Поддержка и устранение неполадок Windows 10 / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Курс 10982А: Поддержка и устранение неполадок Windows 10

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Требования к участникам
Описание курса

Курс предоставляет знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неполадок компьютеров и устройств под управлением Windows в доменной среде. В рамках данного курса вы узнаете об особенностях настройки Windows 10 и как эти особенности можно использовать в корпоративной среде. Курс фокусируется на устранении неполадок устройств с Windows 10.

Курс предназначен для специалистов технической поддержки предприятия (EDST), осуществляющих поддержку пользователей персональных компьютеров и устройств в средних и крупных коммерческих организациях в среде домена Windows, IT-специалистов, в обязанности которых входят задачи администрирования и поддержки компьютеров, устройств, пользователей и связанных с ними ресурсов сети.

Программа курса

Модуль 1. Внедрение методологии устранения неполадок

  • Обзор Windows 10

  • Обзор задач роли EDST

  • Обзор шагов по устранению неполадок

  • Средства устранения неполадок

Лабораторная работа: Применение методологии устранения неисправностей

Лабораторная работа: Использование средства устранения неполадок Windows 10

Модуль 2. Устранение проблем запуска

  • Обзор среды восстановления Windows 10

  • Устранение неисправностей параметров запуска

  • Устранение неполадок сервисов операционной системы Вопросов

  • Восстановление защищенных BitLocker дисков

Лабораторная работа: Устранение проблем запуска

  • Устранение неполадки (1)

  • Устранение неполадки (2)

  • Устранение неполадки (3)

Лабораторная работа: Восстановление зашифрованного с помощью BitLocker диска

  • Восстановление диска, зашифрованного BitLocker

  • Создание нового пароля BitLocker

Модуль 3. Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств

  • Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств

  • Обзор процесса поиска и устранения неисправностей оборудования

  • Устранение физических сбоев

  • Мониторинг надежности

  • Настройка реестра

Лабораторная работа: Устранение неполадок с драйверами

  • Решение проблем с оборудованием

  • Настройка групповой политики для управления установкой устройств

  • Добавление драйверов в Driver Store

  • Откат проблемного драйвера устройства

Лабораторная работа: Устранение неполадок оборудования

  • Диагностика памяти

  • SynTroubleshooting и Repairing Failed Disk Redundancychronizing Settings

  • Доступ к данным на импортированном носителе (Foreign Volume)

Модуль 4. Поиск и устранение неисправностей на удаленных компьютерах

  • Использование удаленного рабочего стола

  • Использование Удаленного Помощника

  • Удаленное управление средствами Windows PowerShell

Лабораторная работа: устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью удаленного рабочего стола и удаленного помощника

  • Использование удаленного рабочего стола

  • Использование удаленного Помощника

Лабораторная работа: Устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью Windows PowerShell

  • Использование Windows PowerShell для удаленного управления

Модуль 5. Решение проблем с сетевым подключением

  • Определение сетевых настроек

  • Устранение проблем подключения к сети

  • Устранение Неполадок разрешения имен

Лабораторная работа: Устранение проблем с сетевыми подключениями

  • Устранение проблемы с сетью (1)

  • Устранение проблемы с сетью (2)

  • Устранение неполадок беспроводной сети

Лабораторная работа: Устранение проблем с разрешением имен

  • Устранение проблемы с сетью (1)

  • Устранение проблемы с сетью (2)

  • Устранение проблемы с сетью (3)

Модуль 6. Поиск и устранение неисправностей групповой политики

  • Обзор применения групповой политики

  • Устранение сбоев в применении настроек клиента групповой политики

Лабораторная работа: Устранение неполадок с применением групповой политики

  • Разрешение проблем с применением групповой политики (1)

  • Разрешение проблем с применением групповой политики (2)

Лабораторная работа: Разрешение проблем с применением групповой политики

  • Разрешение проблем с применением групповой политики (1)

  • Разрешение проблем с применением групповой политики (2)

Лабораторная работа: Установка и совместное использование принтера

  • Установка и совместное использование принтера

Модуль 7. Устранение неполадок применения пользовательских настроек

  • Устранение проблем входа в систему

  • Поиск и устранение неисправностей применение параметров пользователя

Лабораторная работа: устранение проблем входа в систему

  • Разрешения проблем входа в систему (1)

