Курс "Основы скетчинга" / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Сиэтл

Курс "Основы скетчинга"

Контакты организации
sketchpark.ru
Варианты покупки
17 000 ₽
Купить на TeachMePlease
  • Онлайн
  • Размер группы
    до 5 человек
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

  • Этот курс даст вам базовые навыки рисования и скетчинга. После него вы будете быстро и уверенно рисовать маркерами в любой ситуации

  • Это курс рисования для взрослых. Но и детям от 15 лет тоже подойдет, хотя и стоит отметить, что в первую очередь тут играет роль не количество лет, а то на сколько человек хочет учиться и на сколько ему интересна сфера скетчинга.

  • Продолжительность курса 8 недель 

  • По окончании курса вы получите именной сертификат. Им вы сможете дополнить свое резюме

  • На каждом уроке мы рисуем. Отдельной лекционной части нет, вся теория преподнесена в 32 практических уроках, разделенных на тематические блоки.

  • Автор курса Дмитрий Котиков индустриальный дизайнер, основатель Sketch Park. Имеет 3 высших образования: университет технологии и дизайна с красным дипломом по специальности «Графический дизайн», а также университет аэрокосмического приборостроения — 2 диплома: основной с квалификацией «Инженер» и второй на кафедре психологии по специальности «Социальная психология» Более 9 лет работает в сфере дизайна. Начинал как художник-аниматор на СКА «Петербург» в проекте «Смешарики». Долго работал дизайнером интерьеров, имеет за плечами множество красивых кейсов. В данное время работает ведущим дизайнером в компании Reforce (Германия). Первым основал школу скетчинга в Петербурге, 2-ой преподавательскетчинга в России. 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

1. Вы оплачиваете курс и ожидаете дату начала.

2. Смотрите уроки (в любом удобном месте, в любое удобное время, без привязки по времени), выполняете домашнее задание и отправляете его на проверку преподавателю.

3. Преподаватель проверяет домашнюю работу и дает вам персональные рекомендации и правки. Он будет внимательно следить за вашими успехами, так как для нас нет ничего важнее персонального подхода.

4. На курсе вы можете задавать столько вопросов, сколько посчитаете нужным, преподаватель подробно ответит. Также, в отличие от стандартного offline обучения, вы можете нарисовать и прислать на проверку сколько угодно своих проб.

5. Занятия проходят в группах — вы будете видеть своих одногруппников, их работы и комментарии преподавателя.

