Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Курс

Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля

Курсы по офисным специальностям

Дата начала

Полный курс

  • 14:00
  • 2 курса
  • Индивидуально
Перейти к оплате

Вебинар

  • 14:00
  • Webinar
  • Индивидуально
Перейти к оплате
Гарантия от TeachMePlease
УровеньЛегкий
ЯзыкРусский
ВозрастЛюбой

Описание курса

РАЭК рекомендует курсы «Специалист»

Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет-стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Как проводить аудит сайта и рекламных кампаний на предмет их соответствия маркетинговой стратегии? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на  курсе Центра «Специалист» — «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля».

Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

Вы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты SEO (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на интернет-маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании.

Организация

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Всего на сайте:
581 курс

Чтобы связаться,
купите курс