Онлайн-курс 3Ds Max Master (2-я ступень) / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Сиэтл

Онлайн-курс 3Ds Max Master (2-я ступень)

Контакты организации
Варианты покупки
20 990 ₽
Купить на TeachMePlease
  • Онлайн
  • Размер группы
    Индивидуально
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
Описание курса

Курс позволит вам разобраться со всеми тонкостями 3Ds Max и Corona Renderer. Для его прохождения вам потребуются базовые знания программы и её основных инструментов. После прохождения вы сможете создавать и реализовывать любые, даже самые сложные проекты.

9 видео-уроков, которые сделают из вас Мастера 3Ds Max:
• Моделирование архитектурного объекта: научимся подгружать чертежи JPG, возведём стены, создадим сложные проёмы, окна, двери, пол и потолок.
• Доработка архитектурного сооружения и работа с ландшафтом: построим плоскости для дальнейшего формирования ландшафта, сформируем неровности ландшафта модификатором "Displace" и доработаем их с помощью "Push & Pull","FFD", "Soft Selection".
• Моделирование предметов интерьера: отмоделим стул, тумбу и светильник.
• Сложное полигональное моделирование: рассмотрим особенности сложного моделирования на примере предмета мебели.
• Проработка освещения: научимся фиксировать ракурс камеры, расставим порталы, подгрузим и настроим HDRI, разберём параметры и эффекты в VFB, настроим и поставим глобальное освещение Corona Sky + Corona Sun, создадим искусственные источники с ies.
• Работа с ландшафтом: настроим камеру, привяжем перспективы в 3Ds Max с фотографии, оформим ландшафт с помощью камней, дополнительной растительности, поработаем с опавшими листьями с помощью "Phisix Painter".
• Камеры для профи: разберём сложные настройки, привяжем перспективу с фото в 3Ds Max, научимся работать с глубиной резкости (DOF).
• Материалы и текстурирование: подробно изучим материалы, карты и методы создания текстур + особое внимание уделим плагину Ray Switch.
• Композитные материалы: разберём такие как - бронза с патиной (АО), метал с ржавчиной (MIX), состаренное дерево (MIX+AO), двусоставные ткани (Layered MTL). Научимся проверять и скачивать материалы.
• Постобработка в Photoshop: познакомимся с Tone Maping, сделаем постпродакшн встроенными средствами с помощью Рендер элементов, с помощью плагина Arion FX, с помощью плагина Color Efex Pro 4.

Курс включает в себя домашние задания и рассчитан прохождения минимум 2-х уроков в неделю.

Много текста, а знаний и практики ещё больше! Добавим вас в закрытый чат студентов данного курса. Проводим онлайн трансляцию каждую неделю, где помогаем с выполнением аттестационной работы. Доводим вас до результата, помогаем найти проекты и постоянную работу!

Автор и преподаватель курса - Александр Шуняев, профессиональный художник и 3D-визуализатор.
Куратор - Роман Моргач, арт директор, действующий дизайнер и идейный вдохновитель Art Glück Design School.

Организация

  • Учим дизайнеров и архитекторов быть собой!

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.