  • Разрешения проблем входа в систему (2)

  • Разрешения проблем входа в систему (3)

Лабораторная работа: Устранение неполадок применения пользовательских настроек

  • Решение проблемы перенаправления папок

  • Решение проблем с перемещаемым профилем пользователя

Модуль 8. Устранение неполадок удаленного подключения

  • Устранение неполадок с VPN подключением

  • Устранение неполадок с DirectAccess

Лабораторная работа: Устранение неполадок VPN-соединения

  • Устранение неполадок VPN-подключения (1)

  • Устранение неполадок VPN-соединения (2)

Лабораторная работа: Настройка и устранение неполадок с DirectAccess

  • Настройка DirectAccess и проверка настроек на стороне клиента

  • Устранение неполадок DirectAccess

Модуль 9. Устранение неполадок доступа к ресурсам в домене

  • Поиск и устранение неисправностей файловых разрешений

  • Восстановление файлов, зашифрованных системой efs

  • Устранение неполадок доступа к принтеру

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к файлам

  • Разрешение проблем доступа к файлам (1)

  • Разрешение проблем доступа к файлам (2)

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к зашифрованным файлам

  • Восстановление зашифрованных файлов

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к принтеру

  • Разрешение проблем доступа к принтеру (1)

  • Разрешение проблем доступа к принтеру (2)

Модуль 10. Устранение неполадок доступа к ресурсам для недоменных клиентов

  • Настройка и устранение неполадок регистрации устройств

  • Настройка и устранение неисправностей рабочих папок

  • Настройка и устранение неполадок доступа в OneDrive

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, которые не являются членами домена

  • Устранение неполадок регистрации устройств

  • Устранение неполадок Рабочих Папок

  • Устранение неполадок OneDrive for Business

Модуль 11. Устранение неполадок приложений

  • Поиск и устранение неисправностей установки приложения

  • Устранение неполадок приложений Рабочего Стола

  • Управление приложениями Магазина Windows

  • Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

Лабораторная работа: Устранение неполадок приложений рабочего стола

  • Устранение неполадок применения политик Applocker

  • Устранение проблем совместимости приложений

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

  • Устранение неполадок Internet Explorer

  • Неполадок, связанных с Microsoft Edge

Модуль 12. Поддержка ОС Windows 10

  • Управление и устранение неполадок активации Windows

  • Мониторинг и устранение неполадок производительности

  • Применение приложений и обновлений Windows

  • Лабораторная работа: мониторинг и устранение неполадок производительности

  • Поиск и устранение проблем с производительностью (1)

  • Поиск и устранение проблем с производительностью (2)

  • Поиск и устранение проблем с производительностью (3)

Модуль 13. Восстановление данных и операционной системы

  • Восстановление файлов в Windows 10

  • Восстановление ОС

Лабораторная работа: Восстановление данных

  • Восстановление данных из Azure Backup

  • Восстановление удаленных файлов с помощью истории файлов

Лабораторная работа: Подготовка компьютера для соблюдения стандартов компании

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 40 ак. ч.

По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.

Чему вы научитесь?
Понимать процессы, задействованные в планировании и использовании методологии устранения неполадок для Windows 10
Устранять неполадки при запуске операционной системы Windows 10
Решать вопросы, связанные с аппаратными устройствами и драйверами
Устранять неполадки Windows 10 удаленно
Устранять неполадки, связанные с сетевыми подключениями
Производить устранение сбоев конфигурации клиента и неполадок в работе Групповой политики
Производить устранение неполадок, связанных с настройками пользователя
Производить устранение неполадок удаленных подключений
Решать вопросы, касающиеся доступа к ресурсам с компьютеров, присоединенных и неприсоединенных к домену
Производить устранение неполадок, связанных с приложениями
Производить восстановление компьютера под управлением Windows 10
Требования к участникам
Успешное окончание курса Курс 20697 - 1: Установка и настройка Windows 10 или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Курс 20697 - 2: Развертывание и управление Windows 10 с использованием служб предприятия или эквивалентная подготовка.
«Английский язык. Уровень 2. Elementary, часть 2», или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.