Курс 50237 Microsoft Operations Framework Essentials v. 4.0 / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Курс 50237 Microsoft Operations Framework Essentials v. 4.0

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

В курсе рассматриваются вопросы организации конкурентоспособной модели, нацеленной на формирование и обслуживание критически важных информационных систем, обладающих свойствами доступности, поддержки, желаемого времени отклика и управляемости. Microsoft Operations Framework является расширением широко используемой методологии ITIL®* — Information Technology Infrastructure Library применительно к опыту корпорации Microsoft и ее партнеров, таких как Dell, Accenture, Hewlet Packard.

Методология MOF®* ориентирована в большей степени на обслуживание систем программных информационных систем и является детализацией ITIL®. Microsoft® Operations Framework ориентирована на обслуживание систем, построенных на технологиях Microsoft, однако, она не привязана ни к одному из конкретных продуктов и поэтому может с успехом применяться для любых организации обслуживания пользователей любых информационных систем.

Нам доверяет Microsoft:

  • Центр «Специалист» — лучший учебный центр Microsoft в России, Восточной и Центральной Европе.

  • Только за последние 10 лет выпускниками авторизованных курсов Microsoft в Центре «Специалист» стали более 36 000 специалистов.

*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

*MOF® is a registered trademark of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

 

Чему вы научитесь?
Применять эффективные подходы Microsoft® Operations Framework к управлению сервисами
Оценивать важность управления рисками
Грамотно идентифицировать основные изменения, с которыми сейчас сталкиваются IT службы
Определять основные функции и назначение 3-х фаз MOF® модели
Самостоятельно описывать различия между вертикальной, проектной и виртуальной командами
Освоите модель команды по MOF®
Идентифицировать роли в команде проекта
Описывать, каким образом модель команды интегрируется с моделью процесса в MOF®
Программа
Модуль 1. Introduction to MOF
  • Модуль
  • Онлайн
Приветствие Текущие операции и стабильные сервисы Введение в MOF и определение жизненного цикла ИТ-услуг
Модуль 2. MOF Manage Layer
  • Модуль
  • Онлайн
Введение в MOF Manage Layer SMF «Управление, риски и соответствие нормативным требованиям» SMF Управление изменениями и конфигурациями Модель команды в MOF
Модуль 3. SMF Plan
  • Модуль
  • Онлайн
Введение в фазу Планирование SMF Соотнесение бизнеса и ИТ SMF Надежность SMF Политики Роль Уровня управления в SMF Планирование
Модуль 4. Deliver Phase
  • Модуль
  • Онлайн
Введение в фазу Предоставление SMF Видение (Envision) SMF Планирование проекта SMF Разработка SMF Стабилизация SMF Развертывание Роль Уровня управления в SMF Предоставление (Deliver)
Модуль 5. Operate Phase
  • Модуль
  • Онлайн
Введение в Операционную фазу SMF Операции SMF Мониторинг и Контроль сервисов SMF Клиентские сервисы SMF Управление проблемами Роль Уровня Управления в фазе Операций
Модуль 6. Итоги курса
  • Модуль
  • Онлайн
Итоги курса
Требования к участникам
Успешное окончание курса Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 или эквивалентная подготовка.
«Английский язык. Уровень 2. Elementary, часть 2», или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.