Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Курс

Маркетинговые исследования

Курсы по офисным специальностям

Дата начала

Полный курс

  • 10:00
  • 3 курса
  • Индивидуально
Перейти к оплате

Вебинар

  • 10:00
  • Webinar
  • Индивидуально
Перейти к оплате
Гарантия от TeachMePlease
УровеньЛегкий
ЯзыкРусский
ВозрастЛюбой

Описание курса

В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:

принципами выбора маркетинговых исследований,

разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,

подготовкой бюджета для исследований,

методами составления портрета целевой аудитории с примерами,

методами измерения эффективности рекламных кампаний,

правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,

узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.

Занятия курса проходят в компьютерном классе. Каждый модуль курса включает практикум по изученным темам, что позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к работе в реальных условиях.

Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.

Организация

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Всего на сайте:
582 курса

Чтобы связаться,
купите курс