Чему вы научитесь?
Узнаете эффективные способы передачи фактур дерева, стекла, кафеля и других
Научитесь строить сложные фигуры и малые промышленные формы
Выполните свои первые скетчи
Сможете уверенно работать карандашами и маркерами
Освоите построение любых предметов в перспективе и выбор композиции
Научитесь работать с цветом и светом
Программа
Инструменты и материалы
  • Урок
  • Онлайн
Учимся разбираться в маркерах и скетчбуках, узнаем плюсы и минусы разных производителей, рассматриваем необходимые дополнительные инструменты.
Основы рисования и скетчинга
  • Урок
  • Онлайн
Начинаем с основ рисунка и работы маркерами, рассматриваем базовые приемы скетчинга, быстро и эффективно ставим руку.
Деревья и растения
  • Урок
  • Онлайн
Учимся приемам стилизации деревьев, узнаем как быстро, в несколько штрихов маркером нарисовать растение. Продолжаем отрабатывать навыки владения маркером.
Перспектива и построение
  • Урок
  • Онлайн
Односходная перспектива и ее особенности: рисуем скетчи и учимся правильно делать акценты. Закрепляем навык скетчем улицы в перспективе.
Двусходная перспектива
  • Урок
  • Онлайн
Изучаем особенности построения двусходной перспективы, разбираемся со светом и тенями. Учимся создавать сложные фигуры из простых. Рисуем небольшой коттедж, рассматриваем различные стилевые приемы.
Трехсходная перспектива
  • Урок
  • Онлайн
Изучаем особенности построения трехсходной перспективы, рассматриваем вид на предмет снизу вверх и наоборот. Рисуем детализированную улицу, вид сверху. Разбираемся в особенностях добавления деталей на скетч.
Минибар
  • Урок
  • Онлайн
Любимая тема наших учеников — построение эллипсов в различных ракурсах. Закрепляем скетчами цилиндрических объектов, а также узнаём, чем на самом деле нужно заниматься в баре.
Переходы поверхностей
  • Урок
  • Онлайн
Узнаем, как именно из базовых форм образуются сложные фигуры. Тренируемся делать все быстро и легко.
Автомобили
  • Урок
  • Онлайн
Разбираемся в анатомии машин — от гоночных до автобусов. Учимся простым приемам передачи характера автомобиля и для закрепления делаем скетчи городского смарта и внедорожника.
Освещение
  • Урок
  • Онлайн
Всегда путались, в какую сторону падает тень и какой она формы? Мы рассмотрим приемы освещения объектов с разных точек и познакомимся с принципами отображения теней.
Новые приемы маркерами
  • Урок
  • Онлайн
Углубляемся в технику, учимся работать блендером, делать градиенты, и тональные растяжки, осваиваем технические и вспомогательные приемы в работе.
Текстуры
  • Урок
  • Онлайн
Учимся создавать матовые, глянцевые, стеклянные поверхности. Тренируем навыки на разных скетчах, движемся от простой детализации к подробной.
Сложные предметы
  • Урок
  • Онлайн
Закрепляем изучение сложных форм и переходов поверхностей на примере скетча советского патефона.
Вертикальный скетч-план
  • Урок
  • Онлайн
Отрабатываем план ванной комнаты, учимся рисовать кафель.
Предметы интерьера
  • Урок
  • Онлайн
Рисуем современные предметы мебели, строим дополнительные ракурсы, разбираемся в приёмах стилизации. Учимся совмещать и модифицировать формы.
Интерьер
  • Урок
  • Онлайн
Для закрепления рисуем ракурс гостиной комнаты в скандинавском стиле. Почему именно интерьер? Это позволяет отработать текстуры, приемы работы маркерами, перспективу и совмещение форм.
Персонажи
  • Урок
  • Онлайн
Время проявить фантазию! Отрабатываем построение лица персонажа, стилизуем и учимся передавать характерные эмоции.
Требования к участникам
Маркеры (Touch,SKETCH MARKER, Finecolour, Copic, Potentate).1) TOUCH TWIN (Серые: CG1, CG3, CG5, CG7, WG1, WG3, 120, 0 (блендер). Цветные: R 11, G 46, G 54, Y 35, Y 34, BR 102, BR 92, BR 98, BR 91, PB 144, PB 76, PB 71). 2) SKETCH MARKER (Серые: CG2, CG3, SG4, SG7, SG10, XB, BL (блендер). Цветные: Y63, Y30, G10, G33, BG13, BG12, B30, O50, BR40, R104, B64, BR33, BR3) 3) COPIC CIAO (Серые: C1, C3, C5, C7, W1, W3, 100, 0 (блендер). Цветные: E33, E35, E47, Y02, Y08, R27, B32, B45, B39, E08, YG41, YG63) 4) FINECOLOUR (Серые: 254, 256, 277, 279, 281, 274, 191, 0 (блендер). Цветные: 2, 4, 168, 165, 169, 45, 50, 214, 234, 237, 154, 206) 5) POTENTATE (A 23, A 21, A 34, A 16, A 86, A 12, A 115, A 59, A 54, A 55, A 08, A 120, A 0 (блендер), A 87, A 93, A 105, A 107, A 117, A 100, A 73)
Палитра (Палитру Вы можете найти в разделе "Фотографии". 20 цветов)
Скетчбук (Необходимо приобрести специальный для маркеров. Подойдут форматы А4 или А3.)
Линеры — 3 шт (Толщина: 0.1, 0.3, 0.5 мм; Рекомендуемые бренды: Touch, Copic, Letraset, ZIG Millennium, Copic, Steadtler, Uni Pin, Pigma Micron.)
Пастельные карандаши — 2 шт. Цвета: черный и белый (сухая пастель. Рекомендуемые бренды: Faber-Castell, Koh-i-noor, LYRA, Mario
Шариковая ручка, толщина 0.5-0.7 мм
Белая ручка Gelly roll 08 sakura
Простой карандаш, мягкость В, 2В
Резинка, желательно Faber-Castel
Линейка пластиковая от 20-40 см
Скотч 3M Magic (Невидимый)
Обычные квадратные офисные стикеры
Обычная офисная бумага (для экономии скетчбуков, когда возможно)

Дипломы, сертификаты

Организация

  • Школа скетчинга и рисования

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.