Маркетинговые исследования / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Маркетинговые исследования

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

В ходе занятий вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:

  • принципами выбора маркетинговых исследований,

  • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,

  • подготовкой бюджета для исследований,

  • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,

  • методами измерения эффективности рекламных кампаний,

  • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,

  • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.

Занятия курса проходят в компьютерном классе. Каждый модуль курса включает практикум по изученным темам, что позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к работе в реальных условиях.

Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Ориентироваться на рынке среди конкурентов
Осуществлять анализ рыночных параметров
На практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа
Программа
Модуль 1. Проведение маркетингового исследования
  • Модуль
  • Онлайн
Исследования рыночной среды. Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом. Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик. Основные направления маркетинговых исследований Бюджет исследования. Выбор метода исследований. Примеры. Практикум
Модуль 2. Качественные исследования
  • Модуль
  • Онлайн
Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп. Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование. Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам. Методика проведения Эксперимента. Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью. Примеры. Практикум
Модуль 3. Количественные исследования
  • Модуль
  • Онлайн
Алгоритм проведения качественных исследований Классификация видов опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений. Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Организация сбора данных Контроль качества сбора данных. Анализ данных количественных исследований. Требования к отчету о проведенном исследовании. Аудит розничной торговли. Методология проведения. Виды панелей. Преимущества данного вида исследований. Примеры. Практикум
Модуль 4. Конкурентная разведка
  • Модуль
  • Онлайн
Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл Классификация целей при конкурентной разведке Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки Социальные сети как инструмент конкурентной разведки Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки Примеры. Практикум
Модуль 5. Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами
  • Модуль
  • Онлайн
Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения. Hall-test и home-test Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании. Составление технического задания на проведение исследования. Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России. Примеры. Практикум
Требования к участникам
Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013 или эквивалентная подготовка.
Рекомендуемая подготовка: Успешное окончание курса Брендинг: как построить эффективный бренд или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.