Управление жизненным циклом IT-услуг (MALC) / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Сиэтл

Управление жизненным циклом IT-услуг (MALC)

Распродано
Контакты организации
specialist.ru
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Управление ИТ-услугами должно охватывать их жизненный цикл целиком — от первичного формирования требований, через проектирование, внедрение, эксплуатацию и поддержку, вплоть до прекращения предоставления. Отдельные практики и инструменты управления услугами формируют ценность для бизнеса только в контексте этого жизненного цикла. Согласование работы процессов ITSM, организация плавного перехода услуг от одной фазы цикла к другой, рациональное распределение ресурсов и эффективные коммуникации — все это формирует единую систему управления ИТ-услугами. Создание такой системы, обеспечение её эффективности и постоянное совершенствование — важнейшая задача ИТ-руководителей и менеджеров.

Курс «Управление жизненным циклом ИТ-услуг» является завершающей ступенью к статусу ITIL Expert, его слушатели уже достаточно подкованы и имеют достаточную теоретическую базу в области управления ИТ, хорошо разбираются в различных процессах и знают широкий спектр распространенных практик управления ИТ. Данный курс позволяет связать воедино все полученные ранее знания и наглядно показать, как различные процессы и практики управления ИТ-услугами объединяются в единую систему управления, а также как взаимодействие элементов этой системы между собой влияет на сам бизнес. В системе профессиональной сертификации ITIL успешная сдача экзамена ITIL® Managing Across the Lifecycle, к которому готовит данный курс, ведет к присвоению почётного звания ITIL Expert.

Преимущества курса:

  • Практическая работа с кейсами

  • Подготовка к экзамену ITIL® Managing Across the Lifecycle

  • Бесплатный пробный экзамен, разбор ошибок

  • Электронный аккредитованный учебник на английском языке для подготовки к экзамену

Чему вы научитесь?
выявлять проблемы менеджмента и решать их на основе ИТ-услуг;
выбирать подходы к внедрению ITSM в компании;
управлять ИТ-командой.
Программа
Модуль 1. Введение. Обзор жизненного цикла ИТ-услуг
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Этапы жизненного цикла и процессы | Формирование бизнес-ценности на каждом этапе жизненного цикла | ИТ-услуги и другие ключевые понятия ITSM | Организация управления ИТ-услугами |
Модуль 2. Бизнес-ценность ИТ-услуг
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Определение и измерение бизнес-ценности | Формирование бизнес-ценности при предоставлении и эксплуатации услуг | Проверка и демонстрация ценности при преобразовании услуг | Измерения ИТ-услуг в контексте бизнес-ценности |
Модуль 3. Коммуникации и интересы участников управления услугами
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Управление взаимоотношениями с бизнесом в течение жизненного цикла ИТ-услуг | Управление коммуникациями на каждом этапе жизненного цикла |
Модуль 4. Интеграция процессов управления ИТ-услугами
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Объединяющая роль стратегии управления услугами | Проектирование и предоставление ИТ-услуг в контексте жизненного цикла | Преобразование и контроль ИТ-услуг в контексте жизненного цикла | Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг в контексте жизненного цикла | Входы и выходы процессов в системе управления услугами |
Модуль 5. Управление услугами в течение их жизненного цикла
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Управление ожиданиями и требованиями заказчиков | Постоянное совершенствование услуг |
Модуль 6. Руководство системой управления ИТ-услугами
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Руководство и стратегическое управление в сфере ИТ-услуг | Управление ИТ-услугами в контексте целей и планов организации | Типы поставщиков ИТ-услуг | Организационное планированием |
Модуль 7. Измерение и оценка процессов и системы управления ИТ-услугами
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Подход к измерению | Показатели и метрики | Оценка и планирование совершенствования управления ИТ-услугами | Аудит системы управления ИТ-услугами | Подведение итогов, анализ вопросов пробного экзамена | Завершение курса | Пробный сертификационный экзамен |
Требования к участникам
Успешное окончание курса Основы управления ИТ услугами по ITIL 4.0 или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса «Operational Support and Analysis: Подготовка к экзамену Intermediate OSA Module. Часть 2», или «SOA: Управление IT службой компании на основе ITIL. Часть 2. Подготовка к сертификации», или «PPO: Проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: управление качеством и рисками. Часть 2. Подготовка к экзамену ITIL® PPO», или «RCV: Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг в ИТ в соответствии с ITIL. Часть 2» или эквивалентная подготовка.
Знание английского языка на уровне Intermediate или Upper-Intermediate.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.