М55011 Основы ITIL® для управления ИТ как услугой / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

М55011 Основы ITIL® для управления ИТ как услугой

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

В наше время информационные технологии (ИТ) прочно вошли во все сферы жизни. Особенно сложно себе представить сейчас ведение бизнеса без применения ИТ. Некоторые компании развивают свои собственные подразделения, занимающиеся предоставлением услуг в области информационных технологий. Некоторые пользуются сервисами сторонних организаций. Но в любом случае, специалисты, умеющие управлять информационными теологиями как услугой, сейчас востребованы на рынке труда. Такой профессионал знает как грамотно управлять финансами в сфере ИТ, разбирается в информационной безопасности, уровне требуемых и предоставляемых услуг, умеет решать возникающие проблемы, своевременно реагирует на происходящие изменения. Если вы хотите стать таким профессионалом с широким кругом знаний и навыков, Центр «Специалист» предлагает вам курс «М55011 Основы ITIL® для управления ИТ как услугой».

Данный курс авторизирован Microsoft и готовит к сдаче сертификационного теста ITIL® Foundation EX0-001. Курс ведется на русском языке и обеспечен официальными электронными учебными материалами Microsoft на английском языке.

Этот курс предназначен для ИТ и бизнес-менеджеров, ИТ-специалистов всех профилей, желающих повысить свою квалификацию и роль в поддержке ИТ-услуг, их разработке и эксплуатации. Также данный курс может быть интересентем специалистам, желающим подготовиться к сертификации «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» и одновременно получить престижный сертификат Майкрософт.

В рамках программы курса «М55011 Основы ITIL® для управления ИТ как услугой» рассматриваются вопросы управления ИТ-инфраструктурой на основе библиотеки ITIL® в редакции ITIL® 2011. Вы получите необходимый объем знаний для осуществления комплексного управления ИТ-услугами. Изучите возможность анализа и адаптации к текущим условиям лучших практик по построению и совершенствованию процессов управления услугами в ИТ. Вы познакомитесь со структурой предоставления услуг в рамках фаз жизненного цикла: стратегия и создание услуги, ее эксплуатация и преобразование, а также непрерывное улучшение услуги. На курсе вы изучите основные процессы и взаимосвязи между ними.

В курсе «М55011 Основы ITIL® для управления ИТ как услугой» предусмотрен блок практических занятиях, на которых вы рассмотрите прикладные бизнес-ситуации под руководством преподавателя.

Курс «М55011 Основы ITIL® для управления ИТ как услугой» ведут преподаватели, имеющие сертификат ITIL Expert в области управления IT-услугами.

По окончании курса вы получите свидетельство Центра «Специалист», признаваемое работодателями, а также международный сертификат Microsoft.

*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Формализовать процессы управления службой технической поддержки
Описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности ИТ службы
Обосновывать необходимость внедрения и совершенствования процессов управления ИТ службой по методике, описанной в «IT Infrastructure Library»
Программа
Модуль 1. Введение в ИТ сервис менеджмент (Introduction to ITSM)
  • Модуль
  • Онлайн
Лучшие публичные практики Служба поддержки (Service Desk) и функции управления приложениями Процессы и функции ITSM Роли. Владелец процесса. Назначение ролей индивидуалам, группам, командам Компетенции и навыки для управления услугами
Модуль 2. Жизненный цикл услуги (Service Lifecycle)
  • Модуль
  • Онлайн
Стратегия Создание Преобразование Эксплуатация Постоянное улучшение
Модуль 3. Стратегия услуг (Service Strategy)
  • Модуль
  • Онлайн
Что такое выход (результат)? Основные концепции стратегии услуг Создание бизнес-ценности. Использование и гарантии Управление портфелем услуг Управление финансами в ИТ Провайдеры услуг, заказчики и внешние поставщики Шаблоны бизнес-активностей Управление рисками Администрирование
Модуль 4. Создание услуг (Service Design)
  • Модуль
  • Онлайн
5 основных аспектов создания услуги (холистический дизайн) Управление доступностью Управление информационной безопасностью. Политики информационной безопасности Управление поставками Управление мощностями Управление непрерывностью ИТ услуг Координация разработки
Модуль 5. Преобразование услуг (Service Transition)
  • Модуль
  • Онлайн
Управление изменениями. Типы запросов. САВ, Е-САВ Управление активами и конфигурациями услуг Управление релизами и развертыванием Управление знаниями Основные определения и концепции: SKMS, CI, DML
Модуль 6. Эксплуатация услуг (Service Operation)
  • Модуль
  • Онлайн
Процессы эксплуатации Взаимосвязь между событиями, уведомлениями и инцидентами Разница между мониторингом и управлением событиями Управление инцидентами Управление проблемами Управление доступом
Модуль 7. Непрерывное улучшение услуг (Continual Service Improvement)
  • Модуль
  • Онлайн
Цели, задачи и содержание7 шагов процесса улучшения Реестр CSI Цикл Деминга Критические факторы успеха и показатели (KPI). Типы метрик Baselines
Модуль 8. Резюме и подготовка к экзамену (Summary. Exam preparation)
  • Модуль
  • Онлайн
Обзор результатов курса Основные роли Технологии и архитектура Подготовка к экзамену
Требования к участникам
Успешное окончание курса Настройка ПК с Windows 10/8. Уровень 1. Базовые возможности или эквивалентная подготовка.
«Английский язык. Уровень 2. Elementary, часть 2», или эквивалентная подготовка.
Рекомендуемая подготовка: Опыт работы в сфере ИТ не менее 1 года.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.