Курс 50331А Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Курс 50331А Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Внимание! Курс 50331А проводится только в режиме открытого обучения. Рекомендуем пройти обновленный курс Microsoft 6293А Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде, в котором рассматриваются вопросы технической поддержки Windows 7 в корпоративной среде.

Курс предназначен для IT-профессионалов, имеющих опыт технической поддержки пользователей в корпоративной среде и желающих получить знания и навыки поддержки пользователей Windows 7.

Нам доверяет Microsoft:

  • Центр «Специалист» — лучший учебный центр Microsoft в России, Восточной и Центральной Европе.

  • Только за последние 10 лет выпускниками авторизованных курсов Microsoft в Центре «Специалист» стали более 36 000 специалистов.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Идентифицировать и устранять неисправности работы приложений
Идентифицировать и устранять проблемы сетевого взаимодействия компьютеров в корпоративной среде
Выполнять задачи обслуживания систем под управлением Windows 7
Устранять проблемы работы пользователей мобильных компьютеров
Идентифицировать и устранять проблемы, связанные с компонентами обеспечения безопасности Windows 7
Программа
Модуль 1. Идентификация и разрешение проблем при установке программного обеспечения
  • Модуль
  • Онлайн
Планирование процедуры развертывания программного обеспечения Развертывание программного обеспечения в мультиязычной среде Использование групповой политики для установки программного обеспечения Использование политик ограничения использования программного обеспечения Цифровая подпись программного обеспечения Использование WMI Использование технологии AppLocker Использование виртуализации для тестирования программного обеспечения Лабораторная работа. Установка и настройка Windows 7, установка программного обеспечения и тестирование AppLocker, настройка параметров обеспечения совместимости
Модуль 3. Устранение ошибок работы программного обеспечения
  • Модуль
  • Онлайн
Использование просмотрщика событий Сбор информации о событиях Пакет Application Compatibility Toolkit (ACT) Платформа поиска и устранения неисправнойстей (Widows Troubleshooting Platform) Индекс производительности Windows Использование безопасного режима для тестирования совместимости Восстановление системы Лабораторная работа. Установка устаревшего программного обеспечения, использование ACT для установки параметров обеспечения совместимости, использование скриптов на PowerShell для управления параметрами системы, использование Windows 7 SDK для создания пакета исправления ошибок, использование подписок для централизованного сбора информации и событиях, восстановление системы
Модуль 4. Идентификация и разрешение проблем входа в систему
  • Модуль
  • Онлайн
Процедура аутентификации Учетные записи компьютеров Доверительные отношения Сетевые службы, задействованные при входе в систему Свойства учетных записей пользователей Пользовательские профили Лабораторная работа. Переименование компьютера и ввод его в домен, установка пакета администрирования RSAT, проверка свойств учетной записи пользователя, использование PowerShell в logoff-скрипте, тестирование перемещаемого профиля, создание обязательного профиля
Модуль 5. Идентификация и разрешение проблем работы сетевых подключений
  • Модуль
  • Онлайн
Идентификация области возникновения проблемы сетевого подключения Аппаратные сбои Конфигурация стека протоколов TCP/IP Маршрутизация Конфигурация протокола IPSec Использование кеширования Branch Cache Инструменты тестирования и настройки параметров сетевых подключений Лабораторная работа. Использование консольных утилит тестирования сетевого подключения, решение проблем работы сетевого подключения
Модуль 6. Идентификация и устранение проблем процедуры разрешения имен
  • Модуль
  • Онлайн
DNS-разрешение имен Использование файла hosts Настройка сервера WINS Использование файла lmhosts Порядок выполнения процедуры разрешения имен Статическое и автоматическое конфигурирование параметров Лабораторная работа. Настройка и тестирование DNS-разрешения имен, настройка файла hosts, настройка NetBIOS-разрешения имен
Модуль 7. Идентификация и разрешение проблем сетевой печати
  • Модуль
  • Онлайн
Подключение к сетевым принтерам Управление диспетчером очереди печати Настройка приоритетов печати Созддание пула принтеров Настройка драйверов Расписание доступности принтера Управление разрешениями доступа к принтеру Управление принтерами с помощью групповых политик Лабораторная работа. Установка локальных и сетевых принтеров, перенаправление печати и пул принтеров, перемещение очереди печати
Модуль 8. Идентификация и разрешение проблем производительности систем с Windows 7
  • Модуль
  • Онлайн
Анализ журналов событий Управление параметрами электропитания Оптимизация использования процессора Оптимизация использования памяти Оптимизация использования жесткого диска Оптимизация использования сетевого интерфейса Инструменты контроля и оптимизации производительности Лабораторная работа. Управление дефрагментацией диска, использование диспетчера задач, использование монитора ресурсов, использование уведомлений и проблемах работы службы
Модуль 9. Идентификация и разрешение апаратных проблем
  • Модуль
  • Онлайн
Диагностика памяти Проблемы работы дисковых накопителей Проблемы работы сетевых интерфейсов Проблемы работы источников питания Инструменты диагности аппаратных проблем Лабораторная работа. Использование инструмента тестирования памяти, проверка дискового раздела, использование монитора надежности, просмотр событий
Модуль 10. Идентификация и разрешение проблем беспроводных сетевых подключений
  • Модуль
  • Онлайн
Мощность сигнала Безопасность беспроводных подключений Профили беспроводных подключений Дополнительные параметры сетевых подключений
Модуль 11. Идентификация и разрешение проблем подключений удаленного доступа
  • Модуль
  • Онлайн
Методы удаленного доступа Коммутируемые подключения Настройка VPN-подключений Настройка Direct Access Протоколы аутентификации Лабораторная работа. Создание VPN-подключения
Модуль 12. Синхронизация файлов
  • Модуль
  • Онлайн
Настройка автономных файлов Параметры синхронизации Прозрачное кеширование Перемещаемый профиль пользователя Восстановление файлов из предыдущих версий и резервных копий Лабораторная работа. Настройка автономных файлов, восстановление предыдущей версии файла
Модуль 13. Идентификация и разрешение проблем работы Internet Explorer
  • Модуль
  • Онлайн
Настройка зон безопасности Настройка уровней безопасности Настройка личных параметров и приватного доступа в Интернет Управление дополнениями (add-ons) Настройка интеллектуальной фильтрации web-контента Другие параметры безопасности Лабораторная работа. Настройка зоны безопасности, параметров приватности работы в Интернет, управление параметрами Internet Explorer с помощью групповой политики
Модуль 14. Идентификация и решение проблем работы брандмауэра
  • Модуль
  • Онлайн
Обеспечение безопасного доступа сетевых приложений через брандмауэр Правила фильтрации трафика Настройка уведомлений и логирования Инструменты обеспечения безопасного сетевого доступа Лабораторная работа. Настройка и тестирование правила фильтрации трафика, решение проблем работы приложения через брандмауэр
Модуль 15. Идентификация и разрешение проблем, связанных с вредоносным программным обеспечением
  • Модуль
  • Онлайн
Проактивная защита от вредоносного программного обеспечения Защита Internet Explorer Восстановление системы после обнаружения вредоносного программного обеспечения Средства защиты от вредоносного программного обеспечения Лабораторная работа. Настройка параметров UAC в центре уведомлений, настройка защитника Windows, средство проверки системных файлов, использование средства удаления вредоносного программного обеспечения
Модуль 16. Идентификация и разрешение проблем шифрования данных
  • Модуль
  • Онлайн
Настройка агента восстановления Использование EFS Использовать ли BitLocker? Лабораторная работа. Шифрование файла с помощью EFS, настройка общего доступа к шифрованному файлу, настройка агента восстановления
Модуль 17. Идентификация и разрешение проблем обновления программного обеспечения
  • Модуль
  • Онлайн
Виды обновлений Windows Использование Windows Update Использование Microsoft Update Лабораторная работа. Настройка параметров Windows Update на отдельном компьютере и централизованно с помощью групповой политики
Требования к участникам
Успешное окончание курса Курс 6292В Установка и настройка Windows 7 Официальный учебник Microsoft на русском языке или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Курс 6420В (6420А + 6424) Основы Windows Server 2008 R2 Официальный учебник Microsoft на русском языке или эквивалентная подготовка.
«Английский язык. Уровень 2. Elementary, часть 2», или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.

Задать вопрос